Для облегчения возможности управления двигателем также и из рулевой рубки осуществимо подсоединение устройства механического дистанционного управления в сочетании с электрическим устройством контрольно-измерительной сигнализации.
Пульт дистанционного управления содержит в себе маховичек со шкальным венцом, а также и клапанный блок с двумя запорными клапанами. Один служит для отсечки пускового воздуха из воздушных баллонов, тогда как другой позволяет пользоваться резервным воздушным баллоном.
На пульте дистанционного управления для двух двигательной установки, соответствующему по конструктивному построению, описываемому выше, находятся с каждой стороны по одному маховичку. Тем самым дана возможность дистанционного управления каждым двигателем в отдельности. По и эксплуатации обоих двигателей с помощью одного маховичка.
Передача маневров с поста дистанционного управления на двигатель осуществляется механическим способом при помощи двойной цепочки сталепроволочной тяги. Для этой цели на включающих валах пульта управления и поста управления двигателя находятся цепные звездочки.
Средства автоматизации судовой электростанции.
Система автоматики ДГА 50-9.
Автоматизированный судовой дизель - генератор ДГА 50-9 предназначен для работы в качестве источника эл. энергии, резервирующего работу валогенератора на малых ходах и при маневрах, а также для других объектов с аналогичными условиями эксплуатации.
Дизель -генератор автоматики включается при падении частоты тока в судовой сети на 20% принимает нагрузку, работает без постоянного наблюдения (с периодическими осмотрами не более чем через 16 часов), автоматически останавливается при нарушении нормального режима эксплуатации или по сигналу с дистанционного пульта управления.
Автоматический пуск дизеля с выходом на номинальные обороты (пуск при положении рукоятки регулятора соответствующим номинальным оборотам) допускается на предварительно прогретом дизеле.
Пуск подготовленного дизеля, контроль за его работой и остановка по аварийным параметрам осуществляется автоматически от сигналов местных датчиков, или обслуживающим персоналом с дистанционного пульта или непосредственно у дизеля.
Автоматическая аварийная система дизеля производится:
- при понижении давления масла ниже 1,7 +0,2 кгс/см²;
- при повышении оборотов выше 1700 +50 об/мин.
Система аварийно- предупредительной сигнализации обеспечивает получение на дистанционном пульте светового (табло) и звукового (ревун) сигналов при нарушении следующих режимов работы:
- при повышении температуры воды выше до +5 ºС;
- при повышении давления масла ниже 2 +0,2 кгс/см²;
- при понижении давления масла ниже 1,7 +0,2 кгс/см²;
- при повышении числа оборотов выше 1700 +50 об/мин.
- “Запуск не состоялся” – сигнал, указывающий, что дизель при поступлении сигнала на автоматический или дистанционный пуск не запустился после четырех попыток;
- “Дизель не прогрет” – только световой сигнал, указывающий, что температура масла в системе смазки менее +35 ºС.
Порядок работы системы автоматики ДГА 50-9.
Автоматический пуск.
Автоматический пуск дизеля осуществляется при падении частоты тока в контролируемой сети на 20%, или по другому параметру, или кнопкой с дистанционного пульта управления. Одновременно с поступлением сигнала на пуск выключается спираль подогрева воздуха и маслозакачивающий насос, которые остаются включенными до, если пуск не удался после четырех попыток. Через 6 секунд после включения спирали подогрева воздуха включается стартер и остается включенным в течение 6 секунд. Если при первой попытки пуск не удался, то включение стартера повторяется трижды с интервалами между включениями 6 секунд и длительностью включения 6 секунд.
В случае если и после четвертой попытки пуска дизеля не запустился, пусковая схема отключается, а на пульте управления появляется световой сигнал “Запуск не состоялся” и включается звуковой сигнал (ревун).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.