Топливо поступает в одну из секций фильтра через переключающий кран. При протекании топлива через фильтрующую вставку засорения задерживаются сеткой либо осаждаются на днище фильтра. Очищенное топливо протекает через переключающий кран в трубопровод, ведущий к топливным насосам. При помощи переключающего крана можно в целях очистки их отключать, по выбору, любую из секций фильтра.
За топливным двухсекционным фильтром включен дополнительно магнитный фильтр. Он состоит из корпуса с магнитной пробкой. Магнитная пробка отфильтровывается из топлива мельчайшие частицы, содержащие железо.
Насос смазочного масла.
Насос смазочного масла двухступенчатый, шестеренчатый. Он может работать на правооборотном и левооборотном режимах, не изменяя направления подачи. Насос оборудован шариковыми клапанами. Производительность первой ступени равна примерно 1,3- кратному производительности второй ступени.
Масляный холодильник.
В качестве масляного холодильника находится применение пластинчатый тип его с водяным охлаждением. Он располагается в горизонтальном положении с выпускной стороны двигателя и подключен к внешнему циркуляционному контуру водяного охлаждения двигателя.
В корпусе масляного холодильника находится его вставка. Она состоит из двух днищ, в которых завальцованы четыре трубы. На данные трубы надеты охлаждающие пластины. Торцевые крышки обложены внутри резиной. К ним приделаны обезвоздушивающиеся и впускные краны для охлаждающей воды. Обезвоздушивающие краны для смазочного масла находятся на корпусе масляного холодильника. У двигателей без регулятора температуры присоединены обводной трубопровод с масляным регулятором клапаном.
Охлаждающая вода поступает с торцовой стороны в одну из крышек. Оттуда попадает она во вставку масляного холодильника. Она протекает по трубам в продольном направлении. При этом охлаждается ее масло, омывающие трубы, с другой торцевой стороны охлаждающая вода вытесняет опять из масляного холодильника через крышку.
Смазочное масло поступает внутрь посередине корпуса масляного холодильника. Оно течет в обе стороны и омывает при этом трубы. При этом охлаждается ее масло, омывающие трубы, с другой торцевой стороны охлаждающая вода вытесняет опять из масляного холодильника через крышку.
Смазочное масло поступает внутрь посередине корпуса масляного холодильника. Оно течет в обе стороны и омывает при этом трубы. При наличии слишком холодного масла увеличивается в следствии его большой вязкости сопротивление протекание через масляный холодильник. За счет этого в двигателях без регулятора температуры открывается масляный редукционный клапан в обводном трубопроводе. После этого часть масла поступает в двигатель в неохлажденном виде.
Фильтр смазочного масла.
Двойной фильтр смазочного масла закреплен на двигателе с выпускной стороны последнего. Он состоит из двух фильтрующих элементов. Двойной фильтр смазочного масла переключаемый. Все количество циркулирующего масла протекает каждый раз через одну из его камер. Отключенную камеру можно очищать. В двигателях с баббитовыми и трехслойными подшипниками фильтрующие элементы состоят из фильтров со шлицевым стержнем. Данный шлицевой стержень вместе с фильтрующей коллоной – магнитом прикреплены к крышке камеры фильтра. У двигателей с гальваническими подшипниками фильтрующие элементы состоят из сетчатых дисков. В данном случае имеются в наличии три фильтрующих колонки – магниты. На корпусе фильтра, кроме того, находятся краны для выпуска воздуха. Для возможности опорожнения его корпус фильтра снабжен внизу спускными пробками с резьбой.
Масло поступает через переключающий кран в одну из камер фильтра. Оно омывает фильтры со шлицевыми стернями либо сетчатые диски снаружи. При протекании масла через ситоткань задерживаются последний засорения масла. На своем дальнейшем пути масло проходит мимо магнитных фильтровых колонок.
Трубопровод отработавшей воды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.