Опора его состоит из разъемных подшипниковых вкладышей. Они заплавлены антифрикционным сплавом. С маховичной стороны двигателя располагается подшипниковый корпус, несущий в себе две опорные втулки.
С маховичной стороны двигателя закреплена муфта для передвижения распределительного вала. Кроме того, находятся там цилиндрическое кольцо. Для каждого цилиндрового отсека располагается на валу по одному блоку кулачных шайб впускных и выпускных клапанов, а также кулачная шайба пускового клапана и кулачная шайба топливных насосов. Данные кулачные шайбы, снабженные двойными профилями, которые для возможности реверсирования соединены друг с другом наклонными поверхностями набегания. Кулачные шайбы пусковых золотников и топливных насосов сидят вместе на ступице образном носители кулачных шайб. Обе половины распределительного вала связываются, друг с другом горячим прессовым соединением.
Смазка опоры распределительного вала осуществляется от циркуляционной системы жидкой смазки через соответствующие отверстия в блоке цилиндров.
У двигателей с дистанционным управлением к распределительному валу с насосной стороны двигателя подсоединен реверсивный механизм.
Привод клапанов.
Привод клапанов управляет впускными и выпускными клапанами. Толкатели клапанов помещаются в направляющей крышке. В толкателях установлены ролики. Движение толкателей клапанов передается коромыслом через штанги толкателей. Стойки под клапанные рычаги несут на себе подрычажные валики, на которые насажены коромысла. Коромысла нажимают на впускной или выпускной клапаны. На другом конце коромысел находится регулировочные винты, с помощью которых отрегулируются тепловой зазор и на которые воздействуют штанги толкателей.
Смазка опорных точек осуществляется консистентной смазкой. Для этой цели подрычажный валик снабжен смазочным ниппелем. Сферические наконечники и толкатели клапанов смазываются маслом вручную.
Впускной и выпускной клапан.
Впускные и выпускные клапаны закрывают впускные и выпускные клапаны крышки цилиндра. Расположение их в крышке цилиндра верхнее. Штоки клапанов перемещаются скользящим образом в направляющих клапанов, запрессованных в крышку цилиндра.
Штоки клапанов одинаковы по их размерам, но различны по их материалу. Шток выпускного клапана имеет на своей тарелке букву “А”, а шток впускного клапана - букву “Е” и, кроме того, под зажимами конусов – риску. На верхнем конце их в штоке клапанов вставлены закаленные сухари, на которые нажимают коромысла привода клапанов.
Устройство предупредительной сигнализации.
Для возможности ведения контроля за двигателем в процессе эксплуатации при дистанционном управлении им предусматривается устройство контрольно-предупредительной сигнализации. В состав ее входят следующие узлы:
- термометры сопротивления для телеизмерения суммарной температуры охлаждающей воды и температуры смазочного масла (смонтированы на двигатели);
- контактные измерительные приборы для суммарной температуры охлаждающей воды, а также для температуры и давления смазочного масла (смонтированы на двигатели);
- тахогенератор в качестве датчика для электрической дистанционной индикации числа оборотов гребного вала или двигателя (с приводом от гребного вала);
- распределительный шкаф с реле, предохранителями и индикаторными лампочками (смонтированы в машинном отделении);
- надставка пульта с различными индикаторными приборами и лампами для наиважнейших режимах параметров двигателя. В двух двигательных установках индикаторные приборы и лампы, за исключением манометра для пускового воздуха, имеются в наличии в двух экземплярах.
В случае выхода режимных параметров для температуры охлаждающей воды во внутреннем циркуляционным контуре, а также температуры и давления смазочного масла за допустимые предметы засвечиваются сигнальные лампы не только в насадке пульта, но и отдельно в распределительном шкафу. Кроме того, зазвучивает в насадке пульта сигнальный рупор, а в машинном отделении – звонок – трещотка.
Пристройка газотурбонагнетателя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.