1.2 Технология обработки разборочных поездов в парке приема станции
Разборочные поезда на станцию прибывают с четырех подходов (А-Г), принимаются в парк приема, где готовятся к расформированию. Специализация путей парка приема показана в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Специализация путей парка приема
№ пути |
Специализация пути |
1 |
Прием разборочных поездов с подходов Б и В |
2 |
То же |
3 |
Прием разборочных поездов с подходов А, Б, В, Г |
4 |
То же |
5 |
Ходовой |
6 |
Прием разборочных поездов с подходов А, Б, В, Г |
7 |
То же |
8 |
-||- |
9 |
-||- |
1.2.1 Описание технологии работы с разборочным поездом на станции
Технология обработки разборочных поездов принимаем в соответствии с ТТП.
Перед прибытием поезда производится предварительная обработка информации и подготовка документов для расформирования составов. Телеграммы – натурные листы (ТГНЛ), поступающие в СТЦ по телетайпной связи, печатаются в трех экземплярах.
Оператор (телетайпист), руководствуясь единой сетевой разметкой, размечает ТГНЛ в соответствии с установленным для станции планом формирования поездов (ПФП) и подсчитывает количество вагонов и их вес по каждому назначению.
Первые два экземпляра размеченного ТГНЛ передаются маневровому диспетчеру и оператору-планеру для внесения необходимых изменений в план роспуска состава и расчета составообразования с последующей передачей одного экземпляра оператору СТЦ для ведения листков учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и другого экземпляра – оператору СТЦ по прибытию для проверки состава по фактическим данным прибывшего поезда.
Оператор СТЦ на основании размеченных ТГНЛ составляет сортировочные листки на составы, подлежащие расформированию. Сортировочные листки составляются в необходимом количестве экземпляров и передаются работникам, участвующим в расформировании состава.
На составы, поступающие в сортировочную систему без предварительной информации в виде ТГНЛ, сортировочные листки составляются по прибытии поезда на станцию после проверки состава, натурного листа и документов.
Прибывающие поезда, на которые ТГНЛ не передаются, проверяются оператором СТЦ в горловине парка приема при входе поезда на станцию.
Пакеты с перевозочными документами на составы, подлежащие расформированию, локомотивные бригады опускают в приемные бункера, установленные во входной горловине.
По получении пакета с перевозочными документами оператор СТЦ вскрывает его, проверяет наличие документов, сверяет номера вагонов с ТГНЛ и производит проверку правильности ее разметки. При отсутствии ТГНЛ оператор СТЦ проверяет наличие документов и сверяет номера вагонов, используя для этого результаты проверки поезда в горловине парка приема.
Перевозочные документы на транзитные вагоны передаются оператору СТЦ по отправлению. Он раскладывает перевозочные документы по ячейкам шкафа в соответствии с планом формирования поездов и назначением групп вагонов.
При подходе поезда дежурный по станции (ДСП), согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников станционного технологического центра (СТЦ), пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
При одновременном прибытии нескольких поездов ДСП или маневровый диспетчер (ДСЦ) сообщает работникам ПТО и приемщикам поездов очередность их обработки. В необходимых случаях ДСП дает указания о закреплении составов на пути прибытия.
Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.