Наибольшее число локомотивов и локомотивных бригад в техническом резерве для базового варианта технологии определяется по формуле:
             ,            (1.38)
,            (1.38)
             ,            (1.39)
,            (1.39)
где  – интенсивность отправления составов
с локомотивами депо i и бригадами депо приписки j, определяется по формуле 1.40.
 – интенсивность отправления составов
с локомотивами депо i и бригадами депо приписки j, определяется по формуле 1.40.
             .            (1.40)
.            (1.40)
Депо Н:
             поезда/час,
 поезда/час,
             локомотивов.
 локомотивов.
Депо А:
             поезда/час,
 поезда/час,
             локомотива.
 локомотива.
Депо Г:
             поезда/час,
 поезда/час,
             локомотива.
 локомотива.
1.7 Описание принятого порядка отправления грузовых поездов на выходные участки
Наличная пропускная способность участка – это способность, которая может быть реализована при существующем техническом оснащении участка. Определяется по формуле:
             ,            (1.41)
,            (1.41)
где  – потребная пропускная способность
участка;
 – потребная пропускная способность
участка; 
 – коэффициент съема грузовых поездов
пассажирскими, пункт 1.2 задания;
 – коэффициент съема грузовых поездов
пассажирскими, пункт 1.2 задания; 
 – количество пассажирских поездов.
 – количество пассажирских поездов.
Расчет пропускной способности по участкам:
             пар,
 пар,
             пар,
 пар,
             пар,
 пар,
             пар.
 пар.
Обеспеченные локомотивами и бригадами составы после опробования автотормозов отправляются на участки, соответствующие назначению поезда. Отправление проводится по ниткам графика, предназначенным для поездов соответствующей категории (сквозные, участковые, сборные, передаточные и вывозные). Очередность отправления поездов устанавливается планом работы станции на 4-6 часовой период. В нем может предусматриваться первоочередное отправление транзитных поездов на какие-либо участки. В зависимости от складывающейся оперативной обстановки план отправления грузовых поездов может корректироваться маневровым диспетчером станции и дежурным по отделению дороги.
Отправление грузовых поездов на участки производится каждый раз с разрешения поездного диспетчера соответствующего участка. После отправления поезда дежурный по станции или оператор передает в отделение дороги сведения о поезде, предусмотренные дорожной инструкцией по информации.
В качестве выводов приводятся минимальные значения параметров технологических линий станции, необходимые для обеспечения переработки и пропуска заданных вагонопотоков в виде таблицы 1.9.
Таблица 1.9 – Параметры технологических линий станции
| Технологические линии | Значения параметров технологических линий | |
| Парк приема | Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки разборочных поездов. | |
| Сортировочная горка | Два горочных локомотива. | |
| Сортировочный парк | Один дополнительный диспетчерский путь. | |
| Система формирования | Три маневровых локомотива дляформирования поездов на любой из трех вытяжек. | |
| Парк отправления 1 | Две бригады по четыре группы для обработки поездов формирования на А и Г и транзита с Б и В. | |
| Парк отправления 2 | Одна бригада с тремя группами для обработки поездов формирования на Б и В и транзита с А и Г. | |
| СОСЛИБ | Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо | Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42. | 
| А5, всего 47, участок Н-А | ||
| Г5, всего 46, участок Н-Г | ||
| Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо | Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42. | |
| А3, всего 47, участок Н-А | ||
| Г3, всего 46, участок Н-Г | ||
Продолжение таблицы 1.9
| Технологические линии | Значения параметров технологических линий | 
| СОСЛИБ | Наибольшее число локомотивов в ТРЛ депо Н – 6, А5 – 4, Г5 – 4. | 
| Наибольшее число локомотивных бригад в ТРБ депо Н – 6, А3 – 4, Г3 – 4. | |
| Выходные участки | Наличная пропускная способность для грузового движения участка Н-А 138; Н-Б 137; Н-В 134; Н-Г 115 пар поездов. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.