Наибольшее число локомотивов и локомотивных бригад в техническом резерве для базового варианта технологии определяется по формуле:
, (1.38)
, (1.39)
где – интенсивность отправления составов с локомотивами депо i и бригадами депо приписки j, определяется по формуле 1.40.
. (1.40)
Депо Н:
поезда/час,
локомотивов.
Депо А:
поезда/час,
локомотива.
Депо Г:
поезда/час,
локомотива.
1.7 Описание принятого порядка отправления грузовых поездов на выходные участки
Наличная пропускная способность участка – это способность, которая может быть реализована при существующем техническом оснащении участка. Определяется по формуле:
, (1.41)
где – потребная пропускная способность участка;
– коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, пункт 1.2 задания;
– количество пассажирских поездов.
Расчет пропускной способности по участкам:
пар,
пар,
пар,
пар.
Обеспеченные локомотивами и бригадами составы после опробования автотормозов отправляются на участки, соответствующие назначению поезда. Отправление проводится по ниткам графика, предназначенным для поездов соответствующей категории (сквозные, участковые, сборные, передаточные и вывозные). Очередность отправления поездов устанавливается планом работы станции на 4-6 часовой период. В нем может предусматриваться первоочередное отправление транзитных поездов на какие-либо участки. В зависимости от складывающейся оперативной обстановки план отправления грузовых поездов может корректироваться маневровым диспетчером станции и дежурным по отделению дороги.
Отправление грузовых поездов на участки производится каждый раз с разрешения поездного диспетчера соответствующего участка. После отправления поезда дежурный по станции или оператор передает в отделение дороги сведения о поезде, предусмотренные дорожной инструкцией по информации.
В качестве выводов приводятся минимальные значения параметров технологических линий станции, необходимые для обеспечения переработки и пропуска заданных вагонопотоков в виде таблицы 1.9.
Таблица 1.9 – Параметры технологических линий станции
Технологические линии |
Значения параметров технологических линий |
|
Парк приема |
Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки разборочных поездов. |
|
Сортировочная горка |
Два горочных локомотива. |
|
Сортировочный парк |
Один дополнительный диспетчерский путь. |
|
Система формирования |
Три маневровых локомотива дляформирования поездов на любой из трех вытяжек. |
|
Парк отправления 1 |
Две бригады по четыре группы для обработки поездов формирования на А и Г и транзита с Б и В. |
|
Парк отправления 2 |
Одна бригада с тремя группами для обработки поездов формирования на Б и В и транзита с А и Г. |
|
СОСЛИБ |
Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо |
Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42. |
А5, всего 47, участок Н-А |
||
Г5, всего 46, участок Н-Г |
||
Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо |
Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42. |
|
А3, всего 47, участок Н-А |
||
Г3, всего 46, участок Н-Г |
Продолжение таблицы 1.9
Технологические линии |
Значения параметров технологических линий |
СОСЛИБ |
Наибольшее число локомотивов в ТРЛ депо Н – 6, А5 – 4, Г5 – 4. |
Наибольшее число локомотивных бригад в ТРБ депо Н – 6, А3 – 4, Г3 – 4. |
|
Выходные участки |
Наличная пропускная способность для грузового движения участка Н-А 138; Н-Б 137; Н-В 134; Н-Г 115 пар поездов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.