Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 14

            Наибольшее число локомотивов и локомотивных бригад в техническом резерве для базового варианта технологии определяется по формуле:

            ,            (1.38)

            ,            (1.39)

где  – интенсивность отправления составов с локомотивами депо i и бригадами депо приписки j, определяется по формуле 1.40.

            .            (1.40)

Депо Н:

             поезда/час,

             локомотивов.

Депо А:

             поезда/час,

             локомотива.

Депо Г:

             поезда/час,

             локомотива.

            1.7 Описание принятого порядка отправления грузовых поездов на выходные участки

            Наличная пропускная способность участка – это способность, которая может быть реализована при существующем техническом оснащении участка. Определяется по формуле:

            ,            (1.41)

где  – потребная пропускная способность участка;

 – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, пункт 1.2 задания;

 – количество пассажирских поездов.

            Расчет пропускной способности по участкам:

             пар,

             пар,

             пар,

             пар.

            Обеспеченные локомотивами и бригадами составы после опробования автотормозов отправляются на участки, соответствующие назначению поезда. Отправление проводится по ниткам графика, предназначенным для поездов соответствующей категории (сквозные, участковые, сборные, передаточные и вывозные). Очередность отправления поездов устанавливается планом работы станции на 4-6 часовой период. В нем может предусматриваться первоочередное отправление транзитных поездов на какие-либо участки. В зависимости от складывающейся оперативной обстановки план отправления грузовых поездов может корректироваться маневровым диспетчером станции и дежурным по отделению дороги.

            Отправление грузовых поездов на участки производится каждый раз с разрешения поездного диспетчера соответствующего участка. После отправления поезда дежурный по станции или оператор передает в отделение дороги сведения о поезде, предусмотренные дорожной инструкцией по информации.

            В качестве выводов приводятся минимальные значения параметров технологических линий станции, необходимые для обеспечения переработки и пропуска заданных вагонопотоков в виде таблицы 1.9.

Таблица 1.9 – Параметры технологических линий станции

Технологические линии

Значения параметров технологических линий

Парк приема

Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки разборочных поездов.

Сортировочная горка

Два горочных локомотива.

Сортировочный парк

Один дополнительный диспетчерский путь.

Система формирования

Три маневровых локомотива дляформирования поездов на любой из трех вытяжек.

Парк отправления 1

Две бригады по четыре группы для обработки поездов формирования на А и Г и транзита с Б и В.

Парк отправления 2

Одна бригада с тремя группами для обработки поездов формирования на Б и В и транзита с А и Г.

СОСЛИБ

Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо

Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42.

А5, всего 47, участок Н-А

Г5, всего 46, участок Н-Г

Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо

Н, всего 72, в том числе Н-В – 46; Н-Б – 42.

А3, всего 47, участок Н-А

Г3, всего 46, участок Н-Г

Продолжение таблицы 1.9

Технологические линии

Значения параметров технологических линий

СОСЛИБ

Наибольшее число локомотивов в ТРЛ депо Н – 6, А5 – 4, Г5 – 4.

Наибольшее число локомотивных бригад в ТРБ депо Н – 6, А3 – 4, Г3 – 4.

Выходные участки

Наличная пропускная способность для грузового движения участка Н-А 138; Н-Б 137; Н-В 134; Н-Г 115 пар поездов.