Технология обработки поездов: транзитных, разборочных и своего формирования представлена в виде технологических графиков соответственно на рисунке 4.1, рисунке 4.2, рисунке 4.3.
Рисунок 4.1 – Технологический график обработки разборочного поезда
Рисунок 4.2 – Технологический график обработки транзитного поезда
Рисунок 4.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования
4.4 Пропускная и перерабатывающая способность элементов станции при выбранном варианте и уровень ее использования
Пропускная способность парков по путевому развитию рассчитывается по формуле:
, (4.12)
где – число путей в парке, без ходового;
– продолжительность занятия пути прибывающим поездом, 5 мин., или переставляемым составом, 9 мин.;
– то же в процессе выполнения операций и в ожидании их;
– то же, отправляющимся поездом, 5 мин., или надвигаемым на горку составом ( мин.).
Для ПП:
поездов в сутки.
Для ПОП1:
поездов в сутки.
Для ПОП2:
поездов в сутки.
Пропускная способность парков станции по бригадам ПТОВ:
, (4.13)
где – число бригад ПТОВ в данном парке;
– продолжительность обработки состава бригадой ПТОВ в данном парке.
Для ПП:
поездов в сутки.
Для ПОП1:
поезд в сутки.
Для ПОП2:
поездов в сутки.
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле:
, (4.14)
где – технологический горочный интервал.
поездов в сутки,
вагонов в сутки.
Перерабатывающая способность системы формирования:
, (4.15)
где – число маневровых локомотивов на вытяжках;
– средние затраты локомотивоминут на формирование одного состава.
поездов в сутки.
Пропускная способность ПТОЛ:
, (4.16)
где – одновременно обслуживаемые локомотивы;
- средняя продолжительность ТО и экипировки одного локомотива на данном ПТОЛ, мин.
ПТОЛ-1:
локомотивов в сутки.
ПТОЛ-2:
локомотива в сутки.
Рабочий парк:
, (4.17)
где и – количество транзитных вагонов на станции с переработкой и без переработки, соответственно;
и – простой с переработкой и без переработки соответствующих составов.
вагона.
Рассчитанные пропускные и перерабатывающие способности парков, горки, системы формирования, ПТОЛ показаны на графике (рисунок 4.4), на этом же графике указано и фактическое число обслуживаемых составов и локомотивов.
Рисунок 4.3 - График соотношения фактической и расчетной пропускной и перерабатывающей способности
Для оценки пропускной и перерабатывающей способностей каждого элемента, определяется величина её резерва Р (%) по формуле:
, (4.18)
где – пропускная (перерабатывающая) способность данного элемента в поездах (составах, локомотивах);
– фактическое число обслуживаемых на данном элементе составов.
Резерв парков по путям:
Парк приема: %,
ПОП1: %,
ПОП2: %.
Резерв парков по бригадам:
Парк приема: %,
ПОП1: %,
ПОП2: %.
Резерв перерабатывающей способности горки:
%.
Резерв перерабатывающей способности системы формирования:
%.
Резерв ПТОЛ-1:
%.
Резерв ПТОЛ-2:
%.
4.5 Выводы по 4 разделу
Проверка наличия лимитирующих ТЛ в выбранном варианте:
– бригада ПТОВ парка приема 0,19<0,20 – не лимитирует;
– сортировочная горка: 0,09<0,18 – не лимитирует;
– система формирования: 0,04<(0,53/4) – не лимитирует;
– бригады ПТОВ ПОП1: 0,05<(0,34/2)– не лимитируют;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.