1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выходной участок В |
ПОП |
ч, ч, Линия не лимитирует, так как . |
||
Поездные локомотивы приписки депо А и лок. бригады депо А |
ПОП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Одновременно недостаточное число выдач и уровень локомотивов в технологическом резерве станции. |
Увеличение числа выдач лок. и явок ЛБ до величины, превышающей на 15-30% число обеспечив. составов. лок. лок. |
Поездные локомотивы приписки депо Г и лок. бригады депо Г |
ПОП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Одновременно недостаточное число выдач и уровень локомотивов в технологическом резерве станции. |
Увеличение числа выдач лок. и явок ЛБ до величины, превышающей на 15-30% число обеспечив. составов. лок. лок. |
Продолжение таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поездные локомотивы приписки депо Н и лок. бригады депо Н |
ПОП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Одновременно недостаточное число выдач и уровень локомотивов в технологическом резерве станции. |
Увеличение числа выдач лок. и явок ЛБ до величины, превышающей на 15-30% число обеспечив. составов. лок. лок. |
Бригады ПТОВ ПОП1 |
ПОП |
ч, ч, Линия не лимитирует, так как . |
||
Бригады ПТОВ ПОП2 |
ПОП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Отсутствие механизации осмотра и ремонта вагонов в ПОП2. Большие затраты времени на обработку одного вагона |
Оборудование парков устройствами для механизации осмотра и ремонта вагонов. |
Продолжение таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ПОП1 |
СП |
ч, ч, Линия не лимитирует, так как . |
||
ПОП2 |
СП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Длительный простой составов в ПОП2. Недостаточное число путей в ПОП2 , низкая надежность по приему тр. поездов. |
Использование для обработки и отправления пути ПОП1. |
Система формиров. |
СП |
ч, ч, Линия лимитирует, так как . |
Высокая загрузка маневровых локомотивов на вытяжках дополнительными операциями, не связанными непосредственно с формированием поездов. |
Введение дополнительных маневровых локомотивов на вытяжках. лок. |
Продолжение таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сортиров. парк |
Сортиров. горка |
Большая продолжительность занятия горки повторной сортировкой вагонов: мин/сут. |
Длительная занятость сортировочных путей составами, ожидающими формирования и перестановки в ПО: ч. |
Высвобождение сортировочных путей, используемых для отстоя неисправных вагонов и превращение их в диспетчерские пути. |
Сортиров. горка |
ПП |
Простой готовых составов в ожидании расформирования больше фактического горочного интервала: . |
Длительная занятость горки повторной сортировкой вагонов. Недостаточное число горочных локомотивов (загрузка горки более 0,70; загрузка горочных локомотивов более 0,70). |
Введение дополнительных горочных локомотивов на горке. лок. |
Окончание таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Брига ПТОВ ПП |
ПП |
Ожидание обработки больше среднего интервала обработки: ч, ч, Линия не лимитирует, так как . |
||
Парк приема |
Входные участки |
Низкая надежность парка по приему разборочных поездов: . |
Длительный простой составов в ПП: ч. |
Использование для приема и обработки разборочных поездов пути приемоотправочных парков. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.