Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 13

            1.5.2 Определение количества групп в бригадах и числа бригад в приемоотправочных парках станции

            Для расчета на ЭВМ продолжительности обработки сформированных и транзитных составов, а так же определения простоя составов в ожидании обработки, рассчитывается минимально не обходимое число групп в бригадах и бригад ПТОВ приемоотправочных парков станции. Определяется по формуле 1.1.

            Расчет групп и бригад для ПОП1:

             групп.

Так как количество групп больше шести, то необходимо две бригады по четыре группы.

            Расчет групп и бригад для ПОП2:

             группы.

Так как количество групп меньше шести, то достаточно одной бригады с тремя группами.

            Таким образом, обработка осуществляется тремя бригадами на два ПОП с количеством групп по 4 – на ПОП1, и 3 – на ПОП2.

            1.6 Система обеспечения составов готовыми локомотивами и локомотивными бригадами (СОСЛИБ)

            Тяговое обслуживание на прилегающих к станции Н участках осуществляется поездными локомотивами и локомотивными бригадами следующих депо приписки: депо Н является основным для локомотивов, работающих на направлениях Н-Б и Н-В, а для Н-А и Н-Г – оборотным. На станции производится отцепка поездных локомотивов от всех транзитных и разборочных поездов. Схема оборота локомотивов и бригад приведена на рисунке 1.8.

Условные обозначения:

             – Оборот локомотивов;                  – оборот локомотивных бригад.

Рисунок 1.8 – Схема участков обращения локомотивов и локомотивных бригад

            1.6.1 Описание применяемой на станции СОСЛИБ

            Из-за несовпадения момента явок на работу локомотивных бригад и моментов выхода локомотивов со смотровых канав, а так же моментов готовности составов, возникают простои в ожидании друг друга. Для их ликвидации используют следующую систему:

–  число выдач локомотивов и явок ЛБ планируется на 15-30% больше числа обеспечиваемых составов. Дополнительные локомотивы и бригады отправляются резервом на соседние технические станции, либо локомотивы ставят в длительный резерв, а явка ЛБ отменяется;

–  на станции Н создается технологический резерв локомотивов (ТРЛ) и технологический резерв бригад (ТРБ), число локомотивов и бригад с течением времени изменяется от нуля до максимального числа локомотивов, бригад (,). Часть локомотивов и бригад, находящихся в технологическом резерве, ожидает готовности составов в парке отправления и транзитной секции.

            1.6.2 Расчет количества выдач локомотивов и явок локомотивных бригад по выходным участкам

            Среднесуточное число выдач локомотивов рассчитывается по формуле:

            ,            (1.31)

число явок – по формуле:

            ,            (1.32)

где  и  – среднесуточное число составов, обеспечиваемых соответственно локомотивами и бригадами при отправлении на данный участок;

 и  – стандартное отклонение числа составов, обеспечиваемых соответственно локомотивами и бригадами при отправлении на данный участок.

            Величины  и  приближенно определяются по формулам 1.33 и 1.34 соответственно:

             ,            (1.33)

             .            (1.34)

            Количество резервных локомотивов и бригад  по направлениям определяется по формуле 1.35:

            ;            (1.35)

Если количество резервных локомотивов и бригад окажется больше, чем  (), то в формулы 1.31 и 1.32 вместо  и  подставляем .

Участок Н-А:

             лок.,

            ,

            ,

             лок.,

             лок.                                          

Участок Н-Б:

             лок.,

            ,

            ,

             лок.,

             лок.

Участок Н-В:

             лок,

            ,

            ,

             лок.,

             лок.

Участок Н-Г:

             лок.,

            ,

            ,

             лок.,

             лок.

            1.6.3 Расчет наибольшего числа локомотивов и локомотивных бригад каждого депо приписки в технологическом резерве