1.5.2 Определение количества групп в бригадах и числа бригад в приемоотправочных парках станции
Для расчета на ЭВМ продолжительности обработки сформированных и транзитных составов, а так же определения простоя составов в ожидании обработки, рассчитывается минимально не обходимое число групп в бригадах и бригад ПТОВ приемоотправочных парков станции. Определяется по формуле 1.1.
Расчет групп и бригад для ПОП1:
групп.
Так как количество групп больше шести, то необходимо две бригады по четыре группы.
Расчет групп и бригад для ПОП2:
группы.
Так как количество групп меньше шести, то достаточно одной бригады с тремя группами.
Таким образом, обработка осуществляется тремя бригадами на два ПОП с количеством групп по 4 – на ПОП1, и 3 – на ПОП2.
1.6 Система обеспечения составов готовыми локомотивами и локомотивными бригадами (СОСЛИБ)
Тяговое обслуживание на прилегающих к станции Н участках осуществляется поездными локомотивами и локомотивными бригадами следующих депо приписки: депо Н является основным для локомотивов, работающих на направлениях Н-Б и Н-В, а для Н-А и Н-Г – оборотным. На станции производится отцепка поездных локомотивов от всех транзитных и разборочных поездов. Схема оборота локомотивов и бригад приведена на рисунке 1.8.
Условные обозначения:
– Оборот локомотивов; – оборот локомотивных бригад.
Рисунок 1.8 – Схема участков обращения локомотивов и локомотивных бригад
1.6.1 Описание применяемой на станции СОСЛИБ
Из-за несовпадения момента явок на работу локомотивных бригад и моментов выхода локомотивов со смотровых канав, а так же моментов готовности составов, возникают простои в ожидании друг друга. Для их ликвидации используют следующую систему:
– число выдач локомотивов и явок ЛБ планируется на 15-30% больше числа обеспечиваемых составов. Дополнительные локомотивы и бригады отправляются резервом на соседние технические станции, либо локомотивы ставят в длительный резерв, а явка ЛБ отменяется;
– на станции Н создается технологический резерв локомотивов (ТРЛ) и технологический резерв бригад (ТРБ), число локомотивов и бригад с течением времени изменяется от нуля до максимального числа локомотивов, бригад (,). Часть локомотивов и бригад, находящихся в технологическом резерве, ожидает готовности составов в парке отправления и транзитной секции.
1.6.2 Расчет количества выдач локомотивов и явок локомотивных бригад по выходным участкам
Среднесуточное число выдач локомотивов рассчитывается по формуле:
, (1.31)
число явок – по формуле:
, (1.32)
где и – среднесуточное число составов, обеспечиваемых соответственно локомотивами и бригадами при отправлении на данный участок;
и – стандартное отклонение числа составов, обеспечиваемых соответственно локомотивами и бригадами при отправлении на данный участок.
Величины и приближенно определяются по формулам 1.33 и 1.34 соответственно:
, (1.33)
. (1.34)
Количество резервных локомотивов и бригад по направлениям определяется по формуле 1.35:
; (1.35)
Если количество резервных локомотивов и бригад окажется больше, чем (), то в формулы 1.31 и 1.32 вместо и подставляем .
Участок Н-А:
лок.,
,
,
лок.,
лок.
Участок Н-Б:
лок.,
,
,
лок.,
лок.
Участок Н-В:
лок,
,
,
лок.,
лок.
Участок Н-Г:
лок.,
,
,
лок.,
лок.
1.6.3 Расчет наибольшего числа локомотивов и локомотивных бригад каждого депо приписки в технологическом резерве
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.