, (4.8)
где – суммарное количество локомотивов j-ого депо приписки в ТРС;
– суммарное количество бригад k-ого депо приписки в ТРС.
Базовый вариант:
лок/ч,
бр/ч.
Улучшенный вариант:
лок/ч,
бр/ч.
Простой локомотивов с бригадами в ожидании составов:
, (4.9)
где – среднее число принятых бригадами локомотивов депо j, лок-ч.
Базовый вариант:
лок-ч.
Улучшенный вариант:
лок-ч.
Простой транзитных вагонов на станции:
, (4.10) где , – среднесуточный транзитный вагонопоток, соответственно с переработкой и без переработки, ваг;
, – простои на станции соответствующих вагонов, ч.
Базовый вариант:
ваг-ч.
Улучшенный вариант:
Простой задержанных поездов на подходах к станции:
р. (4.11)
р.
Для удобства расчеты сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Ведомость приведенных расходов за год
Наименование расходов |
Измеритель |
Норма расходов |
Вариант |
|||||||||
базовый |
улучшенный |
|||||||||||
кол-во измерит. |
расходы, тыс. р. |
кол-во измерит. |
расходы, тыс. р. |
|||||||||
Капитальные расходы |
||||||||||||
Оборудование ПОП устройствами механизации осмотра и ремонта ваг: ПОП1 ПОП2 |
Парк |
0 0 |
0 0 |
633500 564000 |
633,5 564 |
|||||||
Эксплуатационные расходы |
||||||||||||
Содержание маневровых локомотивов |
лок/год |
0 |
0 |
1 |
1774 |
|||||||
Содержание горочных локомотивов |
лок/год |
0 |
0 |
1 |
1774 |
|||||||
Простой локомотивов в ТРС |
лок/ч |
224,82 |
33156,6 |
397,88 |
85948,74 |
1031,39 |
||||||
Простой лок. бригад вТРС |
бр/ч |
278,13 |
36050,904 |
3496,94 |
87597,372 |
8496,95 |
||||||
Простой лок. с бр. в ожидании готовности составов |
лок/ч |
729,37 |
19998,204 |
2179,80 |
31286,34 |
3410,21 |
||||||
Простой транзитных вагонов на ст. |
ваг/ч |
10,35 |
14868640 |
44605,92 |
11858120 |
35574,36 |
||||||
Окончание таблицы 4.1
Наименование расходов |
Измеритель |
Норма расходов |
Вариант |
|||
базовый |
улучшенный |
|||||
кол-во измерит. |
расходы, тыс. р. |
кол-во измерит. |
расходы, тыс. р. |
|||
Задержки поездов на подходах |
поезд |
259,53 |
19645 |
1100,12 |
11156 |
624,74 |
Простой задержанных поездов |
поезд |
1465,49 |
46308 |
14243,55 |
34754 |
10689,74 |
Оборудование ПОП устройствами механизации осмотра и ремонта ваг.: ПОП1 ПОП2 |
Парк |
0 |
0 |
83440 71520 |
83,4 71,5 |
|
ИТОГО приведенных расходов |
66024,21 |
64727,79 |
4.2 Характеристика особенностей и достоинств выбранного варианта технологии и технического оснащения станции
Для устранения затруднений в работе лимитирующих ТЛ осуществлен ряд мероприятий, которые изменили показатели работы станции в целом.
Повысилась надежность обеспечения готовых составов локомотивами или локомотивными бригадами: на А – 27,3%, на Г – 25,2%, на Б – 12%, на В – 13,1%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.