 ,            (4.8)
,            (4.8)
где  – суммарное количество локомотивов j-ого депо приписки в ТРС;
 – суммарное количество локомотивов j-ого депо приписки в ТРС;
 – суммарное количество бригад k-ого депо приписки в ТРС.
 – суммарное количество бригад k-ого депо приписки в ТРС.
Базовый вариант:
             лок/ч,
 лок/ч,
             бр/ч.
 бр/ч.
Улучшенный вариант:
             лок/ч,
 лок/ч,
             бр/ч.
 бр/ч.
Простой локомотивов с бригадами в ожидании составов:
             ,            (4.9)
,            (4.9)
где  – среднее число принятых бригадами
локомотивов депо j, лок-ч.
 – среднее число принятых бригадами
локомотивов депо j, лок-ч.
Базовый вариант:
             лок-ч.
 лок-ч.
Улучшенный вариант:
             лок-ч.
 лок-ч.
Простой транзитных вагонов на станции:
             ,            (4.10) где
,            (4.10) где  ,
,  – среднесуточный транзитный
вагонопоток, соответственно с переработкой и без переработки, ваг;
 – среднесуточный транзитный
вагонопоток, соответственно с переработкой и без переработки, ваг;
 ,
,  – простои на станции соответствующих
вагонов, ч.
 – простои на станции соответствующих
вагонов, ч.
Базовый вариант:
             ваг-ч.
 ваг-ч.
Улучшенный вариант:
            
Простой задержанных поездов на подходах к станции:
             р.            (4.11)
 р.            (4.11)
             р.
 р.
Для удобства расчеты сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Ведомость приведенных расходов за год
| Наименование расходов | Измеритель | Норма расходов | Вариант | |||||||||
| базовый | улучшенный | |||||||||||
| кол-во измерит. | расходы, тыс. р. | кол-во измерит. | расходы, тыс. р. | |||||||||
| Капитальные расходы | ||||||||||||
| Оборудование ПОП устройствами механизации осмотра и ремонта ваг: ПОП1 ПОП2 | Парк | 0 0 | 0 0 | 633500 564000 | 633,5 564 | |||||||
| Эксплуатационные расходы | ||||||||||||
| Содержание маневровых локомотивов | лок/год | 0 | 0 | 1 | 1774 | |||||||
| Содержание горочных локомотивов | лок/год | 0 | 0 | 1 | 1774 | |||||||
| Простой локомотивов в ТРС | лок/ч | 224,82 | 33156,6 | 397,88 | 85948,74 | 1031,39 | ||||||
| Простой лок. бригад вТРС | бр/ч | 278,13 | 36050,904 | 3496,94 | 87597,372 | 8496,95 | ||||||
| Простой лок. с бр. в ожидании готовности составов | лок/ч | 729,37 | 19998,204 | 2179,80 | 31286,34 | 3410,21 | ||||||
| Простой транзитных вагонов на ст. | ваг/ч | 10,35 | 14868640 | 44605,92 | 11858120 | 35574,36 | ||||||
Окончание таблицы 4.1
| Наименование расходов | Измеритель | Норма расходов | Вариант | |||
| базовый | улучшенный | |||||
| кол-во измерит. | расходы, тыс. р. | кол-во измерит. | расходы, тыс. р. | |||
| Задержки поездов на подходах | поезд | 259,53 | 19645 | 1100,12 | 11156 | 624,74 | 
| Простой задержанных поездов | поезд | 1465,49 | 46308 | 14243,55 | 34754 | 10689,74 | 
| Оборудование ПОП устройствами механизации осмотра и ремонта ваг.: ПОП1 ПОП2 | Парк | 0 | 0 | 83440 71520 | 83,4 71,5 | |
| ИТОГО приведенных расходов | 66024,21 | 64727,79 | ||||
4.2 Характеристика особенностей и достоинств выбранного варианта технологии и технического оснащения станции
Для устранения затруднений в работе лимитирующих ТЛ осуществлен ряд мероприятий, которые изменили показатели работы станции в целом.
Повысилась надежность обеспечения готовых составов локомотивами или локомотивными бригадами: на А – 27,3%, на Г – 25,2%, на Б – 12%, на В – 13,1%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.