Таблица 1.2 – Потоки поездных локомотивов на прилегающих к станции участках
Поступающие |
Отправляющиеся |
||||||
входные участки |
с поездами |
резерв |
всего |
выходные участки |
с поездами |
резерв |
всего |
А-Н |
39 |
-- |
39 |
Н-А |
39 |
-- |
39 |
Г-Н |
34 |
4 |
38 |
Н-Г |
38 |
-- |
38 |
Б-Н |
37 |
-- |
37 |
Н-Б |
34 |
3 |
37 |
В-Н |
38 |
-- |
38 |
Н-В |
38 |
-- |
38 |
ИТОГО |
148 |
4 |
152 |
ИТОГО |
149 |
3 |
152 |
1.1.1 Обоснование числа и специализация технологических линий
станции для базового варианта технологии
В парке приема принимается одна технологическая линия, состоящая из бригады ПТОВ, которая обрабатывает входящие разборочные поезда со всех направлений. Сортировочная горка – одноканальная система массового обслуживания, так как роспуск проводится последовательно. В системе формирования (маневровые локомотивы вытяжек + вытяжки) одна технологическая линия, так как локомотивы не закреплены жестко за вытяжками, число каналов равно количеству маневровых локомотивов. В приемоотправочных парках так же по одной технологической линии в каждом – бригады ПТОВ, обрабатывающие составы своего формирования и транзитные. В системе обеспечения составов готовыми локомотивами и локомотивными бригадами число технологических линий будет равно количеству депо приписки. На выходных участках число технологических линий – число участков отправления. На схеме станции каждая технологическая линия обозначается квадратом.
1.1.2 Определение суточного объема работы технологических линий станции
Объем работы технологических линий станции определяется в соответствии с их числом и специализацией.
Для определения объема работы технологических линий парка приема, на схеме станции в «рыбках» показаны стрелками потоки разборочных поездов с входных участков ко всем технологическим линиям этого парка.
На следующую технологическую линию – сортировочную горку поступает поток обработанных вагонниками разборочных поездов с подходов. Суммарное число разборочных поездов и других составов представляет объем работы горки по расформированию.
На вход следующей технологической линии – к маневровым локомотивам вытяжек поступает суммарный поток составов, накапливающихся во всём сортировочном парке за сутки. Число таких составов представляет объем работы данной линии по формированию.
В соответствии с намеченным числом и специализацией технологических линий в отправочном парке на схеме станции показываются потоки сформированных и транзитных составов к этим линиям. Суммарное число составов на входе каждой линии представляет объем её работы.
Для системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами показано на схеме станции в «рыбках» потоки готовых составов от каждой из предыдущих технологических линий отправочных парков к локомотивам и локомотивным бригадам тех депо приписки, которые обслуживают грузовые поезда на данном выходном участке. Суммарный поток сформированных и транзитных составов от всех технологических линий отправочных и транзитных парков на каждый выходной участок представляет собой количество составов, подлежащих обеспечению поездными локомотивами и локомотивными бригадами соответствующего депо приписки.
Обеспечение поездными локомотивами и бригадами составы образуют потоки поездов на соответствующие выходные участки. На некоторые участки часть грузовых поездов может отправляться с данной станции без участия предыдущих технологических линий ( без обработки вагонниками и без смены локомотивных бригад). Для большей наглядности потоки составов различных категорий показываются на схеме станции различными цветами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.