Рисунок 1.3 – График окончания формирования и перестановки одногруппного состава
Рисунок 1.4 – График окончания формирования и перестановки многогруппного, пятигруппного состава
Рисунок 1.5 – График окончания формирования и перестановки многогруппного, четырехгруппного состава
Рисунок 1.6 – График окончания формирования и перестановки двухгруппного состава на одном пути
Рисунок 1.7 – График окончания формирования и перестановки двухгруппного состава на двух путях
1.4.4 Определение числа маневровых локомотивов на вытяжках
Число маневровых локомотивов на вытяжках в базовом варианте технологии определяется из условия, при котором коэффициент загрузки локомотивов операциями окончания формирования и перестановки не превышал 0,85. Число маневровых локомотивов на вытяжках сортировочного парка определяется по формуле:
, (1.28)
где – суммарные затраты локомотивоминут на окончание формирования составов всех категорий с учетом их перестановки и возвращения локомотива в сортировочный парк; – суммарные затраты локомотивоминут простоя по враждебности, принимаются равными нулю; – загрузка локомотивов дополнительными операциями, принимается равной 0,30 из задания.
Для определения суммарного количества затрат локомотивоминут на окончание формирования составов всех категорий воспользуемся таблицей 1.6.
Таблица 1.6 – Расчет затрат локомотивоминут
Категория поезда |
Затраты локомотива |
Число составов |
Общие затраты |
Одногруппный |
22 |
68,1 |
1498,2 |
Многогруппный (5) |
69 |
3,2 |
220,8 |
Многогруппный (4) |
66 |
3,7 |
244,2 |
Двухгруппный на 1п |
58 |
6,5 |
377 |
Двухгруппный на 2п |
31 |
4 |
124 |
ИТОГО |
2243,4 |
Исходя из полученной суммы затрат локомотивоминут, определим количество необходимых нам локомотивов (округляем в большую сторону):
локомотива.
Таким образом, окончание формирования составов на вытяжках в сортировочном парке и перестановка их в приемоотправочный парк на станции осуществляется тремя маневровыми локомотивами.
1.4.5 Расчет маневровых параметров для определения времени на одну перестановку вагонов на вытяжке
Время на одну перестановку вагонов на вытяжке определяется по формуле:
, (1.29)
Где и – нормативные коэффициенты, зависящие от длины полурейса;
– количество вагонов в переставляемой группе.
Количество вагонов в группе определяется по формуле:
; (1.30)
вагонов.
Таблица 1.7 – Расчет величины нормативных коэффициентов
Наименование маневровой операции |
Число вагонов |
Длина полурейса, м. |
Величина коэффициента, мин |
|
Холостой рейс с вытяжки на сортировочный путь |
- |
300 |
1,10 |
- |
Перестановка вагонов на вытяжку с сортировочного пути |
15 |
525 |
1,44 |
0,028 |
Перестановка вагонов с вытяжки на другой сортировочный путь |
15 |
525 |
1,44 |
0,028 |
Холостой рейс с сортировочного пути на вытяжку |
- |
300 |
1,10 |
- |
ИТОГО |
5,08 |
0,056 |
1.5 Технология обработки поездов своего формирования и транзитных
На станции поезда своего формирования, направлением Б и В обрабатываются в ПОП2, в который так же прибывают транзитные поезда с подходов А и Г. В ПОП1 идет обработка поездов своего формирования на А и Г, и транзита с Б и В. Специализация приемоотправочных парков станции приведена в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Специализация приемоотправочных парков ПОП1 и ПОП2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.