Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 22

–  бригада ПТОВ ПОП2: 1,27>0,35 – лимитирует;

–  ПП: 0,983>0,9 – не лимитирует;

–  ПОП1: 0,941>0,9 – не лимитирует;

–  ПОП2: 0,389<0,9 – лимитирует.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

            Расчетный объем работы сортировочной станции Н: приём - 84 состава, расформировывается на горке 84 состава. На путях сортировочного парка накапливается 85 составов. В ПОП1 обрабатывается 59 составов своего формирования и 46 транзитных поездов, в ПОП2 – 18 составов своего формирования и 26 транзитных. На ПТОЛ1 обрабатывается 75 локомотив, на ПТОЛ2 – 77 локомотивов. Существующие путевое развитие и техническое оснащение станции соответствует объемам работы и требованиям ТТП.

            Заданием проектирования была предусмотрена разработка такой организации работы станции Н, при которой переработка и пропуск заданных вагонопотоков обеспечивались бы при наименьших простоях вагонов и локомотивов, при высокой надежности работы станции, при наименьших эксплуатационных расходах и безусловном выполнении безопасности движения поездов и маневровой работы, что и было достигнуто.

            В разработанном базовом варианте технологии, при котором заданный объём работы станции  при минимально необходимом числе локомотивов на горках и вытяжках, при минимальном составе бригад ПТОВ в парках станции, при минимальном числе выдач локомотивов и явок локомотивных бригад, были обнаружены следующие затруднения в работе станции:

–  Поездные локомотивы приписки депо Н, А и Г, и локомотивные бригады тех же депо лимитировали выходные участки одновременно недостаточным числом выдач и уровнем локомотивов в технологическом резерве станции;

–  бригады ПТОВ парка отправления и транзитной секции лимитировали его работу из-за отсутствия средств механизации для осмотра и ремонта вагонов в отправочном парке, при достаточно большом объёме работы;

–  система формирования лимитировала работу сортировочного парка вследствие недостаточного числа маневровых локомотивов на вытяжках формирования;

–  сортировочная горка лимитировала работу парка приема в связи с  большой затратой локомотивоминут на повторную сортировку вагонов;

–  парк приема лимитировал работу входных участков из-за недостаточного числа горочных локомотивов.

В результате были намечены меры по ликвидации причин затруднений:

–  увеличение числа выдач локомотивов и явок ЛБ на лимитирующие выходные участки до величины, превышающей на 15-30% число обеспечиваемых составов;

–  оборудование парка отправления и транзитной секции устройствами механизации, для осмотра и ремонта вагонов;

–  применение дополнительного маневрового локомотива на вытяжках;

–  применение дополнительного горочного локомотива.

            В результате осталась одна лимитирующая технологическая линия – бригада ПТОВ ПОП2, и, как следствие, один лимитирующий парк – ПОП2. Для улучшения их работы, необходимо увеличивать количество бригад ПТОВ в ПОП2, применять для приема транзитных поездов с направлений А и Г пути ПОП1.

            Для улучшенного варианта количественные и качественные показатели сводим в таблицу 4.3:

Таблица 4.3 – Показатели работы станции Н

Показатель

Единица измерения

Количество

1. Вагонооборот

вагон

17820

2. Рабочий парк

вагон

1353

3. Приём поездов

поезд

148

Продолжение таблицы 4.3