Уменьшилось время простоя составов в ожидании локомотивов или локомотивных бригад: на А – на 0,8729 ч., на Г – на 0,8144ч., на Б – на 0,3145 ч., на В – на 0,3145 ч. Простой поездов в ожидании отправления не изменился и составляет 0,01 часа для ПОП2 и 0,03 для ПОП1.
Введение средств механизированного осмотра и ремонта вагонов в парках отправления привело к следующим изменениям:
По ПОП1: изменилось время простоя составов своего формирования и транзита в ожидании обработки бригадами ПТОВ с 0,08 ч до 0,05 ч., ускорился процесс обработки всех составов с 0,42 ч до 0,34 ч; сократился в целом простой в парке отправления одного поезда своего формирования с 1,33 ч до 0,75 ч., транзита – с 1,34 до 0,75; уменьшилось время на ожидание перестановки из сортировочного парка с 0,27 ч до 0,04 ч.
По ПОП2: увеличилось время простоя составов своего формирования и транзита в ожидании обработки бригадами ПТОВ с 1,15 ч до 1,27 ч., ускорился процесс обработки всех составов с 0,41 ч до 0,35 ч; сократился в целом простой в парке отправления одного поезда своего формирования и транзитного с 1,86 ч до 1,80 ч.
Число задерживаемых на подходах поездов в год сократилось с 19645 до 11156 поездов. Простой сократился с 46380 до 34754 поездочасов.
С увеличением числа маневровых локомотивов вытяжек с 3 до 4 изменился простой составов в ожидании окончания формирования с 0,24 ч до 0,04 ч; уменьшилось время на ожидание перестановки из сортировочного парка в парк отправления с 0,27 ч до 0,04 ч; повысилась надежность по приему разборочных поездов. Средний простой в сортировочном парке сократился с 4,06 ч. до 3,61 ч.
При увеличении числа горочных локомотивов с 2 до 3 ожидание расформирования сократилось с 0,88 ч. до 0,10 ч., Время расформирования – с 0,27 до 0,18 ч. Повысилась надежность парка по приему разборочных поездов с 0,614 до 0,983. Число задержек по неприему сократилось с 32 до 1 в сутки. Простой задержанных поездов сократился до 0 часов.
4.3 Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте
Основные технологические параметры элементов нечетной системы станции при выбранном варианте представлены в виде таблице 4.2.
Таблица 4.2 – Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте
Элементы станции и выходные участки |
Значения параметров технологических линий для выбранного варианта технологии и технического оснащения станции |
Парк приема |
Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки разборочных поездов |
Сортировочная горка |
Три горочных локомотива, каждый из которых используется для выполнения всех операций горочного цикла |
Сортировочный парк |
Один дополнительный (диспетчерский путь), используемый для накопления составов по усмотрению ДСЦ |
Система формирования |
Четыре маневровых локомотива, используемых для формирования поездов на любой из трех вытяжек |
ПОП1 |
Две бригады ПТОВ по четыре группы; каждая бригада используется для обработки поездов формирования на А и Г и транзита с Б и В; оснащение устройствами механизированного осмотра и ремонта вагонов |
Окончание таблицы 4.2
Элементы станции и выходные участки |
Значения параметров технологических линий для выбранного варианта технологии и технического оснащения станции |
|
ПОП2 |
Одна бригада ПТОВ с тремя группами; каждая бригада используется для обработки поездов формирования на Б и В и транзита с А и Г; оснащение устройствами механизированного осмотра и ремонта вагонов |
|
СОСЛИБ |
Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо |
Н, всего 101, в том числе Н-В – 53; Н-Б – 48. |
А5, всего 54, участок Н-А |
||
Г5, всего 53, участок Н-Г |
||
Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо |
Н, всего 101, в том числе Н-В – 53; Н-Б – 48. |
|
А3, всего 54, участок Н-А |
||
Г3, всего 53, участок Н-Г |
||
Наибольшее число локомотивов в ТРЛ депо Н – 9, А5 – 5, Г5 – 5. |
||
Наибольшее число локомотивных бригад в ТРБ депо Н –9, А3 – 5, Г3 – 5. |
||
Выходные участки |
Наличная пропускная способность для грузового движения участка Н-А 138; Н-Б 137; Н-В 134; Н-Г 115 пар поездов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.