Окончание таблицы 1.3
1 |
2 |
3 |
4 |
Надежность обеспечения составов локомотивами и лок. бриг. перед отправлением на участки: А Г Б В |
0,6045 0,6393 0,8733 0,8595 |
0,8774 0,8910 0,9913 0,9903 |
3.3 Выводы по разделу
Намеченные меры привели к тому, что простой транзитных вагонов с переработкой уменьшился на 1,49 часа, число задерживаемых разборочных поездов уменьшилось на 930 поездов/мес., простои задержанных разборочных поездов уменьшились с 780 до 0 поездо-ч/мес. Простои транзитных вагонов без переработки уменьшились на 0,21 ч., число задержанных транзитных поездов в ПОП1 уменьшилось с 180 до 30 поездов/мес., а их простой снизился с 270 до 0 поездо-ч/мес., а в ПОП2 – число задержанных поездов уменьшилось с 900 до 840 поездов/мес., а их простой – с 3180 до 2820 поездо-ч/мес. Увеличение числа локомотивов в локомотивных бригад в ТРС позволило уменьшить простои под ожиданием поездного локомотива и повысить надежность отправления поездов на участки обращения. Уменьшение простоя разборочных и транзитных поездов, а также числа задержек, привело к повышению надежности системы по их приему, которая составила 0,983 для разборочных поездов, 0,941- для транзита в ПОП1 и 0,389 – для транзита в ПОП2.
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СТАНЦИИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО
4.1 Определение приведенных расходов по вариантам и выбор наиболее целесообразного варианта
Сравнение вариантов производится по двум критериям: надежности приема грузовых поездов и годовым приведенным (эксплуатационным и капитальным) расходам, определенным для каждого варианта по формуле:
, (4.1)
где – годовые эксплуатационные расходы, тыс. р. в год;
– капитальные вложения, тыс. р.;
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений, определяется по формуле 4.2.
, (4.2)
где – нормативный срок окупаемости капиталовложений, 8 лет.
Капитальные вложения определяются в соответствии с намеченными мерами по повышению технической оснащенности (добавление путей, оснащение парков устройствами механизации).
Эксплуатационные расходы определяются по расходным ставкам (нормам затрат) на измерители эксплуатационной работы, и по количеству измерителей.
Вариант технологии с наименьшими приведенными расходами и достаточной надежностью парка по приему поездов () принимается в качестве оптимального.
Определение расходов на оборудование ПОП устройствами для механизированного осмотра вагонов в капитальных вложениях и эксплуатации:
, (4.3)
где – расходы на содержание штата работников обслуживающих ремонтные установки, 100000 р/год;
– амортизационные отчисления, определяются по формуле 4.4.;
– капитальные расходы на оборудование парков устройствами механизации, определяется по формуле 4.5.
, (4.4)
где – стоимость одной установки, 20000 р.;
– число групп в бригаде;
– количество путей в парке.
Для ПОП1:
р.
Для ПОП2:
р.
Капитальные расходы на оборудование парков устройствами механизации:
, (4.5)
где – стоимость одного километра узкоколейки, 10000 р./км.;
– полезная длина приемоотправочных путей, 1,05 м.
Для ПОП1:
р.
Для ПОП2:
р.
Общие затраты на оборудование приемоотправочных парков устройствами для механизации осмотра вагонов:
Для ПОП1:
р.
Для ПОП2:
р.
Содержание маневровых и горочных локомотивов:
, (4.6)
руб/ч.
тыс. р.
Простой поездных локомотивов и локомотивных бригад в технологическом резерве станции:
, (4.7)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.