Наименование парка |
№ пути |
Специализация пути |
ПОП1 |
3 |
Прием тр. поездов с Б и В, отправление А и Г |
4 |
То же |
|
5 |
-||- |
|
6 |
-||- |
|
7 |
-||- |
|
8 |
-||- |
|
ПОП2 |
9 |
Прием тр. поездов с А и Г, отправление Б и В |
10 |
То же |
|
11 |
-||- |
|
12 |
Ходовой |
|
13 |
Прием тр. поездов с А и Г, отправление Б и В |
|
14 |
То же |
|
15 |
-||- |
1.5.1 Описание технологии обработки поездов своего формирования и транзитных
Технология обработки поездов своего формирования и транзитных поездов принимается в соответствии с ТТП сортировочной станции.
Перед отправлением поезда работники станции формирования проверяют правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность формирования поезда сцепления вагонов в составе, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена. В порке отправления с составами своего формирования осуществляют операции:
– технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов;
– коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;
– передачу документов локомотивной бригаде;
– прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.
О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции (парку) извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав, а также другую информацию, необходимую для обработки.
Работники ПТО, оградив сигналами предъявленный для обслуживания состав, производят технический осмотр и ремонт вагонов. Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава в соответствии с утвержденными МПС правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.
Оператор СТЦ по отправлению в процессе роспуска состава сортирует перевозочные документы по назначениям вагонов в соответствии с планом формирования станции. После завершения накопления он заканчивает оформление натурного листа. При перестановке сформированных составов в парк отправления осуществляется контрольная проверка фактического наличия и расположения вагонов в них. Об окончании подготовки СТЦ составов к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с перевозочными документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления. После отправления поезда дежурный по станции (оператор) передает поездному диспетчеру информацию о поезде.
Перед приемом транзитного поезда на станцию дежурный по станции (парку) извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО. Обработка транзитного поезда состоит из:
– технического обслуживания состава и опробования автотормозов;
– коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей;
– смены локомотива и локомотивной бригады.
При техническом осмотре состава выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда по графику. Одновременно с техническим обслуживанием проводится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями маневровый диспетчер организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов.
Перед отправлением поезда дежурный по станции (парку) убеждается в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях. При смене локомотивных бригад без смены локомотивов параллельно с техническим и коммерческим осмотром локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит опробование автотормозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.