3 РАЗРАБОТКА УЛУЧШЕННОГО ВАРИАНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СТАНЦИИ И РАСЧЕТ НА ЭВМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ ЭТОГО ВАРИАНТА
3.1 Разработка мероприятий по устранению излишних резервов мощности или затруднений в работе технологических линий и парков станции
Разработка мероприятий по совершенствованию технологии и технического оснащения станции производится в соответствие с анализом работы технологических линий и парков станции. Намеченные меры должны способствовать устранению причин затруднений.
Сначала намечаются меры по ликвидации затруднений в работе каждой лимитирующей ТЛ парка отправления. Затем переходят к разработке мер по устранению причин затруднений в работе системы формирования и сортировочного парка. Для устранения затруднений в работе сортировочного парка намечаются меры по ликвидации лишь тех причин, источником которых является сам сортировочный парк. Далее намечаются меры по устранению причин затруднений в работе горки, при этом намечаются мероприятия по устранению лишь тех причин, источником которых является лишь сама горка. В последнюю очередь намечаются меры по ликвидации причин затруднений в работе парка приема. Такой порядок разработки мероприятий не позволяет намечать одновременно несколько дублирующих мер.
Намеченные меры по устранению причин затруднений в работе станции приведены в 5 графе таблицы 2.1.
3.2 Расчет показателей работы станции для улучшенного варианта технологии и оснащения, а так же сравнение их с показателями базового варианта
Намеченные меры по устранению затруднений в работе технологических линий и парков приводят к изменению параметров технологических линий и технического оснащения парков. В результате чего изменяются показатели работы станции. Поэтому для оценки улучшенного варианта технологии и оснащения заполняется макет исходных данных с соответствующими изменениями, производится расчет на ЭВМ показателей работы для этого варианта и сравнение их с показателями базового варианта.
На основе такого сравнения устанавливается, какой из вариантов будет лучше по эксплуатационным показателям. Для сравнения результатов расчеты целесообразно свести в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Сравнение показателей работы станции по двум вариантам
Показатели работы станции |
Единица измерения |
Варианты |
|
базовый |
улучшенный |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Простой транзитных вагонов с переработкой |
ч |
6,84 |
5,35 |
Число задержанных разборочных поездов |
поездов/мес |
960 |
30 |
Простой задержанных разборочных поездов |
поездо-ч/мес |
780 |
0 |
Простой транзитных вагонов без переработки |
ч |
1,72 |
1,51 |
Число задержанных транзитных поездов в ПОП1 |
поездов/мес |
180 |
30 |
Продолжение таблицы 1.3
1 |
2 |
3 |
4 |
Простой задержанных транзитных поездов в ПОП1 |
поездо-ч/мес |
270 |
0 |
Число задержанных транзитных поездов в ПОП2 |
поездов/мес |
900 |
840 |
Простой задержанных транзитных поездов в ПОП2 |
поездо-ч/мес |
3180 |
2820 |
Среднее число локомотивов в ТРС: приписки депо Н приписки депо А приписки депо Г |
лок. |
2,0730 0,8651 0,8469 |
5,2999 2,2505 2,2611 |
Средний простой локомотивов в ТРС: приписки депо Н приписки депо А приписки депо Г |
ч |
0,691 0,541 0,529 |
1,767 1,407 1,413 |
Среднее число лок. бригад ТРС: приписки депо Н приписки депо А приписки депо Г |
бриг. |
1,8546 1,1427 1,1181 |
5,1099 2,4405 2,4493 |
Средний простой лок. бригад в ТРС: приписки депо Н приписки депо А приписки депо Г |
ч |
0,618 0,714 0,699 |
1,703 1,525 1,531 |
Надежность по приему разборочных поездов |
% |
0,614 |
0,983 |
Надежность по приму тр. поездов: ПОП1 |
% |
0,655 |
0,941 |
ПОП2 |
0,339 |
0,389 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.