Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Кафедра «Управление работой портов и
коммерческой эксплуатации»
по дисциплине: «Организация работы портов и складов»
Выполнил:
студент 2го высшего
Варт А.Ю.
Проверил:
преподаватель
Носов В.П.
Новосибирск 2011
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………... ….
1. Проектирование условий производства перегрузочного процесса…… ….…
1.1. Грузооборот и грузопереработка порта . . . . . . . . . . ………………......
1.2. Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств . . . . . . . . . . . . . ………………………………………………………...
1.3. Флот и сухопутный подвижной состав . . . . . . . . . . . …………………... .
1.4. Основные и вспомогательные перегрузочные машины и устройства . ...
1.5. Расчет высоты и длины причальной стенки . . . . . . . ………………....
1.6. Определение параметров складов причала . . . . . . . . ………………….
2. Разработка технологии или схемы механизации перегрузочного процесса.
2.1. Выбор схемы механизации и ее эскизная разработка ………………..
2.2. Описание технологии перегрузки груза по операциям технологического процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………………….
2.3. Расчет часовых и сменных норм выработки, нормативов численности комплексных бригад . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………………
2.4. Определение пропускной способности фронтальной перегрузочной машины, количества кранов и причалов………………………………………. ...
3. Расчет эксплуатационно-экономических показателей. . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Расчет капитальных вложений, текущих расходов, себестоимости и удельных экономических издержек …………………………………………….
3.2. Расчет эксплуатационных показателей работы порта ………………..
4. Обоснование оптимального варианта перегрузочного процесса. . . . . . . ..
4.1. УИРС. Выбор оптимальной технологии или схемы механизации с оптимальным количеством кранов на причале . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .
4.2. Расчет списочного состава портовых рабочих, обоснование бригадной формы организации труда . …………………………………………………….
Выводы и предложения по проекту . . . . . . . . . . ……………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… ……..
ВВЕДЕНИЕ
Перегрузочные работы в порту относятся к наиболее трудоёмким и тяжёлым работам на речном транспорте. В процессе грузовой обработки судна в порту с грузом производятся разнообразные операции: захват, укладка, взвешивание, а также различные его перемещения. Поэтому каждая тонна груза в порту может перегружаться несколько раз, что значительно увеличивает объём перегрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоёмкость. Успешное выполнение перегрузочных работ возможно лишь при чёткой их организации на основе заранее разработанной технологии, определяющей порядок и последовательность выполнения всех операций, и использование технических средств и рабочей силы. Организация перегрузочных работ - одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов.
В процессе работы над данным курсовым проектом решаются следующие задачи:
1) проектирование условий производства перегрузочного процесса;
2) разработка технологии или схемы механизации и их нормирование;
3)определение эксплуатационно-экономических показателей перегрузочного процесса;
4) оптимизация вариантов перегрузочного процесса.
Целью курсового проекта является разработка оптимальной технологии или схемы механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе ознакомления с технологией и организацией перегрузочных процессов, приобретение навыков использования знаний в реальной практической работе.
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
1.1 Грузооборот и грузопереработка порта
Грузооборот и грузопереработка являются основными количественными показателями работы речного порта. От их размеров зависят все эксплуатационные и экономические показатели, возможности поощрения работников и развития порта.
Грузооборот речного порта - это количество груза в тоннах, которое прибывает на причалы порта и на приписанные к нему причалы грузовладельцев, отправляется из порта и с приписанных к нему причалов грузовладельцев за определенный промежуток времени (сутки, навигацию) в судах речного флота или арендованных им, а также в плотах и оформлено транспортными документами (накладная, дорожная ведомость и др.).
Таблица 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.