Разработка оптимальной технологии механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале (наименование груза - мука)

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Кафедра «Управление работой портов и

коммерческой эксплуатации»

Курсовой проект

по дисциплине: «Организация работы портов и складов»

Выполнил:

студент 2го высшего

Варт А.Ю.

Проверил:

преподаватель

Носов В.П.

Новосибирск 2011

СОДЕРЖАНИЕ                                      стр.

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………... ….

1.  Проектирование условий производства перегрузочного процесса…… ….…

    1.1. Грузооборот и грузопереработка порта  . . . . . . . . . . ………………......

    1.2. Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств   . . . . . . . . . . . . . ………………………………………………………...

    1.3. Флот и сухопутный подвижной состав . . . . . .  . . . . . …………………... .  

    1.4. Основные и вспомогательные перегрузочные машины и устройства . ...

    1.5. Расчет высоты и длины причальной стенки  . . . . . . . ………………....

    1.6. Определение параметров складов причала  . . . . . . . . ………………….

2.  Разработка технологии или схемы механизации перегрузочного процесса.

     2.1. Выбор схемы механизации и ее эскизная разработка ………………..

     2.2. Описание технологии перегрузки груза по операциям технологического  процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………………….

     2.3. Расчет часовых и сменных норм выработки, нормативов численности комплексных бригад . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………………

     2.4. Определение пропускной способности фронтальной перегрузочной машины, количества кранов и причалов………………………………………. ...

3.  Расчет эксплуатационно-экономических показателей. . . . . . . . . . . . . . . . .

     3.1. Расчет капитальных вложений, текущих расходов, себестоимости и удельных экономических издержек …………………………………………….

     3.2. Расчет эксплуатационных показателей работы порта ………………..   

4.  Обоснование оптимального варианта перегрузочного процесса. . . . . . . ..

4.1. УИРС. Выбор оптимальной технологии или схемы механизации с оптимальным количеством кранов на причале  . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .

     4.2. Расчет списочного состава портовых рабочих, обоснование бригадной формы организации труда  . …………………………………………………….

Выводы и предложения  по проекту . . . . . . . . . . ……………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… ……..


ВВЕДЕНИЕ

Перегрузочные работы в порту относятся к наиболее трудоёмким и тяжёлым работам на речном транспорте. В процессе грузовой обработки судна в порту с грузом производятся разнообразные операции: захват, укладка, взвешивание, а также различные его перемещения. Поэтому каждая тонна груза в порту может перегружаться несколько раз, что значительно увеличивает объём перегрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоёмкость. Успешное выполнение перегрузочных работ возможно лишь при чёткой их организации на основе заранее разработанной технологии, определяющей порядок и последовательность выполнения всех операций, и использование технических средств и рабочей силы. Организация перегрузочных работ - одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов.

В процессе работы над данным курсовым проектом решаются следующие задачи:

 1) проектирование условий производства перегрузочного процесса;

 2) разработка технологии или схемы механизации и их нормирование;

 3)определение эксплуатационно-экономических показателей перегрузочного процесса;

 4) оптимизация вариантов перегрузочного процесса.

  Целью курсового проекта является разработка оптимальной технологии или схемы механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе ознакомления с технологией и организацией перегрузочных процессов, приобретение навыков использования знаний в реальной практической работе.

1.  ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

1.1 Грузооборот и грузопереработка порта

Грузооборот и грузопереработка являются основными количественными показателями работы речного порта. От их размеров зависят все эксплуатационные и экономические показатели, возможности поощрения работников и развития порта.

       Грузооборот речного порта - это количество груза в тоннах, которое прибывает на причалы порта и на приписанные к нему причалы грузовладельцев, отправляется из порта и с приписанных к нему причалов грузовладельцев за определенный промежуток времени (сутки, навигацию) в судах речного флота или арендованных им, а также в плотах и оформлено транспортными документами (накладная, дорожная ведомость и др.).

                                                                                                           Таблица 1

Похожие материалы

Информация о работе