5 Расстановка портовых рабочих и КНВ по технологическим схемам.
Наименование технологической схемы |
Состав портовых рабочих комплексных бригад (КБ), чел. |
КНВ, т/см |
|||||||||
по операциям перегрузочного процесса |
всего КБ |
в том числе |
|||||||||
судов. |
фронт |
перед. |
транс. |
склад. |
вагон. |
автом. |
мех. |
рабоч |
|||
Кр.в-т-та-п.кр-с |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
2+2 |
- |
8 |
3 |
5 |
474 |
Ск-а/п-п.кр-с |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
8 |
3 |
5 |
426 |
Кр.в-т-та-а/п-ск |
- |
- |
2 |
1 |
- |
2+2 |
- |
7 |
3 |
4 |
342 |
6 Нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами:
Показатели |
Количество кранов на обработке судна, ед. |
|
1 |
2 |
|
1 Количество груза в судне, т |
700 |
|
2 Судо-часовая норма погрузки-выгрузки судна, т/ч |
54,35 |
97,83 |
3 Себестоимость перегрузки 1 тонны груза, руб./т |
178,5 |
214,2 |
4 Плановое валовое время обработки судна в порту, ч |
0,536 |
0,298 |
в том числе: - догрузовые операции, ч - грузовые операции, ч - послегрузовые операции, ч |
0,05 |
0,03 |
0,536 |
0,298 |
|
1,0 |
1,0 |
|
5 Тоннаже-сутки валовой обработки судна в порту |
4302,03 |
3602,2 |
6 Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна. |
1453,9 |
808,375 |
7 Требования по технике безопасности перегрузочного процесса:
7.1. При работе крана запрещается находиться в зоне действия крана.
7.2 При перегрузочных работах рабочие должны быть предельно внимательными, работать в специальных жилетах с светоотражающими полосками, в касках, в перчатках.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над данным курсовым проектом установлено, что перегрузку муки, объемом 65000 т, наиболее выгодно осуществлять транспортными пакетами.
Данная технология позволяет выполнять перегрузочные процесс без применения тяжелого ручного труда, а роль человека сводится к управлению перегрузочными машинами и осуществлению легких вспомогательных работ (застропку и отстропку груза). При перегрузке муки транспортными пакетами удельные совокупные экономические издержки ниже. Себестоимость перегрузочных работ меньше и составляет у транспортных пакетов 178,5 руб/т, по сравнению с технологическими пакетами, у которых она состовляет 202,68 руб/т.
При этом, уровень комплексной механизации выше в 2.25 раза ( 100% против 44.4%), степень механизации труда – в 5.3 раза(40% против 7,5%), время грузовой обработки флота – в 1.7 раза ( технологические пакеты – 0.75 сут, транспортные пакеты – 0.44 сут.), производительность труда портовых рабочих лучше в 1.4 раза (2955т/чел.-нав. Против 2145,2 т/чел.-нав.), интенсивность грузовой обработки флота выше в 1.6 раза (транспортные пакеты – 1302,4т/судо-сут, технологические – 828,4т/судо-сут).
Оптимальное количество кранов КППК-5-30 на причале – 2, так как разница в капитальных вложениях и текущих эксплуатационных расходов по перегрузочным работам причала не большая, а интенсивность грузовой обработки флота увеличивается с 1302,4т/судо-сут. При одном кране, до 2344,3т/судо-сут при двух кранах.
Оптимальное количество внутрипортовых бензиновых погрузчиков АП-5 для перемещения блок-пакетов в крытые склады и обратно -2 , а дизельных автопогрузчиков АП-1.5 для выполнения внутривагонных комплексно-механизированных работ при выгрузке транспортных пакетов из крытых вагонов -4.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Турищев Ю.В. Нормативы и нормы времени на перегрузочные работы, Новосибирск, НГАВТ, 2007.
2. Технология и организация перегрузочных процессов Носов В.П., 2010.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.