Наименование груза |
Грузооборот порта, тыс. тонн |
Коэффициент неравномерности (общий) |
||||
всего |
отправление |
прибытие |
||||
всего |
в т.ч. с ж/д |
всего |
в т.ч. на ж/д |
|||
Мука |
65000 |
65000 |
65000 |
- |
- |
1,15 |
Среднесуточный расчетный грузооборот причала устанавливается по формуле:
, т/сут,
где - навигационный грузооборот причала, т/нав.;
- продолжительность эксплуатационного периода причала, сут./нав.;
- коэффициент неравномерного поступления груза.
Грузопереработка порта - это количество груза в тоннах или в тонно-операциях, перегружаемое на причалах порта и причалах грузовладельцев силами и средствами порта и оформляемое нарядами порта.
Расчет грузопереработки порта, в тонно-операциях, по вариантам перегрузочного процесса и по причалу в целом:
- по варианту вагон-судно: , т-оп,
- по варианту склад-судно: , т-оп,
- по варианту вагон - склад: , т-оп,
- по причалу в целом: , т-оп
где - коэффициент прямой перевалки груза;
α - коэффициент прохождения груза через склад;
β - коэффициент повторной перевалки груза.
, т-оп,
, т-оп,
, т-оп,
, т-оп
Грузооборот и грузопереработка порта Таблица 2
Грузооборот |
Грузопереработка,т-оп |
Коэфициент переработки грузов,оп. |
||||
Показатель |
физ.т |
вагон-судно |
склад-судно |
вагон-склад |
всего |
|
Навигаци-онный |
65000 |
13000 |
52000 |
52000 |
117000 |
1,8 |
Средне- суточный |
450,3 |
90,06 |
360,24 |
360,24 |
810,54 |
1.2 Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов,
грузозахватных устройств
Транспортная характеристика грузов - это режим хранения, способ упаковки, перегрузка и перевозка, физико-химические свойства, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающую среду, степень опасности, объем, масса и форма предъявления к перевозке.
Мука принадлежит к номенклатуре хлебных грузов и на нее распространяются все правила перевозки хлебных грузов.
Физико-химическими свойствами муки являются:
- влажность и плотность, гигроскопичность и слеживаемость;
- смерзаемость (при повышенной влажности и пониженной температуре);
- дыхание и восприимчивость к запахам;
- подверженность заражению амбарными вредителями.
Тара - тканевые мешки льняные продуктовые ГОСТ 19317-73 не ниже 3 категории или мешки льно-джутовые по ГОСТ 8516-78. При перевозке мешками и пакетами мука относится к группе тарно-штучных грузов, принимаемых к перевозке по количеству грузовых мест со стандартной массой одного места 50 кг. Класс груза М-50.
Мука складируется в крытых складах на территории очищенной от мусора. Подъезды и подходы должны обеспечивать возможность проверки состояния всего груза, соблюдение правил пожарной безопасности и требований безопасности труда. Высота складирования зависит от прочности тары, способа выполнения грузовых работ и допускаемой нагрузки на пол склада.
Технологический пакет формируется на деревянном поддоне размерами 1200х1600х180 мм в семь слоев по высоте, чередующихся четными и нечетными рядами по шесть мешков в слое, масса пакета 2,1 т., для перегрузки грузов на поддонах используется ручной стропобалочный захват, рис.1.2.1.
Рис. 1. Слева - технологический пакет на поддоне. Справа ГЗУ - ручной стропобалочный захват для поддонов.
Транспортный пакет имеет семь слоев по высоте и три мешка в слое, масса пакета 1,05т. Блок-пакет формируется из трех транспортных пакетов масса блок – пакета 3,15т. Для перегрузки используется полуавтоматический захват, рис.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.