Разработка оптимальной технологии механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале (наименование груза - мука), страница 10

       - за перевыполнение комплексных норм выработки;

       - за своевременную и досрочную грузовую обработку судов, вагонов, автомобилей.

       Недостатки СУКБ в том, что она не заинтересована в предотвращении поломок и ремонте кранов, погрузчиков, так как не всегда есть возможности сделать постоянное их закрепление за бригадой.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА   № ___

Порт ____________________     Груз _мука______,  класс груза __М-50___

Район ___________________     Погрузочный объем ___1,65____   м куб./т

Причал             ТШГ     грузов  Разгрузка из вагона, загрузка в судно

Тип судна    самоходное, проект  СТ-700

1 Технические средства:

              Наименование

Тип или №

проекта

Грузоподъ-емность, т

Норма

загрузки

1  Кран

КПП5-30-10,5

5(6)

700

2  ГЗУ

Полуавтоматическое грузозахватное устройство

3  Автопогрузчик

АП - 5

5

5

4  ГЗУ

Автоматическое грузозахватное устройство

5  Автопогрузчик

«Тойота»

1,5

1,5

6  ГЗУ

Автоматическое грузозахватное устройство

7  Подвеска для опускания в трюм автопогрузчика

Описание  технологии по операциям технологического процесса:

Судовая: При опускании пакета в трюм судна крановщик работает по сигналам сигнальщика. Сигналы могут быть голосовые. После установки пакета рабочие производят отстропку пакета, отводя балки ГЗУ в стороны и одновременно подается голосовой сигнал о его подъеме.

Фронтальная: В операции задействованы – крановщик, сигнальщик, стропальщик. При опускании порожнего ГЗУ на пакет рабочие передаточного звена активно наблюдают. Рабочие отводят балки в стороны, производится застропка пакета и сигнальщик подает сигнал крановщику приподнять пакет на 30-50см. Крановщик перемещает пакет в трюм судна.

Передаточная: норматив численности – 2 рабочих. Двое наблюдают за опусканием порожнего ГЗУ, производится застропка пакета. Сигнальщик дает команду крановщику приподнять пакет на 30-50см.

Транспортная: Происходит перемещение груза машинами внутрипортового транспорта по территории порта, на склад или со склада.Водители автопогрузчика самостоятельно захватывают груз на поддоне вилочным захватом, перемещают пакет в крытый склад и устанавливают в три яруса в отведенном месте.

Складская:Включает застропку-отстропку пакетов,взвешивание грузов,наблюдение за перемещением груза.

Вагонная: Включает загрузку-разгрузку вагона и выполняется в его пределах или рядом с ним в нескольких метрах.

Автомобильная: включает загрузку-разгрузку автомобиля в пределах кузова и рядом.

Схема грузовой обработки судна:

Рекомендации по последовательности

погрузки-выгрузки судна

  1. Загрузка судна происходит от кормы к носу
  1. Разгрузка судна происходит от носа к корме


Главный технолог порта __________________________

Зам. главного инженера по технике безопасности _______________________

                   Утверждаю: ________________________

                                                            Генеральный директор порта ______________

                                                            «__2__» _________августа_________ 2011___ г.

4 Перегрузочные машины, грузозахватные устройства и приспособления 

              по технологическим схемам перегрузки грузов:

Наименование

технологической

схемы

Наименование

перегрузочной

машины

Грузо-подъем-ность, т

Коли-чество,

ед.

Типы 

 грузозахватных

устройств (ГЗУ)

1 Вариант работ:

 Кр.в-т-та-п.кр-с            

   Технологич. схема:

Транспортные пакеты

основной:

КПП-5-30-10,5

вспомогательной:

а/п«Тойота»

5

1

Полуавтоматическое

ГЗУ

2 Вариант работ:

  Ск-а/п-п.кр.-с          

  Технологич. схема:

Транспортные пакеты

основной :

КПП-5-30-10,5

вспомогательной:

АП-5

5

1

Полуавтоматическое

ГЗУ

3 Вариант работ:

  Кр.в-т-та-а/п-ск           

   Технологич. схема:

Транспортные пакеты

основной:

внутрипортовый АП-5

вспомогательной:

а/п«Тойота»

5

2

Полуавтоматическое

ГЗУ