- за перевыполнение комплексных норм выработки;
- за своевременную и досрочную грузовую обработку судов, вагонов, автомобилей.
Недостатки СУКБ в том, что она не заинтересована в предотвращении поломок и ремонте кранов, погрузчиков, так как не всегда есть возможности сделать постоянное их закрепление за бригадой.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № ___
Порт ____________________ Груз _мука______, класс груза __М-50___
Район ___________________ Погрузочный объем ___1,65____ м куб./т
Причал ТШГ грузов Разгрузка из вагона, загрузка в судно
Тип судна самоходное, проект СТ-700
1 Технические средства:
Наименование |
Тип или № проекта |
Грузоподъ-емность, т |
Норма загрузки |
1 Кран |
КПП5-30-10,5 |
5(6) |
700 |
2 ГЗУ |
Полуавтоматическое грузозахватное устройство |
||
3 Автопогрузчик |
АП - 5 |
5 |
5 |
4 ГЗУ |
Автоматическое грузозахватное устройство |
||
5 Автопогрузчик |
«Тойота» |
1,5 |
1,5 |
6 ГЗУ |
Автоматическое грузозахватное устройство |
||
7 Подвеска для опускания в трюм автопогрузчика |
2 Описание технологии по операциям технологического процесса:
Судовая: При опускании пакета в трюм судна крановщик работает по сигналам сигнальщика. Сигналы могут быть голосовые. После установки пакета рабочие производят отстропку пакета, отводя балки ГЗУ в стороны и одновременно подается голосовой сигнал о его подъеме.
Фронтальная: В операции задействованы – крановщик, сигнальщик, стропальщик. При опускании порожнего ГЗУ на пакет рабочие передаточного звена активно наблюдают. Рабочие отводят балки в стороны, производится застропка пакета и сигнальщик подает сигнал крановщику приподнять пакет на 30-50см. Крановщик перемещает пакет в трюм судна.
Передаточная: норматив численности – 2 рабочих. Двое наблюдают за опусканием порожнего ГЗУ, производится застропка пакета. Сигнальщик дает команду крановщику приподнять пакет на 30-50см.
Транспортная: Происходит перемещение груза машинами внутрипортового транспорта по территории порта, на склад или со склада.Водители автопогрузчика самостоятельно захватывают груз на поддоне вилочным захватом, перемещают пакет в крытый склад и устанавливают в три яруса в отведенном месте.
Складская:Включает застропку-отстропку пакетов,взвешивание грузов,наблюдение за перемещением груза.
Вагонная: Включает загрузку-разгрузку вагона и выполняется в его пределах или рядом с ним в нескольких метрах.
Автомобильная: включает загрузку-разгрузку автомобиля в пределах кузова и рядом.
3 Схема грузовой обработки судна:
Рекомендации по последовательности погрузки-выгрузки судна |
|
|
Главный технолог порта __________________________
Зам. главного инженера по технике безопасности _______________________
Утверждаю: ________________________
Генеральный директор порта ______________
«__2__» _________августа_________ 2011___ г.
4 Перегрузочные машины, грузозахватные устройства и приспособления
по технологическим схемам перегрузки грузов:
Наименование технологической схемы |
Наименование перегрузочной машины |
Грузо-подъем-ность, т |
Коли-чество, ед. |
Типы грузозахватных устройств (ГЗУ) |
1 Вариант работ: Кр.в-т-та-п.кр-с Технологич. схема: Транспортные пакеты |
основной: КПП-5-30-10,5 вспомогательной: а/п«Тойота» |
5 |
1 |
Полуавтоматическое ГЗУ |
2 Вариант работ: Ск-а/п-п.кр.-с Технологич. схема: Транспортные пакеты |
основной : КПП-5-30-10,5 вспомогательной: АП-5 |
5 |
1 |
Полуавтоматическое ГЗУ |
3 Вариант работ: Кр.в-т-та-а/п-ск Технологич. схема: Транспортные пакеты |
основной: внутрипортовый АП-5 вспомогательной: а/п«Тойота» |
5 |
2 |
Полуавтоматическое ГЗУ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.