Разработка оптимальной технологии механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале (наименование груза - мука), страница 4

1.5 Расчет высоты и длины причальной стенки

                                                     Р терр

                                                        свг

  

                                                         снг   

                                                                                                                                Нст

                                                                                                                     Нпр

                                                                  дна                                          

   

Рис.3. Характеристики параметров причальной стенки.

Расчет высоты причальной стенки производится с учетом рис.3, где приведены пояснения отметок и высот: стенки и проектной глубины у причала, в следующей последовательности:

Рассчитываем длину причала

,

    где - габаритная длина судна, м, =68,4 м,

      - безопасная зона для подхода и отхода судов к причалу и от причала,

     Высота причальной стенки определяется по формуле

     где - расчетная отметка территории, м, рассчитывается следующим

                          образом

     где  ¯СВГ- отметка самого высокого горизонта, ¯СВГ=14,0 м

* - отметка дна, м

     где - отметка самого низкого горизонта воды, ¯СНГ=-2м

*- проектная глубина воды у причала (м), определяется по формуле

     где  - осадка при максимальных нагрузках, м,

z1- запас воды под днищем, z1=0,3м;

            z2 – запас на дифферент судна, z2=0,35;

            z3 – запас на волнение у причала, z3=0,4м;

z4 – запас под днищем на заносимость у причала, z4 =0,5м;

z5 – запас на сгон у причала, z5 =0,4м.

     Определяем высоту причальной стенки

1.6  Определение параметров складов причала

Определяем среднесуточный расчетный грузооборот причала:

Определяем среднесуточный расчетный грузооборот причала, перегружаемый через склад:

где  - среднесуточный грузооборот причала, т/сут;

       - коэффициент складочности, для тарно-штучных грузов .

Определяем расчетную емкость (грузовместимость) склада:

Определяем площадь крытого склада:

, м2

 м2

где  - нагрузка на 1 м2 площади склада  т/м2;

       - коэффициент использования полезной площади склада, учитывающий проходы, проезды, отступы. .

Определяем длину крытого склада, зависящая от длины причала, размеров пожарных проездов,:

, м,

где -пожарные проезды на причале, м

-два выступа рампы крытого склада с торцов, необходимые для въезда-выезда автопогрузчиков.

м,

Полученный результат округляем в меньшую сторону, д/б кратно 12.

Определяем ширину склада

,м,(округляем в большую сторону, д/б кратно 6)

Проверка. Окончательное значение площади проектной склада, должна быть больше расчетной площади склада.

, м2

 м2

 м2

, м2

Расчет параметров склада был произведен правильно, так как он соответствует условию .

2.  РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

2.1 Выбор схемы механизации и ее эскизная разработка

Схема механизации – это комплекс основных и вспомогательных перегрузочных машин, расположенных на причале в соответствии с особенностями, направлением и характером перегружаемого груза и предназначены для перемещения грузов по одному или нескольким вариантам работ. В данном курсовом проекте используется универсальная схема, т.к. эта схема позволяет передавать груз различных наименований по различным вариантам перегрузочных работ, как на водный транспорт, так и обратно.

В проекте рассматривается 3 варианта перегрузочных работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно (либо обратно) для двух вариантов перевалки груза: технологическими и транспортными пакетами.

Технологический пакет:

1.  кр.ваг ® п.кр ® тр.II (г.п.)

2.  кр.ваг ® а/п ® ск (г.п.)

3.  ск(г.п.) ® а/п ® п.кр ® тр.II (г.п.)

Транспортные пакеты:

1.  кр.ваг(г.п.)  ® т-та ® п.кр ® тр.II (г.п.)

2.  кр.ваг(г.п.)  ® т-та ® а/п ® ск (г.п.)

3.  ск (г.п.) ® а/п ® п.кр ® тр.II (г.п.)