1.5 Расчет высоты и длины причальной стенки
Р терр
свг
снг
Нст
Нпр
дна
Рис.3. Характеристики параметров причальной стенки.
Расчет высоты причальной стенки производится с учетом рис.3, где приведены пояснения отметок и высот: стенки и проектной глубины у причала, в следующей последовательности:
,
где - габаритная длина судна, м, =68,4 м,
- безопасная зона для подхода и отхода судов к причалу и от причала,
Высота причальной стенки определяется по формуле
где - расчетная отметка территории, м, рассчитывается следующим
образом
где ¯СВГ- отметка самого высокого горизонта, ¯СВГ=14,0 м
- отметка дна, м
где - отметка самого низкого горизонта воды, ¯СНГ=-2м
- проектная глубина воды у причала (м), определяется по формуле
где - осадка при максимальных нагрузках, м,
z1- запас воды под днищем, z1=0,3м;
z2 – запас на дифферент судна, z2=0,35;
z3 – запас на волнение у причала, z3=0,4м;
z4 – запас под днищем на заносимость у причала, z4 =0,5м;
z5 – запас на сгон у причала, z5 =0,4м.
1.6 Определение параметров складов причала
Определяем среднесуточный расчетный грузооборот причала:
Определяем среднесуточный расчетный грузооборот причала, перегружаемый через склад:
где - среднесуточный грузооборот причала, т/сут;
- коэффициент складочности, для тарно-штучных грузов .
Определяем расчетную емкость (грузовместимость) склада:
Определяем площадь крытого склада:
, м2
м2
где - нагрузка на 1 м2 площади склада т/м2;
- коэффициент использования полезной площади склада, учитывающий проходы, проезды, отступы. .
Определяем длину крытого склада, зависящая от длины причала, размеров пожарных проездов,:
, м,
где -пожарные проезды на причале, м
-два выступа рампы крытого склада с торцов, необходимые для въезда-выезда автопогрузчиков.
м,
Полученный результат округляем в меньшую сторону, д/б кратно 12.
Определяем ширину склада
,м,(округляем в большую сторону, д/б кратно 6)
Проверка. Окончательное значение площади проектной склада, должна быть больше расчетной площади склада.
, м2
м2
м2
, м2
Расчет параметров склада был произведен правильно, так как он соответствует условию .
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
2.1 Выбор схемы механизации и ее эскизная разработка
Схема механизации – это комплекс основных и вспомогательных перегрузочных машин, расположенных на причале в соответствии с особенностями, направлением и характером перегружаемого груза и предназначены для перемещения грузов по одному или нескольким вариантам работ. В данном курсовом проекте используется универсальная схема, т.к. эта схема позволяет передавать груз различных наименований по различным вариантам перегрузочных работ, как на водный транспорт, так и обратно.
В проекте рассматривается 3 варианта перегрузочных работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно (либо обратно) для двух вариантов перевалки груза: технологическими и транспортными пакетами.
Технологический пакет:
1. кр.ваг ® п.кр ® тр.II (г.п.)
2. кр.ваг ® а/п ® ск (г.п.)
3. ск(г.п.) ® а/п ® п.кр ® тр.II (г.п.)
Транспортные пакеты:
1. кр.ваг(г.п.) ® т-та ® п.кр ® тр.II (г.п.)
2. кр.ваг(г.п.) ® т-та ® а/п ® ск (г.п.)
3. ск (г.п.) ® а/п ® п.кр ® тр.II (г.п.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.