Разработка оптимальной технологии механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале (наименование груза - мука), страница 7

                    

Рис. 6. Схема траектории перемещения внутрипортового автопогрузчика.

                           , м,                    

где  l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с  рампы в крытый склад (или обратно):

        l1 = Lск/2, м;     l2 = Вр/2, м;  l3 = Вск/2, м;  l4 = Lск*0,4, м;    l5 = Вск/4 м.

11 =60/2=30м; 12 =7,25/2 =3,625м; 13= 18/2 =9м; 14 =60*0,4=24м; 15=18/4 =4,5м

                                        

При определении времени цикла для внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза.

+, сек,                        

+, сек,                       

где    и   - время разворота автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, сек =17сек, =15сек;

         и   - время перемещения автопогрузчика  с грузом и без груза, соответственно, сек.

Перемещение автопогрузчика с грузом: tпера/п =46 сек, без груза tпер, =37сек

∑tца/п=46+17+15=78 сек

                                          ∑tца/п =37+15+15 =67сек

                                          tцап= 25+78+35+67=205сек

    tцт-т=12+26+10+22=70 сек

gп – количество груза в одном подъеме,т.

gпа/п=3,15т для муки (т.к. 3 пакета), gпт-т=1,05т.

Рчта/п=(3600/205)×3,15=55,3 т/ч

       Рчтт-т=(3600/70)×1,05=54 т/ч.

Комплексная норма выработки проектная:

   Ркпр= Рчт× tоппр, т/см.

Проектное оперативное время:

tоппр= tопт-Stвспв,

- табличное оперативное время tопт= 5,83ч

- суммарное вспомогательное время работы с вагонами

Stвспв= tвсп¢×nв=0,09×nв,

- количество вагонов:

nв= Ркт/(gв×jв)=(Рчт×tопт)/( gв×jв)=(64,8×5,83)/(70×1,0)=6 вагонов

Stвспв=0,09×6=0,54ч

tоппр=5,83-0,54=5,29ч

Ркпр(а/п)=64,8×5,29=342т/см

Ркпр(т-т)=54×5,29=285т/см

Состав комплексной бригады по данному варианту включает вагонную, передаточную, транспортную операции и определяется:

nк=­­­nв+nпер+nтр, чел

nк= nв+2+1, чел.

Состав вагонного звена: nв= nт-т+nз (сумма водителей Toyota и застропщиков, nз=nт-т)

nт-т= Рка/п/ Ркт-т=275/254=2 чел.

         Соответственно: nв= 2 + 2 = 4 чел, nк= 4 + 2 + 1 = 7 чел.

2.4  Определение пропускной способности фронтальных перегрузочных установок причала, количества кранов и причалов

Определяем пропускную способность фронтальной перегрузочной машины по формуле:

Пфр=(kвр×nсм)/((1-α)/Ркв-с+α/Ркск-с+b/Ркв-ск), т/сут,

где kвр – коэффициент нерабочего состояния причала по времени, учитывающий подход и швартовку судна к причалу, оформлении документов, отшвартовку и отход, kвр=0,85

nсм – количество рабочих смен за сутки, nсм=3

Рк – комплексная норма выработки по вариантам работ, т/см

Пфртр.пак=(0,85×3)/((1-0,8)/474+0,8/426+0/342)=1147т/сут

Потребное количество основных перегрузочных установок на причале:

nу=(g/Пфр)×kз, ед,

где g – среднесуточный грузооборот, g=450,3 т/сут;

kз – коэффициент запаса, равен 1,2

nутр.пак.=(450,3/1147)×1,2=1ед.

Количество причалов, необходимых для перегрузки необходимого заданного объема груза:

Nпр=nу/nуmax, ед,

где nуmax – максимально возможное количество кранов, которое могло быть размещено на причале при погрузке или выгрузке соответствующего судна с учетом его грузоподъемности, размеров и конструктивных особенностей, nуmax=2

Nпр=1/2=1ед.

3.  РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3.1 Расчет капитальных вложений, текущих расходов, себестоимости и удельных экономических издержек

Методика расчета экономических показателей по перегрузочным работам причала в таблице 7

Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование представлен в таблице 8

Расчет эксплуатационных расходов по перегрузочным работам, себестоимости и издержек в таблице 9

Расчет экономических показателей по флоту за время грузовой обработки и ожидания ее в таблице 10

3.2 Расчет эксплуатационных показателей работы порта

1.  Уровень комплексной механизации

Он показывает, какой процент работ в порту выполняется комплексно-механизированным способом – акм, определяется: