Рис. 6. Схема траектории перемещения внутрипортового автопогрузчика.
, м,
где l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с рампы в крытый склад (или обратно):
l1 = Lск/2, м; l2 = Вр/2, м; l3 = Вск/2, м; l4 = Lск*0,4, м; l5 = Вск/4 м.
11 =60/2=30м; 12 =7,25/2 =3,625м; 13= 18/2 =9м; 14 =60*0,4=24м; 15=18/4 =4,5м
При определении времени цикла для внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза.
+, сек,
+, сек,
где и - время разворота автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, сек =17сек, =15сек;
и - время перемещения автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, сек.
Перемещение автопогрузчика с грузом: tпера/п =46 сек, без груза tпер, =37сек
∑tца/п=46+17+15=78 сек
∑tца/п =37+15+15 =67сек
tцап= 25+78+35+67=205сек
tцт-т=12+26+10+22=70 сек
gп – количество груза в одном подъеме,т.
gпа/п=3,15т для муки (т.к. 3 пакета), gпт-т=1,05т.
Рчта/п=(3600/205)×3,15=55,3 т/ч
Рчтт-т=(3600/70)×1,05=54 т/ч.
Комплексная норма выработки проектная:
Ркпр= Рчт× tоппр, т/см.
Проектное оперативное время:
tоппр= tопт-Stвспв,
- табличное оперативное время tопт= 5,83ч
- суммарное вспомогательное время работы с вагонами
Stвспв= tвсп¢×nв=0,09×nв,
- количество вагонов:
nв= Ркт/(gв×jв)=(Рчт×tопт)/( gв×jв)=(64,8×5,83)/(70×1,0)=6 вагонов
Stвспв=0,09×6=0,54ч
tоппр=5,83-0,54=5,29ч
Ркпр(а/п)=64,8×5,29=342т/см
Ркпр(т-т)=54×5,29=285т/см
Состав комплексной бригады по данному варианту включает вагонную, передаточную, транспортную операции и определяется:
nк=nв+nпер+nтр, чел
nк= nв+2+1, чел.
Состав вагонного звена: nв= nт-т+nз (сумма водителей Toyota и застропщиков, nз=nт-т)
nт-т= Рка/п/ Ркт-т=275/254=2 чел.
Соответственно: nв= 2 + 2 = 4 чел, nк= 4 + 2 + 1 = 7 чел.
2.4 Определение пропускной способности фронтальных перегрузочных установок причала, количества кранов и причалов
Определяем пропускную способность фронтальной перегрузочной машины по формуле:
Пфр=(kвр×nсм)/((1-α)/Ркв-с+α/Ркск-с+b/Ркв-ск), т/сут,
где kвр – коэффициент нерабочего состояния причала по времени, учитывающий подход и швартовку судна к причалу, оформлении документов, отшвартовку и отход, kвр=0,85
nсм – количество рабочих смен за сутки, nсм=3
Рк – комплексная норма выработки по вариантам работ, т/см
Пфртр.пак=(0,85×3)/((1-0,8)/474+0,8/426+0/342)=1147т/сут
Потребное количество основных перегрузочных установок на причале:
nу=(g/Пфр)×kз, ед,
где g – среднесуточный грузооборот, g=450,3 т/сут;
kз – коэффициент запаса, равен 1,2
nутр.пак.=(450,3/1147)×1,2=1ед.
Количество причалов, необходимых для перегрузки необходимого заданного объема груза:
Nпр=nу/nуmax, ед,
где nуmax – максимально возможное количество кранов, которое могло быть размещено на причале при погрузке или выгрузке соответствующего судна с учетом его грузоподъемности, размеров и конструктивных особенностей, nуmax=2
Nпр=1/2=1ед.
3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1 Расчет капитальных вложений, текущих расходов, себестоимости и удельных экономических издержек
Методика расчета экономических показателей по перегрузочным работам причала в таблице 7
Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование представлен в таблице 8
Расчет эксплуатационных расходов по перегрузочным работам, себестоимости и издержек в таблице 9
Расчет экономических показателей по флоту за время грузовой обработки и ожидания ее в таблице 10
3.2 Расчет эксплуатационных показателей работы порта
1. Уровень комплексной механизации
Он показывает, какой процент работ в порту выполняется комплексно-механизированным способом – акм, определяется:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.