Наименование показателя |
Единица измерения |
Транспортные пакеты |
Технологические пакеты |
|||
1 кран |
2 крана |
1 кран |
2 крана |
|||
1. Навигационный грузооборот причала |
т |
65000 |
65000 |
65000 |
65000 |
|
2. Суммарные капитальные вложения в причал |
т. руб. |
132935,6 |
144480,8 |
134325,61 |
1444860,8 |
|
3. Суммарные эксплуатационные расходы по перегрузочным работам |
т. руб. |
11604,3 |
13923,21 |
13174,2 |
15493,1 |
|
4. Капитальные вложения во флот |
т. руб. |
9732,3 |
4554,5 |
20367,8 |
8103,9 |
|
5. Эксплуатационные расходы по флоту |
т. руб. |
1349,6 |
631,6 |
1333,8 |
1123,85 |
|
6. Себестоимость перегрузочных работ |
руб./т |
178,5 |
214,2 |
202,68 |
238,36 |
|
7. Удельные экономические издержки: - по порту; - по флоту; - суммарные. |
руб./т руб./т руб./т |
383,04 35,7 418,7 |
436,48 16,7 453,18 |
409,33 51,86 461,19 |
461,22 29,76 490,98 |
|
8. Производительность труда на перегрузочных работах |
т/чел.-нав |
2955 |
2955 |
2145,2 |
2145,2 |
|
9. Интенсивность грузовой обработки |
т/судо-сут |
1302,4 |
2344,3 |
828,4 |
1489,4 |
|
10. Уровень комплексной механизации |
% |
100 |
100 |
44,4 |
44,4 |
|
11. Степень механизации труда |
% |
40 |
40 |
7,5 |
7,5 |
|
12. Плановое время погрузки-выгрузки судна |
сут. |
0,53 |
0,29 |
0,84 |
0,47 |
|
13. Пропускная способность фронтальных установок причала |
т/сут. |
1147 |
1147 |
705 |
1269 |
|
14. Лучшие условия труда |
+ |
+ |
+ |
|||
15. Минимальное вредное воздействие на окружающую среду |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Лучшим из двух вариантов перегрузочных работ является перевалка груза транспортными пакетами, т.к. эксплуатационные показатели по этому варианту наилучшие.
Обоснование оптимального количества кранов на причале Таблица 13
Показатель |
Транспортные пакеты |
|
1 кран |
2 крана |
|
Удельные экономические издержки по порту, ЗП, руб./т |
383,04 |
436,48 |
Удельные экономические издержки по флоту, ЗФ, руб./т |
35,7 |
16,7 |
Совокупные удельные экономические издержки, З, руб./т |
418,7 |
453,18 |
кран
Рис. 7 График оптимизации количества кранов на причале.
4.2 Расчет списочного состава портовых рабочих и обоснование бригадной формы организации труда
Списочный состав портовых рабочих рассчитан в разделе 3 пункт 3.2.
nсптр.пак=22 чел
Явочный состав определяется:
nяв=SТ0ч-см/(tн -tв,п), чел
nяв=2260/(166-(166/7+4))=17 чел.
Предлагается бригадная форма организации труда – сквозная укрупненная комплексная бригада (СУКБ). Объединяет четыре УКБ в одну сквозную бригаду, работающую круглосуточно.
Возглавляет СУКБ один бригадир, работающий только в дневную смену. Он приходит на 1 час раньше начала дневной смены и уходит на 1 час после окончания дневной смены. Другие смены возглавляют звеньевые.
Достоинство в том, что СУКБ работает круглосуточно, своевременно и досрочно обрабатывает транспортные средства, улучшает качество перегрузочного процесса.
Заработная плата распределяется с применением коэффициента трудового участия (КТУ).
По КТУ распределяется от 0 до 2 приработок - часть заработка сверх 100,0 % выполнения комплексных норм выработки и все премии:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.