Все мачтовые светофоры снабжаются складными (при длине мачты до 8 м) или наклонными металлическими лестницами. Разделку кабеля выполняют в установленных у основания светофоров кабельных универсальных муфтах типа УКМ-12, УПМ-24.
При обслуживании светофоров периодически, а также после каждой замены ламп, проверяют видимость сигнальных огней. При этом на станции проверяют видимость запрещающего огня, па перегоне – того огня, который в это время горит. Один раз в месяц дневную видимость светофоров с локомотива проверяют старший электромеханик совместно с машинистом.
На электрифицированных участках светофоры заземляют стальным проводом диаметром 12 мм. Один конец заземляющего провода закрепляют на болту фундамента, а другой присоединяют к средней точке путевого дроссель-трансформатора.
Рельсовой цепью называется электрическая цепь особого вида, проводниками тока в которой используются рельсовые нити железнодорожного пути. Все известные рельсовые цепи содержат источник сигнального тока с ограничивающим сопротивлением, рельсовую линию и путевой приемник, которым у большинства типов рельсовых цепей является реле.
Рельсовая линия состоит из рельсовых звеньев, соединенных металлическими накладками с болтовым креплением. Для уменьшения величины переходного сопротивления рельсовых накладок и его стабилизации звенья соединяются между собой стыковыми соединителями. Соединители изготавливаются в виде стальных штепсельных, стальных и медных приварных. Стальные штепсельные соединители состоят из двух оцинкованных проволок диаметром 5 мм, приваренных к штепселям, которые запрессовываются в отверстие рельсов. Стальные приварные соединители выполнены из стального троса диаметром 6 мм, концы которого в манжетах привариваются к контрам рельсовых звеньев. Медные приварные соединители из медного троса сечением 70 мм2 запрессованы в стальные наконечники, посредством которых они привариваются к рельсам. Стальные штепсельные соединители используются в рельсовых цепях постоянного тока, стальные приварные соединители — в рельсовых цепях переменного тока, медные—на участках с электрической тягой.
Рельсовые линии смежных рельсовых цепей разделяются изолированными стыками. Изоляцией между рельсовыми нитями одной рельсовой цепи является сопротивление балласта земляного полотна и шпал.
В большинстве рельсовых цепей источник и приемник тока подключают на разных концах рельсовой линии, которые называют соответственно питающим и релейным концами рельсовой цепи. Аппаратура питающего и релейного концов может располагаться в трансформаторных или релейных ящиках, релейных шкафах. На станциях часть аппаратуры размещается на постах электрической централизации и соединяется с рельсовой линией кабелем, который разделывается в трансформаторных ящиках или кабельных стойках.
РЦ – совокупность рельсовой линии и аппаратуры, подключаемой к ней в начале и в конце. Проводами рельсовой линии (РЛ) служат рельсы железнодорожного пути. РЛ – это электрическая цепь с равномерно распределёнными параметрами.
Нормальный режим – такое состояние РЦ, когда она свободна от путевого состава и путевой приемник выдаёт дискретную информацию «свободно».
Кв=Iв/Iср-коэффициент возврата приемника, Iв-ток отпускания якоря, Iср-ток притяжения якоря.
При наихудших условиях необходимо обеспечить уровень сигнала на входе приемника не меньше некоторого рабочего значения Iр.
Коэффициент запаса по срабатыванию приемника Кз ср= Iр / Iср . Коэффициент запаса принимают таким, чтобы обеспечивались требуемые характеристики приемника с учетом влияния дестабилизирующих факторов. Например, в электронных путевых приемниках коэффициент запаса выбирают с учетом возможного изменения параметров элементов схемы при колебаниях температуры окружающей среды, точности настройки фильтров и др.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.