Ответы на вопросы № 1-43 по дисциплине "Основы управления перевозочным процессом" (Роль ж/д транспорта в единой транспортной системе. Эффективность концентрации грузовой работы на опорной станции)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

1.  Роль ж/д транспорта в единой транспортной системе.

Не одна экономически развитая страна в мире не может успешно развиваться без отлично действующего транспорта, куда входит ж/д, а/м, речной, морской, воздушный, трубопроводный, линии электропередач. Любой вид транспорта, особенно ж/д объединяет в единое целое различные экономические регионы страны в результате чего транспорт является одним из главных звеньев в системе материального производства. Из этого следует, что стоимость любого вида продукции входит в транспортное слагаемое в связи с этим работа ж/д Т необходимо организовать так, чтобы транспортная слагаемая была min. В РФ ж/д Т играет ведущую роль, т.к. на его долю приходится около 80% гр. перевозок(без трубопроводных перевозок), из них 40% - пассажирские перевозки. Приемущественое положение ж/д Т объясняется следующим:1. в состояние ежесуточно выполнять огромные объемы гр. и пас.перевозок с которыми не могут справится другие виды транспорта;2. работают круглосуточно и непрерывно, на огромных пространсвах;3. при любых климат. условиях;4. обеспечивают высоки уровень безопасности перевозок гр. и пас.;5. очень низкая себестоимость, по сравнению с другими видами транспорта, за счет низкого основного удельного сопротивления движению.

2.Задачи УЭР ж/д.

Основными задачами как существующих, так и перспективных технологии является разработка таких методов организации пропуска поездов, работы всех станции, локомотивных и вагонных ДЕПО, дистанции пути, сигнализации и связи, электорснабжение, которые обеспечивали: 1. безусловное выполнение ежесуточных планов перевозок;2. безопасность движения поездов и маневровой работы; 3. наилучшее использование тех.средств, в первую очередь подвижного состава, вагонов и локомотивов, наименьший расход топлива и эл-энергии, наименьшии штат работников. Решение этих задач позволяет установить наиболее высокий уровень доходов, которые могли бы быть использованы для дальнейшего тех.усовершенствования  техники ж/д, повышения уровня з/п. Любая из этих задач может быть решена различными способами. Инженер по перевозкам из множества вариантов должен выбрать самый наилучший.

3.Содержание науки УЭР.

Ж/д ст. – комплекс услуг с соответсвующим путевым развитием (главные, приемо-отправочные и др.), предназначенных для выполнения тех. Операции с поездами, ваг. и локомотивами. Кроме технических и технологических операции ст. предназначены для обеспечения необходимого уровня на ж/д.

Перегон – отрезок ж/д линии ограниченный двумя соседними станциями.(15-20 км, до 50 км)

Ось ст. – линия проходящая перпендикулярно путям через пас.здание.

Ж/д участок – отрезок ж/д линии ограниченный двумя соседними тех.ст.

Расстояние между ст. обуславливается необходимой пропускной способностью данного участка, длины между ст.; между техническими ст. определяется надежностью работы подвижного состава и поездной бригады.Вагоны работают на участках 1500 км, локомотивы 2500 км.

Пропускная способность – количество поездов(пар поездов), которое может быть пропущено в течение суток по ж.д. линии. На 1 путь до 30 пар(36 max), 2 путные с а/б – 144 пар(10 мин. Между отправлением поездов), 160 – 7-8 мин.

Провозная способность – т-км в сутки или год, которые могут быть реализованы на линии в зависимости от возможного числа гр.поездов и их массы.

План формирования поездов – наиболее эффективная система организации вагонов в поезде обеспечивающая наиболее высокую маршрутную скорость по движению поездов.

График движения поездов – нормативная разработанная ОАО РЖД один раз в год и утверждается председателе акционерного общества, модель пропуска поездопотоков по всем линиям сети ж.д.; график исполненного движения, ведется поездным диспетчером, каждые сутки фиксируется время пропуска поездов по ст. и перегонам всей сети.

Отчетные сутки – в отличие от всей страны начинаются в 12 часов дня по московскому времени.

4. Современная техника ж.д.Т. Характеристики технической оснащенности ж.д.

Путевой комплекс – обеспечивает кап., ср. и текущий ремонт ж.д. пути, его содержание в исправном, работоспособном состояние с высоким уровнем эксплуатационной надежности работы. Он располагает системой машин  и механизмов для подъемки и укладки ж.д.. пути, отчистки балласта(балластеры), смены стрелочных переводов, системой машин различного типа для отчистки пути от снега, механизированной установки опор контактной сети. В настоящее время эксплуатацоинная длина составляет 86 тыс, электорфицированные участки – 41 тыс., автоблокировочных – 62 тыс., бесстыковой путь – 41 тыс., на гр. путях Р65, Р75; 

Локомотивный комплекс – предназначен для технического обеспечения эксплуатации электровозов и тепловозов, их работоспособности, выполнения плановых и других видов ремонта, экипировки и подготовки локомотивов в рейс, полного и своевременного обеспечения локомотивами заданных размеров движения поездов и маневровой работы. Для этого ж.д. располагает основными и оборотными ДЕПО, ПТО, экипировки локомотивов, пункты смены локомотивных бригад и домами отдыха, специализированными мастерскими, лок.парком.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.