План экономического развития железнодорожной станции (среднесуточная погрузка – 3699 тонн, среднесуточная выгрузка – 5616 тонн)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство путей сообщения Российской Федерации

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Кафедра: “Экономика транспорта”

Курсовая работа

“Организация и планирование производства”

К.Р. 2401.243.

                                                                                    Выполнил: Троценко И.В.

Проверил: Рыбальская Е.А.

Хабаровск

2002



Содержание:

Введение

4

1.Объемные и качественные показатели работы станции.

5

  1.1. Объемные показатели.

5

  1.2. Качественные показатели.

6

2. План по труду и заработной плате.

8

  2.1. Планирование контингента.

8

    2.1.1. Планирование производственного штата станции.

8

    2.1.2. Планирование оперативно-производственного и цехового персонала ст-ии

13

    2.1.3. Планирование аппарата управления станции.

13

  2.2. Планирование затрат на оплату труда.

14

  2.3. Расчет производительности труда.

15

3. Планирование эксплуатационных расходов.

19

  3.1. Планирование основных расходов.

19

  3.2. Планирование основных расходов, общих для всех хозяйств.

21

  3.3. Планирование общехозяйственных расходов.

22

4. Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы станции.

24

5. Формирование доходов и распределение прибыли.

27

Список литературы.

30


Введение:

Важнейшими направлениями совершенствования всей плановой работы являются:

1.Выбор наиболее эффективных путей достижения высоких народно - хозяйственных результатов.

2.Рациональное сочетание отраслевого и территориального нормирования, перспективных и текущих планов, совершенствования межотраслевых пропорций.

3.Совершенствование межотраслевых пропорций.

4.Обеспечение сбалансированного роста экономики.

Должно быть обеспечено:

 - полноценное обеспечение решения экономических и социальных проблем;

 - ускорение реализации научно-технических открытий и разработок, направленных на повышение роста производительности труда, рационального использования производственных фондов, материальных ресурсов;

 - усиление эффективности капитальных вложений, образование материальных и финансовых резервов, необходимых для пропорционального и сбалансированного развития экономики; 

 - усиление роли перспективных планов и широкое внедрение системных научнообоснованных технико-экономических норм и нормативов.

Плановое развитие железнодорожного транспорта является важной частью народно-хозяйственного плана, который должен обеспечивать пропорции между транспортными системами народного хозяйства.


1.Объемные и качественные показатели работы станции.

1.1. Объемные показатели.

Объем работы станции устанавливают на основе данных плана грузовых перевозок по участкам, примыкающим к станции, сетевого и дорожного плана формирования поездов, схемы регулирования движения порожних вагонов, заявок грузоотправителей на отправление грузов.

Хозяйство перевозок.

По технической работе станции планируются следующие показатели:

1.Среднесуточное отправление вагонов транзитных с переработкой (Uсп), транзитных без переработки (Uбп) и местных (Uм).

Среднесуточное количество транзитных вагонов находим по формуле:

,                                                                                                        (1.1)

где  - отправление i – ых вагонов за год.

Среднесуточное количество транзитных вагонов с переработкой составит:

 ваг.

 ваг.

Среднесуточное количество местных вагонов рассчитывается по формуле:

,                                                                                                     (1.2)

где  - количество погруженных и выгруженных вагонов за год.

 - коэффициент сдвоенных операций. Рассчитывается по формуле:

,                                                                                                     (1.3)

где  - дополнительно занятые порожние вагоны на станции под погрузку (принятые).

Тогда среднесуточное количество местных вагонов составит:

 ваг.

2.Общий вагонооборот станции за сутки определяется по формуле:

,                                                         (1.4)

где  - отправленные порожние вагоны из-под выгрузки на станции.

 тыс.ваг.

3.Количество перерабатываемых вагонов на станции рассчитывается по формуле:

,                                                                           (1.5)

 ваг.

4.Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле:

,                                                                               (1.6)

где tсп,бп,м – нормы простоя вагонов на станции соответственно

Похожие материалы

Информация о работе