Министерство путей сообщения Российской Федерации
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра: “Экономика транспорта”
Курсовая работа
“Организация и планирование производства”
К.Р. 2401.243.
Выполнил: Троценко И.В.
Проверил: Рыбальская Е.А.
Хабаровск
2002
Содержание:
Введение |
4 |
1.Объемные и качественные показатели работы станции. |
5 |
1.1. Объемные показатели. |
5 |
1.2. Качественные показатели. |
6 |
2. План по труду и заработной плате. |
8 |
2.1. Планирование контингента. |
8 |
2.1.1. Планирование производственного штата станции. |
8 |
2.1.2. Планирование оперативно-производственного и цехового персонала ст-ии |
13 |
2.1.3. Планирование аппарата управления станции. |
13 |
2.2. Планирование затрат на оплату труда. |
14 |
2.3. Расчет производительности труда. |
15 |
3. Планирование эксплуатационных расходов. |
19 |
3.1. Планирование основных расходов. |
19 |
3.2. Планирование основных расходов, общих для всех хозяйств. |
21 |
3.3. Планирование общехозяйственных расходов. |
22 |
4. Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы станции. |
24 |
5. Формирование доходов и распределение прибыли. |
27 |
Список литературы. |
30 |
Введение:
Важнейшими направлениями совершенствования всей плановой работы являются:
1.Выбор наиболее эффективных путей достижения высоких народно - хозяйственных результатов.
2.Рациональное сочетание отраслевого и территориального нормирования, перспективных и текущих планов, совершенствования межотраслевых пропорций.
3.Совершенствование межотраслевых пропорций.
4.Обеспечение сбалансированного роста экономики.
Должно быть обеспечено:
- полноценное обеспечение решения экономических и социальных проблем;
- ускорение реализации научно-технических открытий и разработок, направленных на повышение роста производительности труда, рационального использования производственных фондов, материальных ресурсов;
- усиление эффективности капитальных вложений, образование материальных и финансовых резервов, необходимых для пропорционального и сбалансированного развития экономики;
- усиление роли перспективных планов и широкое внедрение системных научнообоснованных технико-экономических норм и нормативов.
Плановое развитие железнодорожного транспорта является важной частью народно-хозяйственного плана, который должен обеспечивать пропорции между транспортными системами народного хозяйства.
1.Объемные и качественные показатели работы станции.
1.1. Объемные показатели.
Объем работы станции устанавливают на основе данных плана грузовых перевозок по участкам, примыкающим к станции, сетевого и дорожного плана формирования поездов, схемы регулирования движения порожних вагонов, заявок грузоотправителей на отправление грузов.
Хозяйство перевозок.
По технической работе станции планируются следующие показатели:
1.Среднесуточное отправление вагонов транзитных с переработкой (Uсп), транзитных без переработки (Uбп) и местных (Uм).
Среднесуточное количество транзитных вагонов находим по формуле:
, (1.1)
где - отправление i – ых вагонов за год.
Среднесуточное количество транзитных вагонов с переработкой составит:
ваг.
ваг.
Среднесуточное количество местных вагонов рассчитывается по формуле:
, (1.2)
где - количество погруженных и выгруженных вагонов за год.
- коэффициент сдвоенных операций. Рассчитывается по формуле:
, (1.3)
где - дополнительно занятые порожние вагоны на станции под погрузку (принятые).
Тогда среднесуточное количество местных вагонов составит:
ваг.
2.Общий вагонооборот станции за сутки определяется по формуле:
, (1.4)
где - отправленные порожние вагоны из-под выгрузки на станции.
тыс.ваг.
3.Количество перерабатываемых вагонов на станции рассчитывается по формуле:
, (1.5)
ваг.
4.Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле:
, (1.6)
где tсп,бп,м – нормы простоя вагонов на станции соответственно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.