Положение об опорной железнодорожной станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 Р А З Д Е Л  1

Техническая и эксплуатационная характеристика  “Опорной станции” и станций, включенных в технологический узел опорной станции.

Опорная железнодорожная станция Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги (в дальнейшем “Опорная станция”) вместе с включенными в её состав раздельными пунктами:

·  Станция Красная Речка;                                             

·  Станция Корфовская;

·  Станция Кругликово;

создана в порядке реорганизации структуры управления перевозками и является нижним технологическим структурным подразделением в системе управления перевозочным процессом.

1.1.Техническая и эксплуатационная характеристика “Опорной станции”.

Опорная станция Хабаровск-2 – внеклассная сортировочная станция, работает на два направления.

К станции примыкает два перегона:

Хабаровск-2 – Хабаровск-1 – двухпутный, оборудованный по каждому пути двухсторонней, постоянно включенной, контролируемой и готовой к действию временной автоблокировкой.

Хабаровск-2 – Красная Речка - двухпутный, оборудованный по каждому пути двухсторонней, постоянно включенной, контролируемой и готовой к действию временной автоблокировкой.  

Станция двухкомплектная с последовательным расположением парков.

Четный сортировочный комплект станции предназначен для переработки четного и нечетного транзитного вагонопотока, поступающих составов из местных вагонов и состоит из последовательно расположенных парков:

·  парка прибытия “А”, имеющего 8 путей для приема четных и нечетных поездов, прибывающих в расформирование, а также выставление составов с местным грузом “выводок”;

·  сортировочной механизированной горки большой мощности, предназначенной для расформирования четных и нечетных поездов, прибывших в расформирование, составов с местным грузом, углового вагонопотока из нечетной сортировочной системы, а также формирования поездов в процессе роспуска в соответствии с установленным планом формирования;

·  сортировочного парка (ЧСП), имеющего 40 путей, объединенных в пять пучков по восемь путей в каждом. Парк предназначен для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов для подачи на погрузочно-выгрузочные места, углового вагонопотока на нечетную сортировочную систему, технически неисправных вагонов для отцепочного и деповского ремонта;

·  приемоотправочного парка “О”, имеющего 9 путей для приема и отправления четных и нечетных грузовых поездов.

Кроме этого, для пропуска пассажирских поездов, а также для работы с местными вагонами имеются дополнительные парки:

Парк "Н" - расположен параллельно парку "А". С восточной стороны к нему примыкает путевое развитие механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ №1 (МЧ-1), с западной стороны - подъездные пути маневровой системы "НХГ".

Парк "Г"- расположен параллельно сортировочному парку "ЧС. К западной горловине парка примыкают подъездные пути маневровой системы "Артзатон" и  путевое развитие  "МЧ-1".

Парк "П"  - расположен последовательно парку "Г" и служит для приема и отправления пассажирских поездов, а также приема угольных маршрутов для ТЭЦ-1.

В восточной горловине парка "П" к главному четному ходу примыкают

Похожие материалы

Информация о работе