Р А З Д Е Л 1
Техническая и эксплуатационная характеристика “Опорной станции” и станций, включенных в технологический узел опорной станции.
· Станция Красная Речка;
· Станция Корфовская;
· Станция Кругликово;
создана в порядке реорганизации структуры управления перевозками и является нижним технологическим структурным подразделением в системе управления перевозочным процессом.
1.1.Техническая и эксплуатационная характеристика “Опорной станции”.
Опорная станция Хабаровск-2 – внеклассная сортировочная станция, работает на два направления.
К станции примыкает два перегона:
Хабаровск-2 – Хабаровск-1 – двухпутный, оборудованный по каждому пути двухсторонней, постоянно включенной, контролируемой и готовой к действию временной автоблокировкой.
Хабаровск-2 – Красная Речка - двухпутный, оборудованный по каждому пути двухсторонней, постоянно включенной, контролируемой и готовой к действию временной автоблокировкой.
Станция двухкомплектная с последовательным расположением парков.
Четный сортировочный комплект станции предназначен для переработки четного и нечетного транзитного вагонопотока, поступающих составов из местных вагонов и состоит из последовательно расположенных парков:
· парка прибытия “А”, имеющего 8 путей для приема четных и нечетных поездов, прибывающих в расформирование, а также выставление составов с местным грузом “выводок”;
· сортировочной механизированной горки большой мощности, предназначенной для расформирования четных и нечетных поездов, прибывших в расформирование, составов с местным грузом, углового вагонопотока из нечетной сортировочной системы, а также формирования поездов в процессе роспуска в соответствии с установленным планом формирования;
· сортировочного парка (ЧСП), имеющего 40 путей, объединенных в пять пучков по восемь путей в каждом. Парк предназначен для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов для подачи на погрузочно-выгрузочные места, углового вагонопотока на нечетную сортировочную систему, технически неисправных вагонов для отцепочного и деповского ремонта;
· приемоотправочного парка “О”, имеющего 9 путей для приема и отправления четных и нечетных грузовых поездов.
Кроме этого, для пропуска пассажирских поездов, а также для работы с местными вагонами имеются дополнительные парки:
Парк "Н" - расположен параллельно парку "А". С восточной стороны к нему примыкает путевое развитие механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ №1 (МЧ-1), с западной стороны - подъездные пути маневровой системы "НХГ".
Парк "Г"- расположен параллельно сортировочному парку "ЧС. К западной горловине парка примыкают подъездные пути маневровой системы "Артзатон" и путевое развитие "МЧ-1".
Парк "П" - расположен последовательно парку "Г" и служит для приема и отправления пассажирских поездов, а также приема угольных маршрутов для ТЭЦ-1.
В восточной горловине парка "П" к главному четному ходу примыкают
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.