Разновидностью является серийные толчки. Этот способ более производителен чем одиночными толчками. Сущность: после оттягивания сос-ва за разделитьльную стрелку 150-250 м, отцепляется 1-ая группа ваг. Выполняется резкое торможение до сорости 4-5 км/ч. На этой скорости отцепляется 2-ой отцеп. Выполняется разгон и снова резкое торможение. В результате этого способа за один рейс на пути сортир парка можно отправить 2-4 отцепа.
Для организации технологи по расформированию сос-ва серийных толчков необходима слаженная работа машин бригады, эффективная передача сигналов от составителя машинисту и оператору по управлению работой стрелки. Кроме этого необходимо качественное торможение вагонов на путях сортир парка и не допускать остановок отцепов в стрелочной зоне. Этот способ применяется в основном на спец профиле подъездного пути и стрелочного перевода. Как разновидность серийных толчков применяется способ много группных толчков. Этот способ на том, что учитываются различные ходовые свойства отцепок при одной и той же скорости толчка. При этом способе нужно отцепить отцепить два, три отцепа. Этот способ применять сложно и небезопасно. тк м/д отцепами не всегда обеспечивается интервал для перевода стрелок и поэтому возможен их перевод под сос-ом. В этом случаи сооружают горку малой мощности.
20. Типы рейсов и полурейсов на вытяжных путях.
Любой вид ман.раб. можно разделить на отдельные полурейсы(перемещение ман.состава на определенные расстояния от момента его трогания до места остановки без изменения направления движения) и рейсы(ман.передвижения с вагонами или одиночного локомотива с изменением движения).
21. Организация маневровой работы методом осаживания.
Этот способ выполнения маневров обеспечивает надежность и безопасность работы, строгую установку группы вагонов после каждого полурейса осаживания в необходимом месте пути, поскольку ман.состав все время передвигается с локомотивов до полной остановки после любого полурейса вытягивания или осаживания. Однако маневры осаживания дают небольшую производительность работы и применяются в случаях, когда в ман.составе есть вагоны с опасным грузом, а также в других случаях, когда нет возможности применять толчки или другие более производительные способы(неблагоприятный профиль пути, недостаточная видимость). Недостаток такого метода – большие затраты времени при выполнение ман.работы.
22. Организация манн.раб. методом толчков.
. 2. сущность этого способа заключ. В том, что лок-в вытягивает группу вагонов за разделительную стрелку на расстояние 50-150м. После остановки составитель выполняет отцепку ваг; разгон; резкое торможение после резкого торможения манн сос-ов останавливается, а отцепленный ваг продолжают движение по заранее учтановленному маршруту. После отцепки 1-ой группы и следование по установленному маршруту, выполняется обратное оттягивание сос-ва, снова расцепка,разгон, торможение до полной остановки. Таким образом выполняется полное расформирование сос-ва.
Способ предложенный в 1902г прод Фроловым. После выполнения каждого толчка полурейса оттягивание уменьшаются тк уменьш-ся величина маневр сос-ва. Скорости толчков не одинаковы. Они зависят: 1. от суммарных сил сопротивления дв-нию отцепа (сила трения по пути следования, сопр-ния от кривых, стрелочных переводов)2. ходовых характеристик самого отцепа. Скорость толчка должна быть такой, чтобы в конце следования отцепа не было превышения допустимой скорости, кот стоят на пути(5км/ч) и чтобы не было больших промежутков м/д ваг-ми.
Разновидностью является серийные толчки. Этот способ более производителен чем одиночными толчками. Сущность: после оттягивания сос-ва за разделитьльную стрелку 150-250 м, отцепляется 1-ая группа ваг. Выполняется резкое торможение до сорости 4-5 км/ч. На этой скорости отцепляется 2-ой отцеп. Выполняется разгон и снова резкое торможение. В результате этого способа за один рейс на пути сортир парка можно отправить 2-4 отцепа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.