41. Эффективность выполнения безотцепочных операции со сборными операциями.
Агопромышленные предприятия, а так же предприятия других отраслей народного хозяйства, расположенные в зоне тяготения промеж.ст., в связи с определенной удаленностью от крупных городов, крупных ст. имеют менее благоприятные условия для современного завоза продукции. Поэтому для полного удовлетворения их потребности в транспортном обслуживание система местной работы на участке разрабатывается с учетом договоров с этими предприятиями и строится по оптимальному варианту. Для некоторых срочных грузов может быть целесообразной организация скоростной погрузки и выгрузки без отцепки вагонов от сборного поезда. Выгодность этого мероприятия ориентировочно определяется по условию a > C t , a – суммарный доход по договорам с клиентами от скоростного приема и выдачи грузов, руб; C - приведенная стоимость поездо-часа простоя сборного поезда, t - дополнительная задержка сборного поезда в связи с организацией безотцепочной погрузки, час. Если такую работу организовать за время графиковой стоянки сборного поезда, при заинтересованности клиентуры она всегда будет экономически целесообразна. При этом может потребоваться заблаговременная подготовка рабочей силы, своевременного подвода автотранспорта, механизмов, а ткаже координация работ руководства ст. с диспетчером и клиентурой. Эти возможные дополнительные расходы необходимо учитывать во второй части неравенства.
42. Опорные промежуточные ст. их назначение.
Целенаправленная концентрация манн. и гр.раб на опорных ст. ускоряет продвижение мест.ваг. по участку, сокращает транспортные расходы на перевозки. Опорные ст. могут быть созданы для концентрации: манн.раб – обслуживание нескольких смежных ст. участка, погрузки, выгрузки и маневров с закрытием части ст. на участке для выполнения этих операций. При концетрации гр.раб. отцепленные на опорных ст. вагоны здесь же разгуржают, а груз доставляют адресатам а/м транспортом. На линиях где интенсивное движение поездов, обращении сборных поездов оказывает отрицательное влияние на участ.скорость и пропускную способность. Каждая остановка сборного поезда увеличивает его продолжительность нахождения на усастке, что приводит к съему гр.поездов с графика движения.Выполнение гр.операций на каждой пром.ст. приводит к расположению средств механизации неэффектив.использованию. Уменьшению числа остановок сборного поезда позволяет повысить участковую скороть и пропускную способность. К опорным ст. прикрепляются манн.лок., которые развозят вагоны на прикрепленные ст. На опорных ст. в основном подформировывают отцепленные отсборных поездов вагоны для доставки их на пром.ст. и готовят прицепы для сборных поездов из вагонов как своей погрузке так и доставленных с других ст. Концентрация манн.раб это по существу лишь 1 шаг к рационализации перевозочного процесса. 2 этап предусматривает концентрацию гр и манн.раб. на 2-3 ст. участка. Опорные ст. требуют технич.развития с ростом гр и манн.раб. в перспективе, а именно, совершенствование схем путевого развития, расширение складского хозяйства, механизации погр-выгр. Работ, увеличение мощности манн.средств, сооружение гр.площадок и подъезда к ним автотранспорта.
43. Эффективность концентрации гр.раб. на опорной ст.
Целенапраленная концетрация гр. и манн.раб. на опорные ст. ускоряет продвижение местных вагонов по участку, сокращает транспортные расходы на перевозки. Концентрация может быть: манн.раб. – обслуживание нескольких смежных ст. участка; погрузки, выгрузке и маневров с закрытием части ст. на участке для выполнения этих операций. Концентраций способствует повышению участковой скорости движения сборных поездов от сокращения числа остановок, улучшает условия продвижения по участку. При концентрации гр.раб. отцепленные на опорных ст. вагоны здесь же разгружаются, а груз доставляется адресатам а/м Т. Здесь в основном подформировывают отцепленные от сборных поездов вагоны для доставки их на пром.ст. и готовят прицепные группы для сборного поезда из вагонов как своей погрузки, так и доставленных с других ст. Концетрация манн.раб. – это первый этап рационализации перевозочного процесса. Второй – концетрация гр. и манн.раб. на 2-3 ст. Опорные ст. требуют технич. Развития в соответствии с ростом объема манн. и гр. Работы в перспективе, а именно: совершенствование схем путевого развития, расширения складского хозяйства, механизация погр-разгр.раб., увеличение мощности манн.средств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.