Для обеспечения безусловного выполнения плана и показателей работы ст. необходимо для каждой ст. заблаговременно устанавливать потребный парк манн.лок. Устанавливать точно, т.к. завышение потребного парка приведет к увеличению расходов ст. Если парк меньше потребности то ст. не будет выполнять потребные объемы работы и понесет существенные потери средств. М = ( Мt + Mt + Mt + Mt +…+ Mt ) K / (1440 – t - t - t), где Mt – потребные локомотиво-минуты. Более точное определение числа локомотивов основано на построение суточного плана-графика. Для экономической целесообразности привлечения дополнительного числа локомотивов или сокращения числа работающих сопоставляют разности по ст. вагонно-часов и лок-часов. Min число локомотивов устанавливается с учетом возможного перераспределения работы между манн.районами, использования локомотивов из других районов, если манн.бригада обучена для работы в разных районах.
32. Размещение промежуточных станции на сети дорог.
промежуточные(85%), размещаются обычно между участковыми и сортир.ст. Размещение их на участке определяется условиями наиболее удобного обслуживания населения, промышленности и с.х. в перевозках. Расстояние между пром.ст. зависти от густоты населенности района, где проходит ж.д. линия, и наличия сети а.м.дорог. В среднем это расстояние составляет 15-20 км. Промежуточные ст. предназначены для выполнения ряда технич, горочных и коммерческих, пассажирских операций: прием, отрправление, пропуск поездов всех категории, обгон(на 2путных участках) и скрещение поездов, манн.раб. связанные с отцекой и прицепкой вагонов со сборными и вывозными поездами, маневры по подаче и уборке вагонов от гр.фронтов. К гр и ком.операциям относятся – погрузка, выгрузка вагонов, хранение груза, оформление документов и штемпелей. Пас.операции – продажа билетов, посадка и высадка пассажиров
33. Назначение промежуточных станции. Перечень операции.
Промежуточные ст. предназначены для выполнения ряда технич, горочных и коммерческих, пассажирских операций: прием, отрправление, пропуск поездов всех категории, обгон(на 2путных участках) и скрещение поездов, манн.раб. связанные с отцекой и прицепкой вагонов со сборными и вывозными поездами, маневры по подаче и уборке вагонов от гр.фронтов. К гр и ком.операциям относятся – погрузка, выгрузка вагонов, хранение груза, оформление документов и штемпелей. Пас.операции – продажа билетов, посадка и высадка пассажиров, прием и выдача, хранение, погрузка и выгрузка багажа и почты. Если на ст. гр., ком., пас.операции отсутствуют то ст. классифицируется как разъезд или обгонный пункт.
Некоторые пром.ст. могут служить пунктами начала и конца подталкивания гр.поездов, и отдельные пром.ст. могут служить пунктами оборота пригородных составов – зонные ст. Для организации четкой работы пром.ст. разрабатывается так называемая технология карты. Эти карты обеспечивают и выполняют: нормы времени на выполнение поездных маршрутов и станционные интервалы(неодновременное прибытие поездов попутного следования, скрещения)., графики работы со сборными поездами, нормир.времени работы со сборно-раздаточными вагонами, на манн.передвижения в пределах ст. с пути на путь одиночного локомотива и локомотива с вагонами, нормы простоя вагонов под гр.операциями, при наличии подъездных путей разрабатывается график обработки вагонов на подъездных путях, обеспечение уровня пропускной способности, обгон гр. поездов пассажирскими на 2путных линиях, пропуск поездов без остановки если нет необходимой остановки, посадка высадка пассажиров, почтово-багажные операции, продажа билетов.
34. Обеспечение безопасности при приеме поездов. Порядок действии ДСП при приеме поездов.
Прием поездов на ст. должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА ст., и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов на пути оборудованные путевыми устройствами АЛС. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пас.поездов при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается начальником ж.д. ДСП не должен открывать входной сфетофор, не убедившись в том, что маршрут для приема свободен и маневры на стрелках маршрута приема прекращены. Согласно ПТЭ ДСП обязан обеспечить наличие свободных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости. Для обеспечения безопасного приема ДСП обязан: принимать на свободные от подвижного состава пути в соответствии со специализацией, установленной ТРА ст., заранее планировать последовательность занятим путей прибывающими поездами и в соответствии с этим готовить путь для приема каждого поезда, вести учет положения приемо-отправочных путей, прекратить маневры с выходом на путь приема, проверить правильность приготовленного маршрута, открыть вход.сигнал, после прибытия проверить полносоставность, хвостовые сигналы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.