Министерство путей сообщения
Российской Федерации
Дальневосточный государственный университет
путей сообщения
Кафедра: “Экономика транспорта”
КУРСОВАЯ РАБОТА
“План экономического развития железнодорожной станции”
Выполнил: студент 241 гр.
Гладилин В.В.
Проверил: Михеева Л. А.
Хабаровск
2003
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ. 4
1.1. Расчет объемных показателей. 4
1.2. Расчет качественных показателей. 5
2. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 7
2.1. Расчет контингента. 7
2.1.1. Расчет численности приемосдатчиков. 7
2.1.2. Расчет работников товарной конторы. 8
2.1.3. Расчет численности хозяйства перевозок. 9
2.1.4. Планирование оперативно-производственного и цехового персонала станции. 12
2.1.5. Планирование аппарата управления станцией. 12
2.2. Планирование затрат на оплату труда. 13
2.3. Расчет производительности труда. 17
3. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ. 18
3.1. Планирование основных специфических расходов. 18
3.2. Планирование основных общих расходов. 20
3.3. Планирование общехозяйственных расходов. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 22
Планирование является важнейшей частью предпринимательской практики, создает основу для устойчивой и эффективной работы предприятия. Целью планирования на уровне предприятия является эффективное решение задач по реализации общих и конкретных целей предприятия.
Конкретным выражением процесса планирования являются показатели, которые должны соответствовать основным требованиям научности, объективности, сводимости, поддаваться агрегированию и деагрегированию. Соблюдение требований при формировании показателей позволяет более достоверно оценить пропорции и сбалансированность плановых заданий на всех уровнях хозяйствования.
Вся работа по планированию и прогнозированию производственно – финансовой деятельности структурных подразделений транспорта производится отраслевыми службами при непосредственном участии производственно – экономического отдела экономической службы дороги.
Отраслевые службы дороги разрабатывают и сообщают структурным подразделениям служб объемные показатели работы (производственную программу), технологические нормативы, лимит эксплуатационных расходов (финансирования), расчетный контингент и нормы обслуживания.
Плановое развитие железнодорожного транспорта является важной частью народно-хозяйственного плана, который должен обеспечивать пропорции между транспортными системами народного хозяйства.
По грузовой работе станции рассчитываются следующие показатели:
1. Отправление груза в тоннах (Ро) за год и в сутки, прибытие груза в тоннах (Рп) за год и в сутки. Данные для расчета принимаются из табл. 1 задания к курсовой работе.
Лес:
Ро=986 тыс. т за год, Ро=2,701 тыс. т за сутки
Металл:
Рп=324 тыс. т за год, Рп=0,8877 тыс. т за сутки
Повагонные отправки:
Ро=21,5 тыс. т за год, Ро= 0,0589 тыс. т за сутки
Рп=51,8 тыс. т за год, Рп= 0,1419 тыс. т за сутки
Мелкие отправки:
Ро=2,58 тыс. т за год, Ро= 0,00707 тыс. т за сутки
Рп=7,4 тыс. т за год, Рп= 0,0203 тыс. т за сутки
Тяжеловесные грузы:
Ро=21,5 тыс. т за год, Ро= 0,0589 тыс. т за сутки
Рп=18,5 тыс. т за год, Рп= 0,0507 тыс. т за сутки
Тарно – штучные грузы:
Ро=40,42 тыс. т за год, Ро= 0,11074 тыс. т за сутки
Рп=107,3 тыс. т за год, Рп= 0,29397 тыс. т за сутки
Ро=1072 тыс. т за год, Ро= 2,937 тыс. т за сутки
Рп=509 тыс. т за год, Рп= 1,39452 тыс. т за сутки
2. Погрузка и выгрузка в тоннах (Ро+Рп) за год и в среднем за сутки:
Ро+Рп=1581 тыс. т за год, Ро+Рп=4,3315 тыс. т за сутки
3. Погрузка и выгрузка в вагонах (U) за год и в среднем за сутки
Лес:
Uп=18,259 тыс. ваг за год, Uп=50 ваг за сутки
Металл:
Uв=6,23 тыс. ваг за год, Uв=17 ваг за сутки
Повагонные отправки:
Uп=0,716 тыс. ваг за год, Uп= 2 ваг за сутки
Uв=1,727 тыс. ваг за год, Uв= 5 ваг за сутки
Мелкие отправки:
Uп=0,086 тыс. ваг за год, Uп= 1 ваг за сутки
Uв=0,246 тыс. ваг за год, Uв= 1 ваг за сутки
Тяжеловесные грузы:
Uп=0,716 тыс. ваг за год, Uп= 2 ваг за сутки
Uв=0,616 тыс. ваг за год, Uв= 2 ваг за сутки
Тарно – штучные грузы:
Uп=1,348 тыс. ваг за год, Uп= 4 ваг за сутки
Uв=3,577 тыс. ваг за год, Uв= 10 ваг за сутки
Uп=21,125 тыс. ваг за год, Uп= 58 ваг за сутки
Uв=12,396 тыс. ваг за год, Uв= 35 ваг за сутки
По технической работе станции рассчитываются следующие показатели:
1. Количество местных вагонов и коэффициент сдвоенных операций
Uм=21,125 тыс. ваг
Ксдв=(Uп+Uв)/Uм
Ксдв=(21,125+12,396)/21,125=1,578
2. Количество отправленных вагонов без переработки (Uбп), с переработкой (Uсп) за год и в среднем за сутки
Uбп=600 тыс. ваг за год, Uбп=1,644 тыс. ваг за сутки
Uсп=1000 тыс. ваг за год, Uсп=2,74 тыс. ваг за сутки
3. Вагонооборот станции (Uво) и среднесуточный вагонооборот
Uво= Uп+ Uв+ Uпор+2(Uсп+Uбп),
Uпор= Uв - Uп, Uп<Uв
Uпор= Uп-Uв, Uп>Uв
Uпор=21,125-12,396= 8,729 тыс. ваг
Uво=21,125+12,396+8,729+2*(1000+600)= 3242,25 тыс. ваг в год
Uво=8884 ваг в сутки
4. Количество отправленных вагонов за год и в среднем в сутки
Uотп= Uсп+Uбп+ Uм
Uотп=1000+600+21,125=1621,125 тыс. ваг за год, Uотп=4,442 тыс. ваг в сутки
5. Количество переработанных вагонов на станции за год и в среднем в сутки
Uпер= Uм + Uсп
Uпер=21,125+1000=1021,125 тыс. ваг за год, Uпер=2,798 тыс. ваг в сутки.
Качественные показатели грузовой работы станции:
1. Статическая нагрузка вагонов, рассчитанная делением объема погрузки в тоннах на объем погрузки в вагонах:
Рст= 50,7456 т/ваг
2. Простой вагонов под грузовыми операциями
Tгр=25,5 час
Качественные показатели технической работы станции:
1. Простой транзитных вагонов с переработкой (tсп), без переработки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.