_____________________________________________________________________________
Символ Описание
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 Цифра (от 0 до 9, ввод обязателен, символы плюс и минус не допускаются)
9 Цифра или пробел (ввод не обязателен, символы плюс и минус не допускаются)
# Цифра или пробел (ввод не обязателен; пробелы отображаются на экране в режиме редактирования, но удаляются при сохранении данных; символы плюс и минус разрешаются)
L Буквы от А до Z или от А до Я, ввод обязателен
? Буквы от А до Z или от А до Я, ввод необязателен
A Буква, ввод обязателен
a Буква, ввод необязателен
& Любой символ или пробел, ввод обязателен
C Любой символ или пробел, ввод необязателен
. , ; : - / Разделитель знаков после запятой и тысяч, значений дат и времени (отображаемый символ зависит от региональных настроек в Панели управления Windows)
< Преобразует все символы в нижний регистр
> Преобразует все символы в верхний регистр
! Заполнение маски ввода справа налево, а не слева направо. Символы, вводимые в маску, всегда заполняют ее слева направо. Восклицательный знак можно помещать в любое место маски ввода
\ Ввод конкретного символа. Служит для ввода текстовых констант. Например, \А отображается как просто А
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маску ввода можно быстро удалить.
1. Щелкните в поле ДатаНайма.
2. Выделите маску ввода и нажмите клавишу Delete.
Задание подписи
В программе Access подпись — это заголовок поля (столбца) или, точнее, то, что отображается над столбцом в режиме таблицы. Подпись может как совпадать с именем поля (в подпись можно включать и пробелы), так и существенно отличаться от него.
Сейчас мы изменим подпись одного из столбцов.
1. Щелкните в поле ДатаНайма.
2. Поместите курсор справа от слова Дата в строке свойства Подпись и, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите клавишу End. Введите пробел и слова: приема на работу.
После перехода в режим таблицы созданная подпись будет являться заголовком столбца.
Установка значения по умолчанию
Свойство Значение по умолчанию определяет значение, которое Access вставит в таблицу автоматически.
1. Щелкните в поле ЭлектроннаяПочта. Перейдите в область свойств поля.
2. Установите курсор в первую позицию строки свойства Значение по умолчанию и введите @dom. ru.
Теперь в каждой новой записи в поле ЭлектроннаяПочта будет появляться текст @dom.ru. Чтобы получить возможность внести изменения в заданное по умолчанию значение или добавить к адресу имя пользователя, просто щелкните в этом поле таблицы или выделите его и нажмите клавишу F2.
Обязательное поле
При вводе данных вы можете случайно пропустить (не заполнить) некоторые поля. Чтобы этого не произошло, назначьте свойство Обязательное поле.
1. Щелкните в поле КодСотрудника и перейдите к строке свойства Обязательное поле. Щелкните на кнопке со стрелкой и выберите вариант Да.
2. Повторите эту операцию для всех остальных полей.
Другиесвойства
Поговорим немного об индексированном поле. Когда вы задали ключевое значение поля КодСотрудника, то программа Access указала, что это поле является индексированным и совпадения в нем не допускаются (в строке свойства Индексированное поле указан вариант Да (Совпадения не допускаются)). Индексированными могут быть текстовые, числовые, денежные поля, а также поля даты/времени. Индекс ускоряет операции выполнения запросов, поиска и сортировки по данному полю. Однако введение индекса немного замедляет ввод, редактирование и обновление данных, так как индексы автоматически обновляются для всей таблицы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.