Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

ОАО РЖД

Окт. ж. д.

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке пользования устройствами электрической

централизации станции ДЕВЯТКИНО

Октябрьской железной дороги

ШЧ - 11

СОГЛАСОВАНО:                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

УРБ                                                                                            НОД – 3

НОДН                                                                                        “ 27       ”       07                         2004г.

ДНЧ

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке пользования устройствами электрической

централизации станции ДЕВЯТКИНО

Октябрьской железной дороги

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Инструкция является основным приложением к техническо-распорядительному акту станции (ТРА) и служит руководством для действия работников, связанных с обслуживанием и пользованием устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

При решении других вопросов, связанных с движением поездов и содержанием устройств, надлежит руководствоваться Правилами технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкцией по движению поездов и маневровой работе (ИДП), Инструкцией по сигнализации (ИПС), Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-530) и другими руководящими и должностными инструкциями.

            Знание настоящей Инструкции является обязательным для всех работников, связанных с обслуживанием и пользованием устройствами СЦБ на станции Девяткино.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВАХ СЦБ

      Станция ДЕВЯТКИНО оборудована маршрутно-релейной централизацией блочного типа (БМРЦ) по типовым решениям альбома МРЦ-13.

      Движение поездов на перегоне ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО осуществляется по двухпутной трехзначной автоблокировке с локомотивной сигнализацией, выполненной по проекту АБ-2-К-25- 50-ЭТ82.

      На перегоне ДЕВЯТКИНО-РУЧЬИ - бессигнальная автоблокировка.

      Все стрелки станции, участвующие в маршрутах приема и отправления поездов, а также в маневровых передвижениях включены в централизацию.

      Все приемо-отправочные пути, участки приближения и стрелочные секции оборудованы электрическими рельсовыми цепями переменного тока 50гц по нормали РЦ-50-О8 и РЦ-50-ЭТОО-С-86.

      Для осуществления действий по организации работы на станции по приему, отправлению поездов и маневровой работе,  а также обеспечению безопасности движения поездов, в помещении дежурного по станции установлен аппарат управления.

      На перегоне ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО расположен переезд "ЛАВРИКИ" (пк14+283), обслуживаемый дежурным работником и оборудованный автошлагбаумами с автоматической светофорной сигнализацией, контроль которого вынесен на пульт-табло.

      Схематический план станции с указанием включенных в централизацию стрелок, светофоров, изоляции путей и стрелок дан в приложении N1 к настоящей инструкции.

2. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ

      Контроль и управление устройствами электрической централизации осуществляется с аппарата управления: пульт-табло типа ППНБ. Пульт-табло состоит из двух вертикальных панелей, на которых расположена светосхема со всеми контрольными лампочками, ячейками, рукоятками индивидуального управления стрелками и двух горизонтальных панелей, на которых расположены кнопки управления.

      Внешний вид пульт-табло представлен на приложении N3 к инструкции.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ.

2.1. СВЕТОСХЕМА

      Светосхема состоит из световых ячеек и представляет собой план станции с повторителями светофоров,  с номерами централизованных стрелок и указателями их плюсового положения.

      Изолированные участки путей и стрелок выполнены в виде световых ячеек, нормально не горящих и загорающихся белым светом при установке маршрута по ним, а красным светом при их занятости подвижным составом или неисправности таких участков.

      Светящаяся полоса указывает также на положение стрелок по маршруту.

2.2. ПОВТОРИТЕЛИ СВЕТОФОРОВ

2.2.1. Два повторителя входных светофоров "Н" и "Ч".

      Каждый повторитель имеет три контрольных лампочки:

      а) красного цвета - горящую ровным светом при горении красного огня на соответствующем светофоре;

      б) зеленого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре одного из разрешающих показаний;

      в) белого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре лунно-белого мигающего огня пригласительного сигнала.

2.2.2.  Два повторителя входных светофоров НД и ЧД.

      Каждый повторитель имеет две контрольные лампочки:

      а) белого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре красного огня;

      б) зеленого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре разрешающего показания.

      Нормально повторители не горят и включаются при двустороннем движении.

2.2.3. Повторители выходных светофоров: НI, Н3, Ч2, Ч4.

      Каждый имеет две контрольные лампочки:

      а) зеленого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре одного из  разрешающих  показаний и мигающим светом при горении пригласительного лунно-белого мигающего огня;

Похожие материалы

Информация о работе