Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 9

      3) Перед приготовлением маршрута и открытием светофора дежурный по станции должен, руководствуясь таблицей маршрутов (приложение N2 к инструкции), убедиться в том, что:

      а) стрелочные и путевые изолированные участки (и смежные негабаритные, входящие в маршрут) свободны;

      б) враждебные и несовместимые маршруты не установлены;

      в) не производится искусственная разделка секций, входящих в устанавливаемый маршрут;

      г) не горят (зеленые или белые) ячейки задания другого маршрута;

      д) при задании маршрута отправления в свободности участка удаления и наличия в пульт-табло ключа-жезла в повернутом состоянии.

      ЗАПРЕЩАЕТСЯ дежурному по станции:

      а) после  нажатия начальной и конечной управляющих кнопок на пульт-табло и до окончания установки маршрута производить установку другого маршрута;

      б) нажимать одновременно несколько управляющих кнопок, т.е. производить действия по одновременному заданию нескольких маршрутов, даже невраждебных;

      в) при установленном маршруте переводить индивидуальные стрелочные рукоятки в другое положение или нажимать управляющие кнопки секущих, враждебных маршрутов с целью ускорения установки другого маршрута вслед за освобождением секций уже установленного маршрута.

9.1.2.  ДЕЙСТВИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РАЗДЕЛКЕ МАРШРУТА ПРИЕМА.

Действия дежурного по станции:       

1. Нажимает и отпускает начальную управляющую кнопку поездного маршрута с литером входного светофора. Световая ячейка у повторителя входного светофора загорится зеленым светом. Загорается зеленым светом ячейка со стреловидным указателем установки маршрутов соответствующего направления.

2. Нажимает и отпускает конечную управляющую кнопку с номером светофора, за который производится прием поезда (при приеме по сигналу Н конечной является М7, М3 или М25, по сигналу Ч - М4 или М6). Все промежуточные и конечная ячейки загорятся зеленым светом. Ячейка со стреловидным указателем установки маршрута погаснет. Автоматически осуществляется перевод стрелок по маршруту. Амперметр показывает величину тока, потребляемого на перевод стрелок. Появляется белая светящаяся полоса по маршруту. Зеленые ячейки по маршруту гаснут, кроме начальной. На входном светофоре запрещающее показание  сменяется на разрешающее и на его повторителе гаснет красная и загорится зеленая лампочка. В маршрутах приема по входному Н на 1 и 3 пути добавляется буквенный указатель "Э". Зеленая ячейка у повторителя светофора начала маршрута гаснет.

     При вступлении или при наличии поезда на участке приближения перед входным светофором (горит красная ячейка этого участка) происходит полное замыкание маршрута.

     При входе поезда на первый изолированный участок за входной светофор:

     а) разрешающее показание на входном светофоре и его повторителе сменится на запрещающее;

     б) белая светящаяся полоса в пределах изолированного участка, занятого поездом, сменится на красную.

     По мере дальнейшего следования и занятия им изолированных участков белая светящаяся полоса будет меняться на красную, а вслед за поездом, по мере освобождения им изолированных участков, красная полоса будет гаснуть, и будет происходить автоматическое размыкание освобожденных секций маршрута. После входа поезда полностью на путь приема красная полоса на этом пути сократится до трех горящих ячеек.

9.1.3. ДЕЙСТВИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РАЗДЕЛКЕ МАРШРУТА ОТПРАВЛЕНИЯ

      Действия дежурного по станции на пульт-табло по приготовлению маршрута отправления и  результат этих действий аналогичны установке маршрута приема, но в этом случае дежурный по станции должен соответственно проверить свободность первого участка удаления, наличие и правильность установки ключа-жезла в замке ключа-жезла на пульт-табло.

      Разделка маршрута отправления вслед за поездом будет происходить автоматически, так же, как и маршрута приема.

9.1.4. ДЕЙСТВИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РАЗДЕЛКЕ МАРШРУТОВ СКВОЗНОГО И

         БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОПУСКА И ПЕРЕХОДОВ НА АВТОДЕЙСТВИЕ