Устройствами АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) оборудованы следующие пути, участки пути и секции:
а) в четном направлении - 2П, 4П;
б) в нечетном направлении - IП, 2П, 3П, 4П.
5. СТРЕЛКИ
Все стрелки станции, участвующие в маршрутах приема и отправления поездов, а также в маневровых маршрутах включены в централизацию. На каждой централизованной стрелке для перевода и замыкания остряков стрелки установлены электропривода невзрезного типа с внутренним замыканием остряков с электродвигателями постоянного тока, с центральным питанием.
В централизацию включены стрелки:
№№1, 3, 5/7, 9/11, 13/15, 17, 19, 21, 2, 4, 6/12, СО1, СО3, СО8, СО10.
Перевод стрелок с аппарата управления производится автоматически из одного положения в другое маршрутным набором (в этом случае переводятся все стрелки, входящие в маршрут) или с помощью индивидуальных стрелочных рукояток на пульт-табло. Величина тока, потребляемая электродвигателями при переводе стрелок, определяется по амперметру. Если стрелочная рукоятка находится в среднем положении, то контроль стрелок определяется путем нажатия кнопки "Подсветка коммутаторов", в результате чего загорится над рукояткой лампочка зеленого цвета (плюсовой контроль) или желтого цвета (минусовой контроль), а также белая полоса.
На станции осуществляется электрообогрев стрелочных переводов нечетной и четной горловины с контролем включения электрообогрева на пульт-табло дежурным по станции, а также контролем исправности изоляции электрообогрева.
6. УВЯЗКА С ПЕРЕГОНАМИ
Устройства СЦБ на перегонах обеспечивают выполнение требований ПТЭ п.6.20, 6.22, 6.25, 6.26.
При существующей автоблокировке на перегоне ДЕВЯТКИНО - РУЧЬИ и ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО обеспечивается контроль приближения поезда к станции и контроль удаления от станции. При свободных участках на пульт-табло горят ячейки белого цвета, а при занятии поездом участков ячейки загораются красным светом. При вступлении поезда на каждый участок приближения на пульт-табло звонит кратковременно звонок.
Отправление поездов осуществляется по открытым выходным светофорам в сторону станции РУЧЬИ по II перегонному пути, в сторону станции КАПИТОЛОВО по I перегонному пути.
Прием поездов осуществляется со станции РУЧЬИ по I перегонному пути, со станции КАПИТОЛОВО - по II перегонному пути. Для отправления хозяйственного поезда на перегоны имеются ключи-жезлы.
7. ПЕРЕЕЗДЫ
На перегоне ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО расположен переезд "Лаврики" (пк14+283), оборудованный автошлагбаумами с автоматической светофорной сигнализацией. При отправлении поезда по неправильному пути ДСП предварительно закрывает переезд, нажимая кнопку "Закрытие переезда". Дежурный по переезду “Лаврики” имеет прямую телефонную связь для служебных переговоров с дежурным по станции Капитолово.
8. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ
Электропитание устройств СЦБ осуществляется от двух источников: основного - от линии пэ 10кв и резервного - от тяговой подстанции метрополитена.
Стрелочные электроприводы с моторами постоянного тока питаются от панели выпрямителей ПВ 24/220 ББ. Питание реле централизации, осуществляющих зависимости по установке и размыканию маршрутов, производится от релейной панели ПРББ.
Контроль за состоянием фидеров и контрольной аккумуляторной батареи 24в осуществляется на пульт-табло.
9. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ СЦБ НА СТАНЦИИ
9.1. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ
И МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ
9.1.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ:
1) Все операции по приготовлению маршрутов приема и отправлении поездов и маневровым передвижениям на пульт-табло производятся лично дежурным по станции.
2) В своих действиях дежурный по станции обязан руководствоваться настоящей инструкцией, Правилами технической эксплуатации, Инструкциями по движению поездов и сигнализации, Техническо-распорядительным актом (ТРА) станции и Инструкцией ЦШ - 530 по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.