Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 8

      Устройствами АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) оборудованы следующие пути, участки пути и секции:

      а) в четном направлении - 2П, 4П;

      б) в нечетном направлении - IП, 2П, 3П, 4П.

5. СТРЕЛКИ

      Все стрелки станции, участвующие в маршрутах приема и отправления поездов, а также в маневровых маршрутах включены в централизацию. На каждой централизованной стрелке для перевода и замыкания остряков стрелки установлены электропривода невзрезного типа с внутренним замыканием остряков с электродвигателями постоянного тока, с центральным питанием.

      В централизацию включены стрелки:

      №№1, 3, 5/7, 9/11, 13/15, 17, 19, 21, 2, 4, 6/12, СО1, СО3, СО8, СО10.

      Перевод стрелок с аппарата управления производится автоматически из одного положения в другое маршрутным набором (в этом случае переводятся все стрелки,  входящие в маршрут) или с  помощью  индивидуальных стрелочных рукояток на пульт-табло. Величина тока, потребляемая электродвигателями при переводе стрелок, определяется по амперметру. Если стрелочная рукоятка находится в среднем положении, то контроль стрелок определяется путем нажатия кнопки "Подсветка коммутаторов", в результате чего загорится над рукояткой лампочка зеленого цвета (плюсовой контроль) или желтого цвета (минусовой контроль), а также белая полоса.

      На станции осуществляется электрообогрев стрелочных переводов нечетной и четной горловины с контролем включения электрообогрева на пульт-табло дежурным по станции, а также контролем исправности изоляции электрообогрева.

6. УВЯЗКА С ПЕРЕГОНАМИ

Устройства СЦБ на перегонах обеспечивают выполнение требований ПТЭ п.6.20, 6.22, 6.25, 6.26.

      При существующей автоблокировке на перегоне ДЕВЯТКИНО - РУЧЬИ и ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО обеспечивается контроль приближения поезда к станции и контроль удаления от станции. При свободных участках на пульт-табло горят ячейки белого цвета, а при занятии поездом участков ячейки загораются красным светом. При вступлении поезда на каждый участок приближения на пульт-табло звонит кратковременно звонок.

      Отправление поездов осуществляется по открытым выходным светофорам в сторону станции РУЧЬИ по II перегонному пути, в сторону станции КАПИТОЛОВО по I перегонному пути.

      Прием поездов осуществляется со станции РУЧЬИ по I перегонному пути, со станции КАПИТОЛОВО - по II перегонному пути. Для отправления хозяйственного поезда на перегоны имеются ключи-жезлы.

7. ПЕРЕЕЗДЫ

       На перегоне ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО расположен переезд "Лаврики" (пк14+283), оборудованный автошлагбаумами с автоматической светофорной сигнализацией. При  отправлении поезда по неправильному пути ДСП предварительно закрывает переезд, нажимая кнопку "Закрытие переезда". Дежурный по переезду “Лаврики” имеет прямую телефонную связь для служебных переговоров с дежурным по станции Капитолово.

8. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ

      Электропитание устройств СЦБ осуществляется от двух  источников: основного - от линии пэ 10кв и резервного - от тяговой подстанции метрополитена.

      Стрелочные электроприводы с моторами постоянного тока питаются от панели выпрямителей ПВ 24/220 ББ. Питание реле централизации, осуществляющих зависимости по установке и размыканию маршрутов, производится от релейной панели ПРББ.

      Контроль за состоянием фидеров и контрольной аккумуляторной батареи 24в осуществляется на пульт-табло.

9. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ СЦБ НА СТАНЦИИ

9.1. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ

       И МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ

9.1.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ:

      1) Все операции по приготовлению маршрутов приема и отправлении поездов и маневровым передвижениям на пульт-табло производятся лично дежурным по станции.

      2) В своих действиях дежурный по станции обязан руководствоваться настоящей инструкцией, Правилами технической эксплуатации, Инструкциями по движению поездов и сигнализации,  Техническо-распорядительным актом (ТРА) станции и Инструкцией ЦШ - 530 по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ.