10.4. НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗОЛИРОВАННОГО УЧАСТКА.
При неисправности изолированного участка на пульт-табло появится красная светящаяся полоса, при этом на стрелочном участке эта полоса будет направлена по положению стрелки.
Прием, отправление и маневровые передвижения по участку с неисправной рельсовой цепью допускается после проверки целости рельсовых ниток и свободности такого участка порядком, установленным ТРА станции, а также в соответствии с п.13.6, 13.7 Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Перевод стрелок, входящих в неисправный изолированный участок, производится с помощью соответствующих им вспомогательных кнопок "Стрелки" на пульт-табло ДСП оформляет запись о неисправности изолированного участка и снятии пломб с кнопки "Стрелки" в журнале осмотра и сообщает ШН, ПЧД, ШЧД, ДНЦ.
Если неисправность изолированного участка возникла в маршруте при проходе поезда, то перевод стрелки, входящей в такой участок, может производиться с помощью вспомогательной кнопки лишь после искусственной разделки этой секции маршрута.
В случае, если дежурный по станции обнаружил, что на пульт-табло появилась ложная свободность путей, стрелочных секций или первых участков удаления при фактической занятости их подвижным составом, он должен сделать запись в журнале осмотра и действовать согласно п.13.7 инструкции по движению поездов и маневровой работе.
Электромеханик определяет причину ложной свободности рельсовой цепи. Впредь до устранения причин нарушения нормальной работы рельсовой цепи и выписки об этом в журнале осмотра, устанавливать маршруты, в которые входят эти рельсовые цепи, открывать поездные сигналы, ограждающие эти маршруты ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
10.5. НЕИСПРАВНОСТЬ СВЕТОФОРА.
При перегорании лампы запрещающего показания на выходном и маневровом светофоре, на его повторителе на пульт-табло загорится мигающим светом белая лампочка.
Сам светофор останется неосвещенным, установка маршрута в этом случае будет происходить нормально и светофор откроется на разрешающее показание.
При перегорании лампы запрещающего показания на входном светофоре на его повторителе тоже погаснет красная лампочка. Сам светофор останется неосвещенным, но красный огонь перенесется на предвходной светофор.
Перегорание ламп зеленого огня на входных светофорах "Н" и "Ч" и выходных четной и нечетной горловины вызовет автоматический переход на желтый огонь.
Перегорание лампы желтого показания на любом светофоре вызывает автоматическое закрытие такого светофора.
Если разрешающее показание на любом светофоре самопроизвольно изменится на запрещающее дежурный по станции действует согласно п.13.10 Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
При неисправности маневрового светофора, когда невозможно открыть лунно-белый огонь, дежурный по станции руководствуется п.13.12 "а" Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
10.6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
При повреждении в наборной части (когда маршрут не устанавливается маршрутными кнопками и мигает ячейка "вспомогательное управление") для открытия светофора поездных маршрутов применяют вспомогательное управление при помощи нажатия кнопки "Вспомогательное управление" на пульт-табло.
Дежурный по станции перед нажатием кнопки "Вспомогательное управление” должен: сбросить маршрутный набор, подсветкой табло проверить соответствие положения стрелок устанавливаемому маршруту, при помощи стрелочных коммутаторов установить в нужное положение ходовые и охранные стрелки, нажать одновременно кнопку "Вспомогательное управление" и кнопку поездного светофора, после чего светофор откроется.
10.7. ИСКУССТВЕННАЯ РАЗДЕЛКА СТРЕЛОЧНЫХ СЕКЦИЙ И УЧАСТКОВ ПУТИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.