Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 3

      Кнопки "Отмена набора" для четной и нечетной горловины, двухпозиционная без фиксации, служит при нажатии для сброса неустановившегося маршрута или при ошибочно нажатых кнопках установки маршрута. Нормально кнопка не нажата.

2.3.10. КНОПКА "НАПРЯЖ. ТАБЛО".

      Кнопка "напряж. табло" двухпозиционная с фиксацией, служит (при нажатии) для снижения яркости контрольных лампочек пульт-табло.

      Нормально кнопка не нажата.

2.3.11. КНОПКА "ОТМЕНА МАРШРУТА".

      Одна двухпозиционная кнопка "ОТМЕНА МАРШРУТА" без фиксации, служит для отмены установленного, но неиспользованного маршрута.

2.3.12. КНОПКА "РЕЖИМ СИГНАЛОВ".

      Кнопка "Режим сигналов" двухпозиционная с фиксацией, служит для перевода электропитания ламп светофоров на дневной и ночной  режим. В светлое время суток кнопка должна быть нажата, при этом светофорные лампы будут гореть в нормальном режиме. Для снижения яркости горения ламп в ночное время кнопка должна быть вытянута в отжатое положение.

2.3.13. КНОПКА "ПОНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ".

      Кнопка "Понижение напряжения" двухпозиционная с фиксацией, пломбируемая, служит (при нажатии) для перевода электропитания ламп светофоров на пониженный режим в пределах станции.

      Переход питания светофоров на пониженный режим осуществляется по приказу поездного диспетчера. Нормально кнопка не нажата и опломбирована.

2.3.14. КНОПКА "ИСКУССТВЕННОЕ РАЗМЫКАНИЕ".

      Кнопка "Искусственное размыкание", двухпозиционная без фиксации, служит для искусственного размыкания секций маршрутов, неразделавшихся после прохода поезда или маневрового состава из-за неисправности  устройств централизации (рельсовой цепи). Эта кнопка нажимается после нажатия всех кнопок не разомкнувшихся секций маршрута, горящих белыми или красными полосами. Нормально кнопка не нажата и опломбирована.

2.3.15. КНОПКА "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКА".

      Кнопка "Выключение звонка" двухпозиционная с фиксацией, служит для выключения звонка после пропадания питания устройств централизации на 1 фидере или 2 фидере.

      Нормально кнопка не нажата.

2.3.16. КНОПКА  "ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАБОРА".

      Кнопка "Восстановление набора" двухпозиционная с фиксацией, служит для восстановления маршрутного набора при его сбросе.

2.3.17. КНОПКА  ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ".

      Кнопка "Вспомогательное управление" двухпозиционная без фиксации пломбируемая, служит для перехода с маршрутного на индивидуальное управление сигналами при неисправности маршрутного набора.

2.3.18. КНОПКА "УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВОМ".

      Кнопка "Управление обогревом", двухпозиционная без фиксации, служит, при нажатии, для включения электрообогрева на стрелочных переводах нечетной и четной горловинах станции.

2.3.19. КНОПКА "ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА".

      Кнопка "Отключение обогрева", двухпозиционная без фиксации, служит при нажатии для отключения электрообогрева на стрелочных переводах.

2.3.20. КНОПКИ ЗАМЫКАНИЯ СТРЕЛОК.

      Кнопки замыкания стрелок "Замыкание стрелок Ч" и "Замыкание стрелок Н" с фиксацией,  пломбируемые служат при нажатии для замыкания стрелок в маршруте приема или отправления при запрещающем показании светофора.

2.3.21. КНОПКИ РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК.

      Кнопки "Размыкание стрелок Ч" и "Размыкание стрелок Н" без фиксации, пломбируемые служат при нажатии для размыкания стрелок только при полном использовании поездом маршрута и после вытягивания кнопок замыкания на себя.

2.3.22. КНОПКА "ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА".

      Кнопка "Закрытие переезда", с фиксацией, служит для закрытия переезда "Лаврики" при отправлении поезда по неправильному пути.

2.3.23. КНОПКА "РЕЗЕРВНЫЙ НН".

      Кнопка "Резервный НН" двухпозиционная, с фиксацией, служит для перехода на резервный блок "НН" в случае не загорания указателей направления движения на пульте управления.