б) белого цвета - горящую ровным светом при лунно-белом маневровом или мигающим светом при перегорании лампы красного огня на выходном светофоре.
Повторитель Н9 имеет две контрольные лампочки:
а) зеленого цвета - горящую при горении на соответствующем светофоре одного из разрешающих показаний;
б) белого цвета - горящую ровным светом при лунно-белом маневровом или мигающим светом при перегорании лампы красного огня на выходном светофоре.
2.2.4. Один повторитель входного светофора "Ч" станции РУЧЬИ, имеющий одну контрольную лампочку зеленого цвета, загорающуюся при открытом входном светофоре.
2.2.5. Повторители маневровых светофоров: М1, М3, М5, М7, М9, М11, М13, М15, М17, М19, М21, М23, М2, М4, М6, М8, М12, МВ1, МВ2, МВ3, МВ4.
Повторители маневровых светофоров М1, М3, М5, М7, М9, М11, М13, М15, М17, М19, М21, М23, М2, М4, М6, М8, М12 имеют одну контрольную лампочку белого цвета, горящую ровным светом при горении на светофоре лунно-белого огня маневрового светофора и горящую мигающим светом при перегорании лампы запрещающего огня на маневровом светофоре. Лампочки повторителей светофоров МВ1, МВ2, МВ3, МВ4 нормально не горят, загораются красным мигающим цветом при перегорании лампы синего огня на светофорах.
2.3. КНОПКИ
2.3.1. Кнопки установки маршрутов.
Все кнопки установки маршрутов двухпозиционные, без фиксации являются начальными, и конечными для установки поездных и маневровых маршрутов.
Кнопки поездных и маневровых маршрутов расположены на горизонтальной панели и обозначаются литерами светофоров.
Нормально управляющие кнопки не нажаты, зеленые ячейки у повторителей светофоров не горят.
2.3.2. Кнопки "Стрелки".
Кнопки "Стрелки" двухпозиционные без фиксации пломбируемые, служат (при нажатии) для перевода стрелок (одиночной или спаренных) без контроля свободности их изолированных участков, при нарушении действия рельсовой цепи. Нормально кнопки не нажаты и опломбированы.
2.3.3. КНОПКИ "СЕКЦИИ МАРШРУТОВ".
Кнопки "Секции маршрутов" двухпозиционные без фиксации, служат (при нажатии) для искусственного размыкания секций маршрута, неразделавшихся автоматически после прохода по ним поезда или маневрового состава.
Нормально кнопки не нажаты.
2 3.4. КНОПКИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.
Кнопки пригласительных сигналов двухпозиционные без фиксации, оборудованные счетчиками количества нажатий, служат (при нажатии) для зажигания лунно-белого мигающего огня (пригласительного сигнала) на всех входных и выходных светофорах. При каждом нажатии кнопки показание счетчика увеличивается на единицу.
2.3.5. КНОПКА "ПОДСВЕТКА КОММУТАТОРОВ"
Кнопка "Подсветка коммутаторов" двухпозиционная, без фиксации, служит для уточнения положения стрелок при нахождении стрелочной рукоятки в среднем положении. При нажатии кнопки над стрелочной рукояткой загорается лампочка желтого или зеленого цвета соответствующему положению стрелки.
Нормально кнопки не нажаты.
2.3.6. КНОПКА "КОНТРОЛЬ СТРЕЛОК"
Кнопка "Контроль стрелок" двухпозиционная, без фиксации, служит при нажатии для зажигания белых светящихся полос на светосхеме станции в ячейках стрелочных участков при уточнении положения стрелок.
2.3.7. КНОПКИ АВТОДЕЙСТВИЯ.
Кнопки "Автодействие нечетное" и "Автодействие четное" - двухпозиционные с фиксацией, служат (при нажатии) для перевода входного и выходного светофоров по 1 и II главным путям на автоматическое действие при замкнутых в маршрутах стрелках.
2.3.8. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗВОНКА ВЗРЕЗА.
Кнопка "Выключение звонка взреза" двухпозиционная с фиксацией, служит (при нажатии) для выключения звонка взреза, начинающего звенеть при взрезе стрелки или при потере контроля положения стрелки. Нормально кнопка не нажата, звонок взреза не звенит.
2.3.9. КНОПКА "ОТМЕНА НАБОРА"
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.