Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 14

     Разделка маршрута или его секций, неразомкнувшихся после прохода поезда или маневрового состава по маршруту, производится искусственно. При этом дежурный по станции, убедившись в проследовании поезда или маневрового состава по маршруту или после задержки поезда перед неразомкнувшейся секцией, срывает пломбу с кнопки  "Искусственное размыкание", нажимает поочередно кнопки неразомкнувшихся секций, а затем кнопку с наименованием "Искусственное размыкание".

     После нажатия кнопок "Секции маршрутов", горящие непрерывным белым или красным светом полосы размыкаемых секций станут мигать и загорится мигающим светом красная ячейка над кнопкой "Искусственное размыкание".

     После нажатия кнопки "Искусственное размыкание" ячейка над ней станет гореть непрерывным светом и с этого момента начнется цикл размыкания, в этом случае разделка других неразомкнувшихся секций может быть произведена только после окончания размыкания предыдущих секций.

     Через 3,5 минуты произойдет размыкание поездного маршрута (через 1 мин. маневрового), белые мигающие полосы секций и красная ячейка над кнопкой "Искусственное размыкание" погаснут. Произойдет размыкание стрелок.

      О пользовании кнопкой ДСП делает запись в журнале осмотра.

10.8. ПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКАМИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.

     Перед приемом или отправлением поезда по пригласительному сигналу дежурный по станции,  выполнив требования п.13.12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе, ТРА станции и п.10.9. настоящей инструкции нажимает кнопку "Пригласительный сигнал" соответствующего светофора и держит ее нажатой до прохода локомотивом входного или  выходного светофора, после чего кнопку отпускает.

     В результате нажатия кнопки на входном, выходном или маршрутном светофоре загорается лунно-белый мигающий огонь,  а на его повторителе у ДСП загорается белая лампочка.

     При невозможности зажечь пригласительный сигнал прием поезда на станцию производится в соответствии с ТРА станции и Инструкции по движению поездов и маневровой работе п.9.30.

     О неисправности ДСП сообщает электромеханику и  делает запись в журнале осмотра,  сообщив об этом поездному диспетчеру и диспетчеру ШЧ - 11.

10.9. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КНОПКАМИ ЗАМЫКАНИЯ И РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК

     При приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора (когда невозможно открыть светофор) после выполнения всех требований п.13.12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе дежурный по станции должен установленным порядком распломбировать и нажать кнопку замыкания  стрелок  соответствующей  горловины "НЗС" или "ЧЗС". С этого момента перевод  стрелок исключается. Убедившись, что ячейка над соответствующей кнопкой замыкания стрелок горит красным мигающим светом, дежурный по станции производит прием и отправление поездов порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и ТРА станции.

      Для размыкания стрелок необходимо после проследования поезда по маршруту вытянуть кнопку "НЗС" или "ЧЗС" и нажать распломбируемую кнопку размыкания стрелок "НРС" или "ЧРС". Ячейка замыкания "НЗС" или "ЧЗС" загорается ровным светом.

10.10. НЕИСПРАВНОСТЬ ПУЛЬТ-ТАБЛО.

     В случаях  погасания отдельных лампочек на пульт-табло или части табло, но при прохождении действий по управлению устройствами электрической централизации, дежурный по станции  продолжает пользоваться пульт-табло, как при его исправности. Однако в этих случаях дежурный по станции обязан убедиться в фактической установке маршрута по открытому показанию напольных светофоров маршрута лично или через сигналиста.

10.11. НЕИСПРАВНОСТЬ АВТОБЛОКИРОВКИ.