Разделка маршрута или его секций, неразомкнувшихся после прохода поезда или маневрового состава по маршруту, производится искусственно. При этом дежурный по станции, убедившись в проследовании поезда или маневрового состава по маршруту или после задержки поезда перед неразомкнувшейся секцией, срывает пломбу с кнопки "Искусственное размыкание", нажимает поочередно кнопки неразомкнувшихся секций, а затем кнопку с наименованием "Искусственное размыкание".
После нажатия кнопок "Секции маршрутов", горящие непрерывным белым или красным светом полосы размыкаемых секций станут мигать и загорится мигающим светом красная ячейка над кнопкой "Искусственное размыкание".
После нажатия кнопки "Искусственное размыкание" ячейка над ней станет гореть непрерывным светом и с этого момента начнется цикл размыкания, в этом случае разделка других неразомкнувшихся секций может быть произведена только после окончания размыкания предыдущих секций.
Через 3,5 минуты произойдет размыкание поездного маршрута (через 1 мин. маневрового), белые мигающие полосы секций и красная ячейка над кнопкой "Искусственное размыкание" погаснут. Произойдет размыкание стрелок.
О пользовании кнопкой ДСП делает запись в журнале осмотра.
10.8. ПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКАМИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.
Перед приемом или отправлением поезда по пригласительному сигналу дежурный по станции, выполнив требования п.13.12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе, ТРА станции и п.10.9. настоящей инструкции нажимает кнопку "Пригласительный сигнал" соответствующего светофора и держит ее нажатой до прохода локомотивом входного или выходного светофора, после чего кнопку отпускает.
В результате нажатия кнопки на входном, выходном или маршрутном светофоре загорается лунно-белый мигающий огонь, а на его повторителе у ДСП загорается белая лампочка.
При невозможности зажечь пригласительный сигнал прием поезда на станцию производится в соответствии с ТРА станции и Инструкции по движению поездов и маневровой работе п.9.30.
О неисправности ДСП сообщает электромеханику и делает запись в журнале осмотра, сообщив об этом поездному диспетчеру и диспетчеру ШЧ - 11.
10.9. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КНОПКАМИ ЗАМЫКАНИЯ И РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК
При приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора (когда невозможно открыть светофор) после выполнения всех требований п.13.12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе дежурный по станции должен установленным порядком распломбировать и нажать кнопку замыкания стрелок соответствующей горловины "НЗС" или "ЧЗС". С этого момента перевод стрелок исключается. Убедившись, что ячейка над соответствующей кнопкой замыкания стрелок горит красным мигающим светом, дежурный по станции производит прием и отправление поездов порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и ТРА станции.
Для размыкания стрелок необходимо после проследования поезда по маршруту вытянуть кнопку "НЗС" или "ЧЗС" и нажать распломбируемую кнопку размыкания стрелок "НРС" или "ЧРС". Ячейка замыкания "НЗС" или "ЧЗС" загорается ровным светом.
10.10. НЕИСПРАВНОСТЬ ПУЛЬТ-ТАБЛО.
В случаях погасания отдельных лампочек на пульт-табло или части табло, но при прохождении действий по управлению устройствами электрической централизации, дежурный по станции продолжает пользоваться пульт-табло, как при его исправности. Однако в этих случаях дежурный по станции обязан убедиться в фактической установке маршрута по открытому показанию напольных светофоров маршрута лично или через сигналиста.
10.11. НЕИСПРАВНОСТЬ АВТОБЛОКИРОВКИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.