Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 17

Выключение изолированного участка производится согласно п.п. 4.1 и 4.2 Инструкции ЦШ-530.

Если путь приема или стрелочный  изолированный участок  занят подвижным составом на срок более суток, дежурный по станции обязан: оформить в Журнале осмотра, о необходимости выключения рельсовых цепей  из зависимости; сообщить об этом электромеханику СЦБ, который производит их выключение без сохранения пользования сигналами.

Выключение светофоров производится согласно п.6 Инструкции ЦШ-530.

При выполнении работ с выключением устройств СЦБ руководствоваться приложением №1 и примечанием к нему Инструкции ЦШ-530.

Запретить электромеханикам выключать изолированные участки из зависимости с сохранением пользования сигналами при возникновении их неисправности до прибытия на станцию работника станции и работника ШЧ-11 для  оказания помощи и контроля за действиями электромеханика и дежурного по станции.

При проследовании поездов по стрелочному переводу, выключенному из зависимости с сохранением пользования сигналами, ДСП должен выполнять требования п. 2.1.2 инструкции ЦШ-530.

Включение устройств производится  согласно п.п. 2.2.3, 4.6 и 6.5 Инструкции ЦШ-530.

В целях предупреждения случаев потери шунтовой чувствительности на участках параллельных ответвлений рельсовых цепей стрелочных секций, ведущих на приемо-отправочный путь, выключенный из централизации устанавливается следующий порядок:

1. При выключении приемо-отправочных путей из централизации электромеханик обязан исключить перевод стрелок, ведущих на этот путь путем изъятия предохранителей, начальник станции обязан запереть остряки данных стрелок на закладку и навесной замок.

2. При необходимости перевода данных стрелок, дежурный по станции производит перевод их курбелем и порядком установленным ТРА станции, убедившись при этом в свободности  рельсовой цепи стрелочной секции и наличии габарита подвижного состава к соседнему пути.

3. В случае, когда невозможно исключить перевод таких стрелок по причине схемных решений или технологии маневровой работы станции, начальник станции совместно с отделом  перевозок отделения дороги обеспечивает ежедневную обкатку рельсовых цепей согласно перечню,  утвержденному НОД.

Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, а также примеры оформления  записей при выполнении этих работ указаны в приложениях №1 и №2  Инструкции ЦШ-530.

Отдельные виды работ на станции могут выполняться  с согласия  ДСП  без оформления  записи  в Журнале осмотра.  Перечень таких работ указан   в приложении № 3  Инструкции ЦШ-530.

13. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНЫХ ПО СТАНЦИИ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ В

       АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ

13.1. ПРИ ПОЖАРАХ.  В случае возникновения пожара ДСП должен по телефону вызвать  пожарную команду или пожарный поезд по телефону 77-025, сообщить ДНЦ, ШЧД, ЭЧЦ, ДС. С помощью порошкового огнетушителя типа ОПУ-5-04 пытаться локализовать очаг пожара. Если огонь ликвидировать не удалось, ДСП по согласованию с диспетчером ШЧ в релейном помещении на стойке питания отключает фидер 1 и фидер 2, путем поворота двух пакетников.

     В случае выхода из строя устройств СЦБ прием и отправление поездов осуществляется согласно главе 13 Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

13.2. ПРИ НАВОДНЕНИЯХ И ДРУГИХ ЗАТОПЛЕНИЯХ НАПОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.

     Сообщить ШЧД, ПЧД, вызвать электромеханика и бригадира пути. По возможности не устанавливать маршруты через зону затопления. Если необходимо установить маршрут через зону затопления проверить фактическую свободность пути приема, проверить соответствие фактического положения стрелок в маршрутах контролю на пульт-табло, закрыть стрелки на навесные замки. Выдавать предупреждение по радиосвязи машинистам о проследовании зоны затопления со скоростью не более 20 км\час. Работники ПЧ обязаны сделать водоотводы.

ШЧ – 11

ДСДевяткино