Выключение изолированного участка производится согласно п.п. 4.1 и 4.2 Инструкции ЦШ-530.
Если путь приема или стрелочный изолированный участок занят подвижным составом на срок более суток, дежурный по станции обязан: оформить в Журнале осмотра, о необходимости выключения рельсовых цепей из зависимости; сообщить об этом электромеханику СЦБ, который производит их выключение без сохранения пользования сигналами.
Выключение светофоров производится согласно п.6 Инструкции ЦШ-530.
При выполнении работ с выключением устройств СЦБ руководствоваться приложением №1 и примечанием к нему Инструкции ЦШ-530.
Запретить электромеханикам выключать изолированные участки из зависимости с сохранением пользования сигналами при возникновении их неисправности до прибытия на станцию работника станции и работника ШЧ-11 для оказания помощи и контроля за действиями электромеханика и дежурного по станции.
При проследовании поездов по стрелочному переводу, выключенному из зависимости с сохранением пользования сигналами, ДСП должен выполнять требования п. 2.1.2 инструкции ЦШ-530.
Включение устройств производится согласно п.п. 2.2.3, 4.6 и 6.5 Инструкции ЦШ-530.
В целях предупреждения случаев потери шунтовой чувствительности на участках параллельных ответвлений рельсовых цепей стрелочных секций, ведущих на приемо-отправочный путь, выключенный из централизации устанавливается следующий порядок:
1. При выключении приемо-отправочных путей из централизации электромеханик обязан исключить перевод стрелок, ведущих на этот путь путем изъятия предохранителей, начальник станции обязан запереть остряки данных стрелок на закладку и навесной замок.
2. При необходимости перевода данных стрелок, дежурный по станции производит перевод их курбелем и порядком установленным ТРА станции, убедившись при этом в свободности рельсовой цепи стрелочной секции и наличии габарита подвижного состава к соседнему пути.
3. В случае, когда невозможно исключить перевод таких стрелок по причине схемных решений или технологии маневровой работы станции, начальник станции совместно с отделом перевозок отделения дороги обеспечивает ежедневную обкатку рельсовых цепей согласно перечню, утвержденному НОД.
Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, а также примеры оформления записей при выполнении этих работ указаны в приложениях №1 и №2 Инструкции ЦШ-530.
Отдельные виды работ на станции могут выполняться с согласия ДСП без оформления записи в Журнале осмотра. Перечень таких работ указан в приложении № 3 Инструкции ЦШ-530.
13. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНЫХ ПО СТАНЦИИ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ В
АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ
13.1. ПРИ ПОЖАРАХ. В случае возникновения пожара ДСП должен по телефону вызвать пожарную команду или пожарный поезд по телефону 77-025, сообщить ДНЦ, ШЧД, ЭЧЦ, ДС. С помощью порошкового огнетушителя типа ОПУ-5-04 пытаться локализовать очаг пожара. Если огонь ликвидировать не удалось, ДСП по согласованию с диспетчером ШЧ в релейном помещении на стойке питания отключает фидер 1 и фидер 2, путем поворота двух пакетников.
В случае выхода из строя устройств СЦБ прием и отправление поездов осуществляется согласно главе 13 Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
13.2. ПРИ НАВОДНЕНИЯХ И ДРУГИХ ЗАТОПЛЕНИЯХ НАПОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Сообщить ШЧД, ПЧД, вызвать электромеханика и бригадира пути. По возможности не устанавливать маршруты через зону затопления. Если необходимо установить маршрут через зону затопления проверить фактическую свободность пути приема, проверить соответствие фактического положения стрелок в маршрутах контролю на пульт-табло, закрыть стрелки на навесные замки. Выдавать предупреждение по радиосвязи машинистам о проследовании зоны затопления со скоростью не более 20 км\час. Работники ПЧ обязаны сделать водоотводы.
ШЧ – 11
ДСДевяткино
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.