Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 10

      Маршруты сквозного пропуска осуществляются последовательной установкой маршрута приема и отправления по 1 и II главным путям в правильном направлении движения.

      Маршрут сквозного пропуска будет сигнализироваться на входном светофоре Ч одним зеленым огнем, на входном светофоре Н - одним зеленым огнем с буквенным указателем "Э".

      Маршруты безостановочного пропуска в нечетном направлении составляются по 3 пути последовательной установкой приема и отправления с сигнализацией на входном светофоре двумя желтыми с верхним мигающим огнем с буквенным указателем "Э".

      Маршруты безостановочного пропуска в четном направлении составляются по 4 путям последовательной установкой маршрута приема и отправления с сигнализацией на входном светофоре двумя желтыми с верхним мигающим огнем.

      Для перевода светофоров на автодействие перед нажатием кнопки "Автодействие нечетное", "Автодействие четное" должны быть установлены маршруты и открыты светофоры для сквозного пропуска поезда в четном или нечетном направлении. После нажатия соответствующей кнопки при установленном автодействии загорается белая лампочка автодействия (четного или нечетного). После этого смена огней на станционных светофорах будет происходить автоматически, аналогично действию проходных светофоров автоблокировки, без размыкания маршрутов. Для снятия автодействия кнопка должна быть оттянута в нормальное положение.

9.1.5. ДЕЙСТВИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РАЗДЕЛКЕ МАНЕВРОВОГО МАРШРУТА

      Организованные маневровые маршруты могут быть установлены:

      а) на путь;

      б) до попутного светофора;

      в) за встречный светофор (по угловому заезду).

      Требования по установке маневровых маршрутов должны соблюдаться так же, как при установке поездных маршрутов (см. раздел 9.1.1 настоящей главы), исключая указания о наличии  ключа-жезла, свободности блок-участка удаления и пути приема. Установка маневрового маршрута на неизолированный  или  занятый  подвижным  составом  путь  допускается.

Действия дежурного по станции:

1. Нажимает и отпускает начальную управляющую кнопку c наименованием маневрового светофора, по которому будет производиться движение. Световая ячейка у повторителя светофора загорится зеленым светом. Загорится ячейка белым светом со стреловидным указателем установки  маршрута, направленным в сторону выбранного направления движения.

2. Нажимает и отпускает кнопку с наименованием маневрового светофора, до которого или за который будет производиться движение. Все промежуточные и конечная ячейки загорятся зеленым светом. Ячейка со стреловидным указателем установки маршрута погаснет. Автоматически переводятся стрелки по маршруту. Амперметр показывает величину тока, потребляемого на перевод стрелок. Появляется белая светящаяся полоса по маршруту. Зеленые ячейки (кроме начальной) гаснут. На светофоре маршрута запрещающее показание сменяется на лунно-белый огонь, а на его повторителе  загорится белая лампочка. Световая ячейка у повторителя светофора гаснет.

     Маневровый маршрут за М12 осуществляется с согласия дежурного по депо "Северное" - получение контроля открытого маневрового светофора М3Д в депо "Северное".

     При нахождении маневрового состава перед светофором или при движении с  неизолированного пути происходит полное замыкание маршрута.

     При входе маневрового состава на первый изолированный участок за светофор и освобождения участка перед светофором разрешающее показание на этом светофоре сменится на запрещающее.

     Если путь остается занятым подвижным составом или путь неизолирован, то разрешающее показание на светофоре сменится на запрещающее только после освобождения первого изолированного участка за этим светофором.

     Разделка маневровых маршрутов и индикация на пульт-табло происходит автоматически за подвижным составом, как в поездных маршрутах.

     После разделки маневровых маршрутов за светофор или от светофора М17, М19, М21, М23 входящие в маршрут сбрасывающие остряки СО1, СО3 через 15 секунд при свободной секции 3/13П и 7/9П автоматически переводятся в плюсовое положение (на сброс).