Все поездные и маневровые передвижения на станции осуществляются по разрешающим показаниям напольных светофоров. Для осигнализования этих передвижений на станции установлены следующие светофоры:
3.1. ВХОДНЫЕ:
Ч - пятизначный, мачтовый;
Н - пятизначный, мачтовый с буквенным световым указателем (буква "Э");
3.2. ВХОДНЫЕ для двухстороннего движения:
НД, ЧД - трехзначные карликовые.
3.3. ВЫХОДНЫЕ:
Н1, Н9, Ч2 - четырехзначные мачтовые
Ч4, Н3 - пятизначный мачтовый (зеленый огонь - заглушка)
3.4. МАНЕВРОВЫЕ:
М1, М5, М9, М11, М13, М15, М2, М8 - двухзначные карликовые, запрещающим показанием является синий огонь.
М3, М7, М17, М19, М21, М23, М25, М4, М6 - двухзначные карликовые, запрещающим показанием является красный огонь.
МВ1, МВ3, МВ2, МВ4 - двухзначные карликовые, (белый огонь-заглушка).
М12 - двухзначный мачтовый, запрещающим показанием является красный огонь.
Запрещающим показанием входных и выходных светофоров является красный огонь. На входных Н и Ч и выходных светофорах Н1, Н3, Ч2, Ч4 применяется пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий огонь).
Взаимозависимость показаний светофоров дана в таблице зависимости - (приложение N2 к инструкции).
Для четных и нечетных выходных светофоров при перегорании нити лампы зеленого огня предусмотрено автоматическое переключение на лампу желтого огня.
4. РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
Все приемо-отправочные пути и стрелочные переводы станции разделены на отдельные, изолированные друг от друга, путевые и стрелочные участки (рельсовые цепи). Путевые участки не имеют стрелочных переводов, а стрелочные участки включают в себя от одной до трех стрелок и обозначаются меньшим и большим номерами стрелок, входящих в участок.
Путевыми участками являются: НП, НДП, 1П, 3П, 5П, 7П, 9П, 2П, 4П, 6П, 8П, М12П, ЧП, ЧДП.
Стрелочными участками являются:
1-21СП, 3СП, 5СП, 7СП, 9-17СП, 11-19СП, 2СП, 4-12СП, 6СП, 3/13П, 7/9П, 8-10СП.
Участками приближения и удаления являются перегонные блок-участки, контролируемые на пульт-табло.
Участками приближения со стороны станции КАПИТОЛОВО являются: Ч1П, Ч2П;
со стороны станции РУЧЬИ - Н1П, Н2П.
Участки удаления в сторону станции КАПИТОЛОВО - НIУ, Н2У;
в сторону станции РУЧЬИ - ЧIУ.
Изолированные участки (рельсовые цепи) обеспечивают:
1. Невозможность перевода централизованной стрелки под составом, а также при неисправности изолированного участка, в который входит стрелка.
2. Невозможность открытия светофора поездного маршрута при занятом пути и участков подвижным составом или неисправности изолированных участков, входящих в маршрут.
3. Невозможность открытия светофора маневрового маршрута при занятости или неисправности изолированных участков, входящих в маршрут, кроме пути, на который производятся маневры.
4. Автоматическое закрытие светофора при приеме и отправлении в момент прохода головы поезда за светофор, а также при возникновении неисправности изоляции по пути маршрута.
При маневрах автоматическое закрытие светофора происходит после захода состава за светофор и освобождения изолированного участка, с которого производились маневры.
5. Невозможность разделки секций маршрута до освобождения их поездом или маневровым составом и автоматическое посекционное размыкание стрелок маршрута по мере прохода и освобождения их поездом или маневровым составом.
6. Контроль на пульт-табло свободности или занятости изолированных участков.
На станции расстановка изолированных стыков произведена с учетом принятой маршрутизации, установки светофоров, возможности параллельных передвижений и минимальных перепробегов при производстве маневров. Из-за невозможности по норме расположить изолирующие стыки, некоторые смежные изолированные участки не имеют габарита. Примечание: негабаритность участка 6СП снимается, когда сбрасывающий остряк СО8 установлен в плюсовом положении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.