Министерство Образования Российской Федерации
Глазовский Филиал
государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
Ижевского Государственного Технического Университета
Кафедра «Экономика и Менеджмент»
Курсовая работа
по учебной дисциплине
«Стратегический менеджмент»
Выполнила студентка
4 курса, группы 8251 _________________________ В.В. Клековкина
Проверил __________________________ А.С. Тонких
Глазов, 2004
Содержание.
Введение………………………………………………………………….......... |
3 |
1. Характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод»……….. |
4 |
1.1. История создания организации……………………………………... |
4 |
1.2. Основные виды деятельности………………………………………. |
7 |
1.3. Технико-экономические показатели деятельности………............... |
11 |
2. Анализ внешней среды организации……………………………………. |
14 |
2.1. Анализ факторов общего окружения……………………………….. |
14 |
2.2. Анализ факторов оперативного окружения………………………... |
15 |
3. Анализ внутренней среды организации………………………………... |
28 |
3.1. Организационная структура………………………………………… |
28 |
3.2. Анализ финансового состояния…………………………………….. |
34 |
3.3. Анализ производственного потенциала……………………………. |
35 |
3.4. Анализ кадрового потенциала………………………………………. |
38 |
3.5. Анализ маркетингового потенциала………………………………... |
39 |
4. Анализ стратегических возможностей………………………………….. |
42 |
4.1. Выявление стратегических проблем………………………………... |
42 |
4.2. Формирование миссии………………………………………………. |
45 |
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов…………. |
46 |
4.4. Выбор и обоснование стратегии……………………………………. |
46 |
Заключение……………………………………………………………………. |
56 |
Приложение…………………………………………………………………… |
58 |
Введение.
В этом году я проходила практику на ООО «Глазовский комбикормовый завод». Как оказалось, это предприятие по конкурсному производству в 2002 году было передано ОАО «УдмуртНефтеПродукт». В связи с тем, что предприятие долгое время находилось в предбанкротном состоянии и не работало в полную силу, оно потеряло большую часть своих прежних потребителей, также был потерян былой имидж предприятия производящего качественный комбикорм для сельского хозяйства. Сейчас предприятие находится на стадии возрождения и поэтому для него на данный момент должны быть сформулированы стратегия миссия и цели его работы и существования. Существование и деятельность любого предприятия не возможны без этих трёх составляющих. Для их формулировки необходимо выявление и изучение возможностей и угроз внешней среда, сильных и слабых сторон самого предприятия.
Исходя из всего вышесказанного, можно говорить о том, что целями данной курсовой работы являются:
1. Выявление возможностей и угроз внешней среды, влияющих на деятельность ООО «Глазовский комбикормовый завод».
2. Определение сильных и слабых сторон ООО «Глазовский комбикормовый завод».
3. Выработка стратегии деятельности предприятия.
4. Формулировка мисси и целей деятельности ООО «Глазовский комбикормовый завод».
1. Характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод».
1.1. История создания организации.
Негативные экономические процессы страны 90-х годов и падение платёжеспособности со стороны предприятий сельского хозяйства привели к тому, что завод настолько снизил выпуск готовой продукции, что оказался на грани банкротства. С 1996 по 2000 годы завод практически простаивал. Движения, которые здесь наблюдались, были связаны с реализацией сырья, но не с производством комбикормов. За 2000 год здесь произведено лишь две тысячи тонн комбинированных кормов. Но в этом же году была произведена и отпущена в хозяйства района партия белково-витаминно-минеральных добавок. Всего четыре тонны новой продукции и только для проведения испытаний. Но именно эти испытания показали, что перспектива у самого молодого из шести российских комбикормовых гигантов есть.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.