СЛУ: 1. На данный момент государство начало оказывать поддержку сельскому хозяйству в виде субсидий это приведёт к тому, что потребители станут более платёжеспособными и снизится дебиторская задолженность ООО «Глазовский комбикормовый завод».
2. Привлекая новых потребителей и убеждая тех кто производит комбикорм для собственных нужд потреблять комбикорм у ООО «Глазовский комбикормовый завод» предприятие сможет увеличить норму прибыли, а также рентабельность продаж и активов.
3. Если начать проводить всесторонние маркетинговые исследования, можно лучше изучить конкурентов для того чтобы знать как с ними вести конкурентную борьбу.
4.2. Формирование миссии.
Учитывая то, что предприятие производит комбикорм для всех видов домашних животных и птиц всех возрастов, а также то, что предприятие имеет систему качества и ещё некоторые особенности производства можно сформулировать миссию следующим образом:
Мы создаем и совершенствуем, качественную, доступную по цене продукцию для сельского хозяйства, предлагая потребителю наиболее эффективные решения в соответствии с его требованиями и желаниями.
Мы обеспечим ваших животных высококачественным недорогим кормом начиная от рождения и в последующие стадии жизни. Наши корма помогут вашим животным быстрее расти, давать больше молока, мяса, яиц, а также позволят им избежать различных болезней и сделают производимые ими продукты ещё больше полезными для человека.
Мы развиваем взаимовыгодные и доверительные отношения с нашими поставщиками и потребителями, направленные на процветание и достижение общих целей.
Наши сотрудники – основа нашего успеха. В людях мы ценим и поощряем профессионализм, инициативу и стремление к совершенствованию.
Данная миссия говорит о том, что предприятие выпускает продукцию высокого качества, доступную по цене. Также предприятием может выполняться производство комбикорма по рецепту заказчика. Миссия говорит и о широкой номенклатуре продукции, то есть комбикорм производится для животных разных возрастов, а его потребление животными приносит пользу не только им самим, но и людям. Из миссии видно, что для ООО «Глазовский комбикормовый завод» главное как потребители, так и поставщики и именно на их желания и направлена деятельность завода, миссия говорит о том, что поставщики, потребители и ООО «Глазовский комбикормовый завод» это одно неделимое целое. Основой каждого предприятия являются его сотрудники, в мисси делается упор на том, что на заводе работают профессиональные, инициативные люди стремящиеся к совершенству
4.3. Формулирование целей и установление приоритетов.
В данном разделе сформулируем цели организации и установим их приоритеты.
Цели:
1. Повышение имиджа предприятия.
2. Снижение транспортных расходов (это важно для привлечения потребителей из других регионов).
3. Обучение смежным профессиям.
4. Снижение потерь сырья в производстве.
5. Увеличение объёма и качества продукции.
6. Снижение количества рекламаций.
7. Улучшение показателей финансовой устойчивости предприятия.
8. Снижение себестоимости продукции.
9. Увеличение доли рынка с 11 % до 25 %.
10. Выход на новые рынки сбыта.
Проранжируем цели предприятия по убыванию их значимости.
На первое место должны быть поставлены цели определяющие имидж предприятия в глазах потребителя это такие цели как:
• Снижение потерь сырья в производстве.
• Снижение транспортных расходов.
• Снижение себестоимости продукции.
• Увеличение объёма и качества продукции.
• Снижение количества рекламаций.
• Улучшение показателей финансовой устойчивости предприятия.
• Обучение смежным профессиям.
Реализация данных целей может помочь в достижении таких целей как:
• Повышение имиджа предприятия.
• Увеличение доли рынка с 11 % до 25 %.
• Выход на новые рынки сбыта.
Причиной такого ранжирования целей является то, что реализация целей стоящих на первом месте помогает в достижении целей которые находятся ниже. Получается так называемая пирамида целей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.