Анализ деятельности предприятия и разработка вариантов развития ООО «Глазовский комбикормовый завод», страница 26

СЛУ: 1. На данный момент государство начало оказывать поддержку сельскому хозяйству в виде субсидий это приведёт к тому, что потребители станут более платёжеспособными и снизится дебиторская задолженность ООО «Глазовский комбикормовый завод».

2. Привлекая новых потребителей и убеждая тех кто производит комбикорм для собственных нужд потреблять комбикорм у  ООО «Глазовский комбикормовый завод» предприятие сможет увеличить норму прибыли, а также рентабельность продаж и активов.

3. Если начать проводить всесторонние маркетинговые исследования, можно лучше изучить конкурентов для того чтобы знать как с ними вести конкурентную борьбу.

4.2. Формирование миссии.

Учитывая то, что предприятие производит комбикорм для всех видов домашних животных и птиц всех возрастов, а также то, что предприятие имеет систему качества  и ещё некоторые особенности производства можно сформулировать миссию следующим образом:

Мы создаем и совершенствуем, качественную, доступную по цене продукцию для сельского хозяйства, предлагая потребителю наиболее эффективные решения в соответствии с его требованиями и желаниями.

Мы обеспечим ваших животных высококачественным недорогим кормом начиная от рождения и в последующие стадии жизни. Наши корма помогут вашим животным быстрее расти,  давать больше молока, мяса, яиц, а также позволят им избежать различных болезней и сделают производимые ими продукты ещё больше полезными для человека.

Мы развиваем взаимовыгодные и доверительные  отношения с нашими поставщиками и потребителями, направленные на процветание и достижение общих целей.

Наши сотрудники – основа нашего успеха. В людях мы ценим и поощряем профессионализм, инициативу и стремление к совершенствованию.

Данная миссия говорит о том, что предприятие выпускает продукцию высокого качества, доступную по цене. Также предприятием может выполняться производство комбикорма по рецепту заказчика. Миссия говорит и о широкой номенклатуре продукции, то есть комбикорм производится для животных разных возрастов, а его потребление животными приносит пользу не только им самим, но и людям. Из миссии видно, что для ООО «Глазовский комбикормовый завод» главное как потребители, так и поставщики и именно на их желания и направлена деятельность завода, миссия говорит о том, что поставщики, потребители и ООО «Глазовский комбикормовый завод» это одно неделимое целое. Основой каждого предприятия являются его сотрудники, в мисси делается упор на том, что на заводе работают профессиональные, инициативные люди стремящиеся к совершенству

4.3. Формулирование целей и установление приоритетов.

В данном разделе сформулируем цели организации и установим их приоритеты.

Цели:

1. Повышение имиджа предприятия.

2. Снижение транспортных расходов (это важно для привлечения потребителей из других регионов).

3. Обучение смежным профессиям.

4. Снижение потерь сырья в производстве.

5. Увеличение объёма и качества продукции.

6. Снижение количества рекламаций.

7. Улучшение показателей финансовой устойчивости предприятия.

8. Снижение себестоимости продукции.

9. Увеличение доли рынка с 11 % до 25 %.

10. Выход на новые рынки сбыта.

Проранжируем цели предприятия по убыванию их значимости.

На первое место должны быть поставлены цели определяющие имидж предприятия в глазах потребителя это такие цели как:

• Снижение потерь сырья в производстве.

• Снижение транспортных расходов.

• Снижение себестоимости продукции.

• Увеличение объёма и качества продукции.

• Снижение количества рекламаций.

• Улучшение показателей финансовой устойчивости предприятия.

• Обучение смежным профессиям.

Реализация данных целей может помочь в достижении таких целей как:

• Повышение имиджа предприятия.

• Увеличение доли рынка с 11 % до 25 %.

• Выход на новые рынки сбыта.

Причиной такого ранжирования целей является то, что реализация целей стоящих на первом месте помогает в достижении целей которые находятся ниже. Получается так называемая пирамида целей.