Вывод:
Подведём итоги по анализу внутренней среды путём выявления сильных и слабых сторон каждой из анализируемых сред организации. Объединив их получаем сильные и слабые стороны ООО «Глазовский комбикормовый завод».
Сильные стороны:
1. Чёткое разделение обязанностей между работниками
2. Соответствие организационной структуры специфике завода.
3. Высокая эффективность труда.
4. Осуществление монтажа нового оборудования.
5. Наличие системы качества.
6. Кадры завода в основном молодые.
7. Наличие системы обучения кадров.
8. Наличие льгот для сотрудников, социальной сферы.
9. Начало становления корпоративной культуры.
10. Наличие в структуре завода отдела проводящего маркетинговые исследования.
11. Участие завода в выставках.
12. Наличие различных видов рекламы.
13. Наличие стратегии.
Слабые стороны:
1. Негибкость структуры.
2. Наличие большой дебиторской задолженности.
3. Снижение рентабельности продаж и активов.
4. Снижение нормы прибыли.
5. Маркетинговые исследования ведутся лишь в отношении среднерыночных цен и цен конкурентов.
6. Небольшой рынок сбыта.
7. Осведомлённость не всех работников о миссии и стратегии организации.
8. Наличие производственного мусора в продукции завода из-за монтажа оборудования.
9. Процент пассивных основных фондов больше, чем активных.
4. Анализ стратегических возможностей.
4.1. Выявление стратегических проблем.
Установим взаимосвязь между возможностями и угрозами внешней среды и сильными и слабыми сторонами организации с помощью матрицы SWOT. Иными словами установим, какими сильными сторонами организации можно устранить угрозы внешней среды, какие слабые стороны организации можно устранить с помощью возможностей внешней среды, какие сильные стороны организации можно развить благодаря возможностям внешней среды и какие угрозы внешней среды можно устранить при устранении слабых сторон организации. Для этого ещё раз уточним сильные и слабые стороны организации и возможности и угрозы внешней среды, которые поддаются влиянию.
Сильные стороны ООО «Глазовский комбикормовый завод»:
1. Чёткое разделение обязанностей между работниками
2. Соответствие организационной структуры специфике завода.
3. Высокая эффективность труда.
4. Осуществление монтажа нового оборудования.
5. Наличие системы качества.
6. Кадры завода в основном молодые.
7. Наличие системы обучения кадров.
8. Наличие льгот для сотрудников, социальной сферы.
9. Начало становления корпоративной культуры.
10. Наличие в структуре завода отдела проводящего маркетинговые исследования.
11. Участие завода в выставках.
12. Наличие различных видов рекламы.
13. Наличие стратегии.
Слабые стороны ООО «Глазовский комбикормовый завод»:
1. Негибкость структуры.
2. Наличие большой дебиторской задолженности.
3. Снижение рентабельности продаж и активов.
4. Снижение нормы прибыли.
5. Маркетинговые исследования ведутся лишь в отношении среднерыночных цен и цен конкурентов.
6. Небольшой рынок сбыта.
7. Осведомлённость не всех работников о миссии и стратегии организации.
8. Наличие производственного мусора в продукции завода из-за монтажа оборудования.
9. Процент пассивных основных фондов больше, чем активных.
Возможности внешней среды:
1. Поддержка ОАО «УдмуртНефтеПродукт»
2. Предоставление субсидий сельскому хозяйству со стороны государства.
3. Наличие прочных контактов с поставщиками.
4. Наблюдается рост отрасли.
5. Повышение уровня образования у населения.
6. Качество жизни населения в Глазове выше, чем в среднем по Удмуртии.
7. Предоставление субсидий из бюджета ООО «Глазовский комбикормовый завод»
8. Сезон выпаса животных в нашем регионе 4 месяца.
Угрозы внешней среды:
1. Наличие неплатёжеспособных потребителей.
2. Нежелание приобретать комбикорма и БВМД у завода (самостоятельное производство комбикорма для собственных нужд).
3. Наличие непостоянных поставщиков сырья.
4. Наличие сильных конкурентов.
5. Высокие процентные ставки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.