б) диаметр - 10 м.
в) материал – железобетон М-150.
2) Ствол трубы:
а) высота ствола с отм. +2,5 м, кладки Н-57,5 - 60 м
б) диаметр устья - 3,5 м.
в) количество и расположение подводящих боровов - 4 шт. на отм.4,71 м
г) материал ствола – морозостойкий красный кирпич (М-«100») на сложном растворе (М-«50»).
3) Футеровка трубы:
а) общая высота футеровки с отм. 7,5 м до отм. +16 м - Н=23,5 м.
б) материал футеровки – кирпич красный морозостойкий М-«100» на растворе сложном М-«50».
22.2.3. При обходах оборудования, также необходимо:
а) производить осмотр дымовых труб и надземных газоходов в целях своевременного обнаружения и предотвращения образования на них наледей, что может привести к падению со стен льда или отслоившихся кусков бетона, кирпича. В этом случае территория вокруг трубы или газоходе немедленно ограждается в радиусе 0,1 высоты трубы, а проезды и проходы в пределах этой зоны закрываются.
б) В целях исключения подсосов холодного воздуха в дымовые трубы и газоходы необходимо следить за тем, чтобы не было щелей и неплотностей в стенах газоходов, в компенсаторах, а также в местах примыкания газоходов к трубе, в бункере и бункерном перекрытии нижней части трубы.
22.2.4. Повреждение и разрушение конструкций дымовых труб происходит вследствие длительного неблагоприятного воздействия технологической и окружающей среды, вызывающего коррозию футеровки, бетона и арматуры, снижение газоплотности футеровки и теплозащитный свойств теплоизоляции, снижение прочности бетона.
22.2.5. Дефекты и повреждения в конструкциях дымовых труб и их элементах выявляются и фиксируются в результате осмотров и обследований, которые проводят с целью получения температурных, влажностных, газовых, аэродинамических, коррозионных и прочностных характеристик несущих стволов и футеровок и других узлов сооружений для оценки их надежности и долговечности.
22.2.6. Наружное и внутреннее обследование дымовых труб должны производиться через 5 лет после их ввода в эксплуатацию, а в дальнейшем по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. Внутреннее обследование труб с кирпичной и монолитной футеровкой может быть заменено тепловизионным с частотой обследований не реже одного раза в 5 лет.
Одновременно с обследованием дымовых труб осуществляется также обследование подключенных к ним газоходов.
23. Порядок прогрева и пуска дымовой трубы из холодного состояния.
23.1. Подготовительные мероприятия:
Перед прогревом и пуском котла на холодную дымовую трубу выполняются следующие работы:
а) осмотр дымовой трубы и прилегающих к ней газоходов на отсутствие там людей и посторонних предметов.
б) плотное закрытие люков по всему газовому тракту для предотвращения подсоса холодного воздуха.
в) шибера по всему газовому тракту должны быть открыты полностью
г) для дымовой трубы № 2 проверяется наличие и исправность контрольно-измерительных приборов (термопары, тягонапоромеры), установленных в помещении КиП дымовой трубы для контроля за температурой и напором дымовых газов в трубе и воздуха в вентилируемом канале.
д) заполнить котел водой.
23.2. Прогрев и пуск котла на холодную дымовую трубу.
23.2.1. Поставить котел на обмен воды через ВЭК с расходом 15 т/час, открыть направляющий аппарат дымососа на 50%.
Для дымовой трубы № 2 одновременно с началом ее прогрева включить вентиляционную установку для подачи воздуха в вентилируемый канал (в зимнее время скорость подъема температуры воздуха не более 50С в час).
23.2.2. Провентилировать, тем самым постепенно прогреть газоходы и дымовую трубу теплым воздухом в течение 24 часов. Скорость подъема температуры уходящих газов не более 50С в час зимой, не более 100С в час – летом. Следить за температурой воды на выходе из котла, не допуская снижения меньше 500С. При недопустимом понижении температуры уменьшить открытие регулятора разрежения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.