4.13. Подвести конденсат на охлаждение сальников питательного насоса и отрегулировать его подачу.
4.14. При необходимости пуска питательного насоса во время стоянки турбоагрегатов необходимо заполнить конденсатор водой и включить конденсатный насос на рециркуляцию, после чего подать воду на охлаждение сальников насоса.
4.15. Заполнить питательный насос водой, для чего:
а) открыть вентиль на линии прогрева насоса и воздушник на напорном трубопроводе до запорной задвижки (ПЭН - 200).
б) приоткрыть задвижку на всасе насоса и прогреть его (насос считается прогретым, если температура воды в напорном патрубке составляет 130 – 150 0С).
в) после прогрева насоса закрыть вентиль прогрева в воздушник и полностью открыть задвижку на всасывающем трубопроводе.
4.16. Открыть задвижку на напорном трубопроводе насоса, следя при этом за отсутствием пропуска через обратный клапан по давлению в насосе. В случае пропуска через обратный клапан ПЭНа, что можно заметить по вращению вала насоса, закрыть задвижку на нагнетании насоса. Включать питательный насос с открытой задвижкой на выдаче на питательную магистраль без давления в ней запрещается.
4.17. Вызвать дежурного электротехника и собрать схему электродвигателя насосного агрегата.
5. Пуск ПЭНа
Общие сведения о пусковой аппаратуре
5.1. Выбор режима работы ПЭН – 8,9,10,11,12 осуществляется ключом блокировки ПБ, индивидуальном для каждого насоса и расположенном на блочном щите.
5.2. Включение и отключение питательных насосов производится ключами управления также расположенными на блочном щите.
Примечание:
Отключение можно производить аварийной кнопкой, расположенной вблизи насосов.
5.3. Управление маслонасосами ПЭН – 8,9 производится ключами управления 3-ку с местного щита, режим работы маслонасосов устанавливается переключателями блокировки 1ПБ, «ПБ, 3ПБ на этом же щите.
5.4. Управление пусковых маслонасосов ПЭН – 10,11 производится автоматически при включении ПЭН, когда ключ ПБ на БЩУ установлен в положение «сблокировано» или «резерв» и кнопкой расположенной около ПОМН при положении ПБ – «деблокировано».
5.5. Управление пуско-остановочным маслонасосом ПЖН – 12 производится автоматически при пуске и останове ПЭН – 12 и положениях переключателя блокировки ПЛМН, 1ПБ – «местное» переключатель 1ПБ и ключ 3-ку находятся на местном щите ПЭН.
5.6. На всех ПЭН – 8,9 имеется одно общее устройство автоматического включения резерва, производящее включение ПЭН, находящегося в резерве – при аварийном или ошибочном отключении одного из работающих насосов, либо при понижении давления питательной воды в общей магистрали.
5.7. На ПЭН – 8,9 имеются также устройства АВР маслонасосов, которое включает резервный маслонасос при аварийном отключении рабочего или при понижении давления в системе смазки.
5.8. Убедиться в закрытии вентилей рециркуляции при увеличении расхода питательной воды – выше 160 м3/ч.
5.9. Проверить положение ротора насоса по указателю осевого сдвига (осевой сдвиг ротора не должен превышать более чем на 1, - 1,5 мм своего первоначального значения). Место контроля осевого сдвига у ПЭНа выполнен в виде трёх рисок на торце вала насоса, нормальный сдвиг ротора указывает средняя риска.
6. Обслуживание во время работы ПЭНа
6.1. Во время работы насосного агрегата следить за показаниями всех контрольно-измерительных приборов, периодически записывать в суточную ведомость:
а) давление в приёмном патрубке насоса;
б) давление в напорном патрубке насоса;
в) давление в камере гидропяты;
г) температуру питательной воды на входе в насос;
д) температуру в камере гидропяты;
е) давление пасла в конце напорной магистрали;
ж) силу тока электродвигателя.
При обнаружении отклонений показаний приборов от нормальных значений, выяснить причину и принять меры к устранению отклонений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.