Приём и отправление пассажирских поездов, обслуживаемых одним машинистом, осуществляется по I и II главным путям.
Перед отправлением, приёмом пассажирского поезда, обслужива-емого одним машинистом, дежурный по станции обязан информиро-вать машиниста о готовности маршрута и открытиясигналов или необходимости вынужденной задержки поезда.
Примечание: Длина обращающегося на участке поездного локо-мотива ВЛ-80 к – 32м, длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 рабо-тающего по станции – 20м.
Станция Ростов – Западный путевыми устройствами САУТ не оборудована.
Стрелочное хозяйство
Централизованные стрелки
№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
|
При нормальном действии устройств |
При неисправности устройств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
пост ЭЦ |
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13/15, 17, 19, 21 |
ДСП |
по показаниям приборов управления |
стрелки № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13/15, 17, 19, 21 по докладу ДСПГ |
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 22, 26, 32, 34, 28, 30, 36, 38, 44/46, 48, 40, со а/в, 42 со а/в. |
ДСП |
по показаниям приборов управления |
стрелки № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 26, 24, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 48, 44/46, 40 со а/в, 42 со а/в, по докладу сигналиста. |
|
пост ЭЦ МВ-2 |
116, 108, 124/126, 118, 120, 132/134, 136/138, 122, 128, 130 |
сигналист |
по показаниям приборов управления. |
стрелки № 108, 116, 118, 130, 132/134, 136/138, 122, 124/126, 128, лично сигналист. |
пост ЭЦ МВ-1 |
101, 103, 105, 111, 107/109, 113, 115, 117/119, 121, 123, 125, 127/129 |
дежурный по горке |
по показаниям приборов управления |
стрелки № 101, 103,105, 107/109, 111, 113, 117/119, 115, 121, 123, 125, 127/129 по докладу регулировщика |
Примечание: сбрасывающие остряки № 40 и № 42 с автовозвратом. |
Централизованные стрелки, которые можно передавать
на местное управление
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост ЭЦ МВ-1 |
26, 28, 30, 10 |
сигналист |
по показаниям приборов управления |
лично сигналист |
Пост ЭЦ МВ-1 |
19, 107/109 |
дежурный по горке |
по показаниям приборов управления |
лично дежурный по горке или через регулировщика скорости. |
Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые
дежурным стрелочного поста
№ районов |
№ стрелок входящих в районы |
Нормальное положение стрелок |
Сис-ма запира-ния |
Кто перево-дит стрелку |
Освеще-ние стрелок |
Кто осущ-ет тех.обслуж. и очистку стрелки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
парк «В» |
204 |
на 23 путь |
не запира-тся |
Составитель-ная бригада |
не освеща-ется |
ПЧ – 3 |
206 (законсер) |
на путь 3 «В» |
не запира-ется |
Составитель-ная бригада |
не освеща-ется |
ПЧ – 3 |
|
210 |
к стр. 204 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
201 |
к стр. 203 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
203 |
к стр. 205 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
205 |
к стр. 207 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
207 (законсер) |
на путь 3 «В» |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
211 |
на путь 5 «В» |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
213 |
на путь 6 «В» |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
215 |
на путь 7«В» |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
парк «Ж» |
102 |
на путь 12 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
106 |
к стр. 102 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
Груз. двор |
104 |
на 2 путь |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
110 |
к стр. 108 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
|
112 |
к стр.106 |
----//---- |
-------//------- |
-----//----- |
--------//-------- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.