А = 0,05·0,02·1,2·0,5·0,01·0,6·16,11·10 ·0,5 =0,008 , г/с
3600
В = 1,2·0,5·0,01·1,3·0,6·0,005·100 = 0,00234 ,г/с
Максимально разовый выброс пыли угля составит :
g= 0,08 + 0,00234 = 0,01034 ,г/с
Валовый выброс пыли угля определится :
Муголь = (0,008 + 0,008 + 0,00234) ·9·4·3600 = 0,00238,т/год
10
15.2.3 Анализ выбросов вредных веществ в атмосферу
Анализ производится по формуле :
Ф = Мi< 0,1
ПДКмр·К
где : Ф – мощность выброса конкретного вещества, выбрасывае-
мого в атмосферу, г/с;
ПДКмр – максимально-разовая предельно допустимая
концентрация веществ для атмосферного воздуха
населенных мест;
К – коэффициент, учитавающий особенности местности
(для района станции Ростов – Западный К=4,56)
Тогда : Фпеска = 0,04921 = 0,02158 ,г/с
0,5·4,56
Фкирпича = 0,0368 = 0,01614 ,г/с
0,5·4,56
Фугля = 0,00238 = 0,001 ,г/с
0,5·4,56
Из расчетов видно, что критерий Ф не превышает 0,1, следова-тельно, выбросы пыли песка, кирпича и угля по станции Ростов – Западный не превышают предельно допустимые.
Расчет платы за загрязнение атмосферного воздуха проведем по формуле :
Пi = Мi·Цi·Кэ·Ки ,руб/год ,
где : Кэ – коэффициент экологической ситуации,Кэ для станции
Ростов – Западный составляет Кэ = 4,56
Ки – коэффициент индексации, Ки = 111
Цi – нормативная плата за загрязнение окружающей среды
данным веществом, руб/т
Плата за загрязнение атмосферного воздуха составит :
а) Ппесок = 0,04921·110·4,56·111 = 2739,9 ,руб/год
б) Пкирпич = 0,0368·110·4,56·111 = 2048,9 ,руб/год
в) Пуголь = 0,00238·110·4,56·111 = 1325,1 ,руб/год
Вывод : поскольку выбросы пыли песка, кирпича и угля не
превышали ПДВ, то плата включается в стоимость
продукции.
Заключение
В дипломном проекте был произведён анализ изменения показа-телей работы станции Ростов – Западный по погрузке и выгрузке с 1990г. по 2001г. На диаграмме видно, что максимальный спад рабо-ты станции наблюдался в 1998г., а наибольший объём работ в 1990г.
Данный дипломный проект разрабатывался на перспективу и предусматривает увеличение вагонопотока, поступающего в расфор-мирование. Поэтому в проекте производится проверка высоты и профиля существующей горки малой мощности.
В проекте предусмотрено совершенствование продольных про-филей сортировочного парка и главных путей.
В экономической части определены капитальные вложения, эксплуатационные расходы и проведённые затраты.
Экономическая эффективность определена на основе расчётного срока окупаемости, который сравнивается с нормативным.
Расчётный срок окупаемости составил 1,08 года, что меньше нормативного, равного 3 года.
В разделе охраны окружающей среды был выполнен расчёт основных характеристик шума движущихся составов поездов.
В разделе охраны труда был выполнен расчёт искуственного освещения помещения маневрового диспетчера. На основе чего, была выполнена картограмма гигиенических условий, тяжести и напряжённости труда маневрового диспетчера.
Список используемых источников:
1 Савченко И.Е., Зембликов С.В., Страковский И.И.,
“Железнодорожные станции и узлы” , М; “Транспорт”, 1980г.
2 Н.В. Правдин, Т.С. Банек
“Проектирование железнодорожных станций и узлов”,
“Высшая школа”, Минск, 1975г.
3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.